1.3 Выбор языка программирования: JavaScript, Visual Basic или AppleScript?
1.4 Инструменты для написания и отладки скриптов: Notepad (Блокнот), ExtendScript Toolkit (ESTK), редакторы кода (Atom, Visual Studio Code и другие).
Из 1.1 ясно, что курс направлен на дизигнеров. Рядовой дизгинер знать не знает и не хочет знать про то, что есть миллион вариантов языков и "IDE". Следовательно, пункты 1.3 и 1.4 не ясно зачем, учитывая, что курс же будет даваться на одном языке и в одном редакторе. Достаточно упомянуть, что есть альтернативы.
1.8 Файлы скриптов: форматы, расширение и кодировка.
Запустите слушателя в страшные дебри.
1.9 Написание и запуск своего первого скрипта «Hello, World!».
У меня есть, видимо, собственная неприязнь к этому подходу демонстрации "А что же можно сделать?". ИМХО лучше показать какой-то маленький фрагмент кода, который будет показывать полезность скриптов именно с точки зрения области применения.
1.11 Концепция объектно-ориентированного программирования (ООП).
1.12 Объектная модель Adobe Illustrator (DOM).
illuscript | Объектная модель Illustrator (DOM)
Изучение ООП - дело далеко не одного дня. И для "домашнего" разработчика вообще не нужно. А для того, чтобы показать, что есть объекты, у них поля и методы, куда более полезно будет сделать реальные примеры работы с объектами Illustrator.
1.13 JavaScript: краткая история, версии ES.
Даже когда учишь отдельно JS, эта инфа абсолютно неинтересна и бесполезна в будущем.