Transparency flattener options... SOS

  • Автор темы Автор темы charoff
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

charoff

Участник
Топикстартер
Сообщения
12
Реакции
0
Кто-нибудь сможет дать быструю (в смысле лаконично-достаточную для несведущего) консультацию по настройке стиля flattener для качественного вывода мешанины из текста, "прозрачной" графики (типа psd и alpha-tiff) и эффектов оттенения?
 
Ответ: Transparency flattener options... SOS

Ставь стандарный Medium или High Resolution.

И почитай вот это: http://www.nickhodge.com/mne.php?mcid=857
Да и вообще весь этот сайт изучи — много интересного там есть.
 
Ответ: Transparency flattener options... SOS

Спасибо, конечно. Уже читали. Раньше. Но как прозрачный (растровый) объект размещенный поверх векторного качественно вывести - увы...
 
Ответ: Transparency flattener options... SOS

charoff сказал(а):
Спасибо, конечно. Уже читали. Раньше. Но как прозрачный (растровый) объект размещенный поверх векторного качественно вывести - увы...
Что значит «увы»? Адобовский «сплющиватель» работает гораздо лучше, чем все остальные. По крайней мере, мне известные.
Ведь как работают все остальные? Всё, что попадает под прозрачность и сам прозрачный объект преобразуются в растровый объект с разрешением, указанным в настройках. Если там стоит «стандартное» 300 ppi, мелкте детали «сплющеных» объектов могут пострадать, и иногда, просто катастрофически.
Адобовский же алгоритм работает иначе. Векторные объекты и текст, попавшие под прозрачность, преобразуются в векторные маски, внутрь которых помещаются растровые объекты. При определённых обстоятельствах, может и не быть растровых объектов, т.е. когда отсутствуют растровые эффекты, вроде теней, и прозразные объекты это простые векторные объекты, результатом «сплющивания» будут тоже простые векторные объекты соответсвующего цвета.
Благодаря тому, что адобовский алгоритм создаёт векторные маски, контуры и границы цвета, определявшиеся исходными объектами, сохраняют свою чёткость, и мелкие детали не страдают.

Единственно, если под «сплющивание» попадает много объектов, и при этом регулятор Vector/Raster в настройках «сплющивателя» задвинут далеко в сторону векторов, в результате может получится слишком большое количество мелких объектов-масок и растровых объектов, помещенных в них. Это может привести либо к очень долгой обработкой в RIP-е, либо даже к его зависанию или падению. Поэтому, регулятор Vector/Raster не стоит задвигать далеко в сторону векторов, а поискать оптимальный вариант где-нибудь между 50/50 и 3/4. Для особо замороченных макетов есть смысл сдвинуть этот регулятор от середины в сторону растров, и искать счастья в той области.
Результат, аналогичный результатам неадобовских алгоритмов, получается только если этот регулятор задвинуть в крайнее положение в сторону расторов.
 
Ответ: Transparency flattener options... SOS

"Увы" - это значит, что практика очень часто побивает теорию своим реализмом. Маскированные отрастрированные фрагменты, к нашему глубокому сожалению (возможно не на всех типах рипов), по разному обрабатываются при построении (скажем так) plates и проводят к неточностям в окончательных размерах на plate а также в совмещении границ этих фрагментов. Причем вариант с текстом - это частный случай обработки векторов. А ведь есть же еще линейки, рамки и импортированная векторная графика...
 
Ответ: Transparency flattener options... SOS

http://studio.adobe.com/us/tips/tip.jsp?p=1&id=654&xml=idsn2ppprintrrans
...but we have encountered some RIPs that cause problems. For example, because Scitex (now part of Creo) RIPs rely on separating continuous tone imagery from linework (vector) images, you can get some very bad results, especially where text interacts with transparent objects. Creo says they’re working on a fix for this, but be extra careful when perusing your output if you (or your output provider) are using this sort of RIP.
...

Прошу прощения за избыточное цитирование.
 
Ответ: Transparency flattener options... SOS

Ну тогда растрируй всё без разбору с разумным (оптимальным) разрешением.

Или подумай заблаговременно, ещё на стдии разработки, стоит ли подкладывать текст под прозрачность или не стоит.

На Harlequin-овских RIP-ах никаких проблем с результатами адобовского «сплющивания» не наблюдается, кроме тех, что я описал выше.

Некорректный вывод растрового объекта в маске на фоне другого объекта мне однажды в виде скриншота прислали, поглядеть. Но при каких обстоятельствах его получили, я не знаю.

Так что, charoff, было бы не плохо, если бы твои «увы» с избыточным цитированием были подкреплены примерами с описанием всех обстоятельств. Глядишь, выход нашёлся бы какой-нибудь, и не самый череззадовый.
 
Ответ: Transparency flattener options... SOS

Оговорюсь - верстать в пакетах редактирования растровой графики считаю неприемлемым.
Оформление макета требует неоднократного (на протяжении издания) пересечения рамок/линеек и фреймов полупрозачными (размытыми) границами (волосы, мех, тени и т. п.) растровых изображений.
Выводятся eps/ps/pdf. Производимые из них посредством ps/m файлы (и proofs) содержат неточности совмещения контуров масок и промежуточных результатов растрирования (объектов образованных при склеивании прозрачности на выводе eps/ps/pdf).
Примерно так.
 
Ответ: Transparency flattener options... SOS

charoff сказал(а):

Да понятно, что примерно так. Вот только ни разу я этого воочию не наблюдал. Продемонстрируй же, наконец.
 
Ответ: Transparency flattener options... SOS

а что у вас в префах ps/m пункт "CT edges": "LW resolution" или "CT resolution"?
 
1998, а где ж Вы раньше были!

Огромное человеческое спасибо!
Если бы у меня появится возможность отблагодарить Вас, например угостив пивом, я бы сделал это с превеликим удовольствием! :D
 
Ответ: 1998

1998,
Не по теме:
мы раньше встречались? :)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.