[AI CC2024] как сделать узор под маленьким углом смещения

Heph

Участник
Топикстартер
Сообщения
356
Реакции
14
Вот так хочется узор сделать:

1713105389814.png


Но если вы знаете, как работают узоры в АИ, то помните, что там только фиксированные смещения (1/2,1/3 и т.д. — всего 7 или 8 штук).
А в моем случае смещение нужно сделать мануально, на глаз...запарился мучиться((
Прикладываю исходник:
 

КоньЕстДетей

10 лет на форуме
Сообщения
1 831
Реакции
936
1) Выровнять по нормали.
2) Рассчитать через сколько итераций он повторится
3) сделать паттерн. просто он будет не из 1 модуля, а из некоторого количества сегка смещенных
4) натянуть паттерн на объект и сделать ему rotate (именно паттерну) на тот же угол, на который вы его поворачивали для выравнивания к нормали.
 
  • Спасибо
Реакции: akropin и zollinger

Heph

Участник
Топикстартер
Сообщения
356
Реакции
14
1) Выровнять по нормали.
2) Рассчитать через сколько итераций он повторится
3) сделать паттерн. просто он будет не из 1 модуля, а из некоторого количества сегка смещенных
4) натянуть паттерн на объект и сделать ему rotate (именно паттерну) на тот же угол, на который вы его поворачивали для выравнивания к нормали.
Не очень понятно, к сожалению.
 

Heph

Участник
Топикстартер
Сообщения
356
Реакции
14
1) Выровнять по нормали.
2) Рассчитать через сколько итераций он повторится
3) сделать паттерн. просто он будет не из 1 модуля, а из некоторого количества сегка смещенных
4) натянуть паттерн на объект и сделать ему rotate (именно паттерну) на тот же угол, на который вы его поворачивали для выравнивания к нормали.
1713107882874.png

Это оно?)
 

Emergency

15 лет на форуме
Сообщения
180
Реакции
24
Не очень понятно, к сожалению.
По-моему все понятно - делаете обычный бесшовный паттерн в виде квадратной или прямоугольной плитки (иначе Иллюстратор его не соединит), применяете куда надо, и только после этого поворачиваете на произвольный угол.
 

Gad

Сообщения
2 975
Реакции
1 408
1) Выровнять по нормали.
2) Рассчитать через сколько итераций он повторится
3) сделать паттерн. просто он будет не из 1 модуля, а из некоторого количества сегка смещенных
4) натянуть паттерн на объект и сделать ему rotate (именно паттерну) на тот же угол, на который вы его поворачивали для выравнивания к нормали.
Не, тут все понятно... а чё такое
? :)
Просто размножьте руками
через трансформацию, чё сложного то?:)
 
Последнее редактирование:

suntory

Administrator
15 лет на форуме
Сообщения
23 535
Реакции
12 492
Подпись наверное
 

Emergency

15 лет на форуме
Сообщения
180
Реакции
24
Пардон, так просто не получится.
 

КоньЕстДетей

10 лет на форуме
Сообщения
1 831
Реакции
936
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Heph

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 235
Реакции
10 852
Поворачивать то зачем? Просто сдвиг (skew) по вертикали
 

КоньЕстДетей

10 лет на форуме
Сообщения
1 831
Реакции
936
Поворачивать то зачем? Просто сдвиг (skew) по вертикали
Да, так удобнее будет в данном случае. Только не skew, а shear вроде.

Но есть загвоздка. Если это брендинг, например, то подобные штуки могут быть единицей идентики, и тогда лучше иметь не деформированный паттерн, который можно будет передать в дальнейшее пользование.
 
Последнее редактирование:

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 235
Реакции
10 852
Да, так удобнее будет в данном случае. Только не skew, а shear вроде.

Но есть загвоздка. Если это брендинг, например, то подобные штуки могут быть единицей идентики, и тогда лучше иметь не деформированный паттерн, который можно будет передать в дальнейшее пользование.
Это синонимы
 

КоньЕстДетей

10 лет на форуме
Сообщения
1 831
Реакции
936

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 235
Реакции
10 852
Ну да, это в кореле так назвается, но суть одна и та же деформация сдвига.
 

Gad

Сообщения
2 975
Реакции
1 408

Вложения

  • Безымянный-1.pdf
    164 КБ · Просм.: 28
  • Спасибо
Реакции: Старкрафт