[CDR 2017-2021] Неправильно вырезает один объект из другого

lmn1

Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
536
Реакции
222
Есть два прямоугольника. Нужно вырезать один из другого, чтобы получилась "рамка".
Вариант "задние минус передние" почему-то срабатывает очень странно. Какой-то глюк?
Или, что более вероятно, какой-то кривой файл. Но в чем его кривизна?
Проблема наблюдается и в CD X8 и в CD 2017

корел1.jpg

сам файл: CorelDraw Не правильно вырезает один объект из другого
 

Вложения

  • корел1.jpg
    корел1.jpg
    66.3 КБ · Просм.: 867

langry

12 лет на форуме
Сообщения
436
Реакции
109
Измени направление внутреннего контура
 
  • Спасибо
Реакции: AlicePetrova

lmn1

Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
536
Реакции
222
Сработало. Но ведь так не должно быть. Когда рисую новые квадратики, то при любых изменениях их направлений все вырезается корректно.
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 235
Реакции
10 852

lmn1

Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
536
Реакции
222
Странно, что это правило срабатывает по-разному в практически одинаковых условиях.
Тут, к примеру, самый левый и самый правый варианты не отличаются направлениями, а результат разный.
А средний вариант - направления разные, но результат все равно правильный.
Еще помогает не изменение направления кривой, а отражение одного из объектов.
Я подозреваю, что мой первоначальный файл получен путем какой-то конвертации из какого-нибудь ai или pdf. И в результате этой конвертации получились какие-то глючные кривые.

корел2.jpg
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 235
Реакции
10 852
Вникните вдумчиво в мое предыдущее сообщение.
Существуют два правила заливки для векторных объектов. Ссылки на их сущность я привел.
При заливке одним правилом направления имеют значения, при другом - нет.
В кореловских объектах возможна заливка как одним так и другим правилом.
Но наглядной галки, какое именно правило присуще данному объекту - нет.
Эта настройка скрыта от глупого пользователя и ее изменение возможно разве что из кода макроса.
У вас, вероятно, случайно получилось, что один из объектов использует нестандартное правило заливки.
Так понятнее?
 
  • Спасибо
Реакции: BazzilioTheCat

lmn1

Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
536
Реакции
222
Да я так и понял. Только скорее это получилось не случайно, а при некорректном конвертировании из другого формата.
 

MrDesigner

15 лет на форуме
Сообщения
2 083
Реакции
772
при некорректном конвертировании из другого формата
Такого рода "баг" происходит именно в этом случае.
Если элементы создавать непосредственно в Кореле, наблюдаемой проблемы, как правило, нет.
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 235
Реакции
10 852
PS/PDF поддерживают оба правила.
Соответственно, при импорте в корел это свойство объекта наследуется.
 

carry

15 лет на форуме
Сообщения
2 643
Реакции
1 015
PS/PDF поддерживают оба правила.
Соответственно, при импорте в корел это свойство объекта наследуется.
Особенно часто сие наблюдается при импорте иллюстраторовских файлов.
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 235
Реакции
10 852
иллюстраторовских файлов
Не мудрено, иллюстраторовские файлы и импортируются как PS/PDF
Я, правда, не разумею, зачем кому надобится устанавливать в иллюстраторе нестандартные правила заливки? 'hmmm'
 
Сообщения
355
Реакции
77
я во всех непонятных ситуация с объектом, жму boundary, получаем новый объект такой же формы...
 

justcoder

Участник
Сообщения
182
Реакции
4
сколько в кореле работал, никогда это не использовал, толком и не знал зачем это нужно
 

andrejK

R.I.P.
Сообщения
10 300
Реакции
5 218
@_MBK_, эээ. синештанный. в 2017 - это тут

upload_2017-12-19_16-29-14.png



Не по теме:

повыдают штаны по объявлениям(((

 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 235
Реакции
10 852
Ну вам простительно, вы ж кодер, а не дизайнер ;)
зачем это нужно
Самый простой и наглядный пример: у вас есть целое множество разных векторных объектов и вам надо под них все быстро сделать подложку
Выделяете, жмете кнопку а потом разгребаете косяки - Бинго!
 
  • Спасибо
Реакции: Linxy

justcoder

Участник
Сообщения
182
Реакции
4
@_MBK_, я и дизайнер и кодер; одно — работа, второе — хобби 'tssss'
 

lev

Модератор
20 лет на форуме
Сообщения
2 147
Реакции
2 072
fw.gif
 
  • Спасибо
Реакции: BazzilioTheCat

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 235
Реакции
10 852
upload_2017-12-19_17-48-25.png

*(