Как правильно уменьшить круг?

  • Автор темы Автор темы DimSUN
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Как правильно уменьшить круг?

NecroZoider "НИКОГДА не рисуйте в масштабе 1:1."
2Димсан: никогда не слушайте таких людей. по поводу "глюков":
- как уже было сказано - бикубик поможет
- в cs есть одна замечательная вестч - векторная маска... очень полезно и помогает, а еще имеет очень много преимуществ...

2некрозойдер: вы не умеете пользоваться функцией new window в шопе? в этом случае можно просматривать изображение 1:1 и работать с увеличенным (визуально) макетом одновременно! что мы получаем:
1. огромная экономия во времени (лишний zoom in и zoom out отпадает)
2. делая любое действие мы видим, что произойдет в общей картине, а не с приближенными пикселами.
 
Ответ: Как правильно уменьшить круг?

2artperson
и я про тоже "функцией new window"
рисуем в зуме смотрим рядом 100%
 
Ответ: Как правильно уменьшить круг?

artperson сказал(а):
- как уже было сказано - бикубик поможет
- в cs есть одна замечательная вестч - векторная маска... очень полезно и помогает, а еще имеет очень много преимуществ...
Artperson кажись Вы опоздали с советами, про его глюк уже всё решено. Читайте внимательней.


artperson сказал(а):
NecroZoider "НИКОГДА не рисуйте в масштабе 1:1."
2Димсан: никогда не слушайте таких людей. по поводу "глюков":
Ещё раз читайте внимательней. По поводу глюков как раз меня и слушайте -- нет алгоритма чтобы нарисовать идеальную окружность. Даже "бикубик" - это лишь приём завуалировать глюк, в данном случаи с окружностью. Если не верите проведите эксперимент и посмотрите.

artperson сказал(а):
2некрозойдер: вы не умеете пользоваться функцией new window в шопе? в этом случае можно просматривать изображение 1:1 и работать с увеличенным (визуально) макетом одновременно! что мы получаем.....
Artperson если даже и пишите мой ник по-русски, то пожалуйста пишите его с большой буквы, имхо.
Я не говорил о просмотре изображения 1:1 , я говорил о работе с заведомо бОльшим по размеру (пиксельно) макету для того чтобы потом можно было делать кнопки разного размера. Например более коректно получится кнопка размером 28х28px из 400х400px, нежели из 50х50px.
 
Ответ: Как правильно уменьшить круг?

какая нелепая агрессия... повторенье - мать ученья, НЕКРОЗОЙДЕР. то, как вы говорили и то, как вас поняли остальные - разные вещи. и еще... мы здесь обсуждаем проблему с точки зрения потребителя, а не с точки зрения разработчика ПО и математического прописывания круга.

а вот конкретнее про эксперимент можно? ))))

p.s. рекомендую почитать книги о психологии и отношениях с людьми, а также книгу русского языка для поступающих в ВУЗы. периодическое почитывание данной литературы в туалете позволит вам выражаться более полно и грамотно, и, возможно, вы узнаете о принципе "стада", потому как почти все люди подвержены этоум "недугу" ;)

p.p.s. NecroZoider :) решил немного потешить ваше самолюбие
 
Ответ: Как правильно уменьшить круг?

Все рисуем круги В ПАКЕТАХ ИЛЛЮСТРАТИВНОЙ ГРАФИКИ!!!!
 
Ответ: Как правильно уменьшить круг?


Не по теме:
Посты не по теме переехали в "Разговоры обо всем".
 
Ответ: Как правильно уменьшить круг?

завуалировать глюк
В первую очередь надо научиться отличать глюки от фич.

Глюк — это непредсказуемое или труднопредсказуемое поведение программы. Run Time Error — ошибка во время выполнения (а не времени выполнения, как иногда переводят).

Фича — это особенности работы программы, заложенные в неё разработчиками или обусловленные природой данных, которые программа обрабатывает.

«Глюк» с окружностью это, таки, фича. Достаточно чуть-чуть вникнуть в природу цифрового растрового изображения: «Окружность стремится к 1 пикселю, который почему-то квадратный.» Добавлю: целый и неделимый.
 
Ответ: Как правильно уменьшить круг?

Господа... Я всё конечно же сжимаю с антиалайсингом, ну надо уж так плохо обо мне думать :)

Замечено, что глюк вылазит не постоянно. Но и закономерностей не было выявляно. Можно соскалить на 50% и получить кривое, а можно и на 33% и получить ровное. Я в панике :)

Ладно. Допустим с рисованием я с вами согласен. Но вот что делать, если уменьшить уже нарисованную иконку (например из коллекции изображений). Думаю на эту тему. Пока действительно приходится загонять в Паинт, скалить там... но ведь альфа теряется :sad:

«Глюк» с окружностью это, таки, фича. Достаточно чуть-чуть вникнуть в природу цифрового растрового изображения:
Ага, но только Paint почему то этого не знает :shade:
 
Ответ: Как правильно уменьшить круг?

Кстати, почему всё крутится вокруг кругов? Это касается вообще всех фигур. Просто скажем на квадрате это не заметно конечно же :)
 
Ответ: Как правильно уменьшить круг?

Вот результат этой процедуры в CS2. Только что заинсталлил и сразу же провёл тёст. Т.е. гарантированно ничего не скрутил как думаете вы.
Комментарии я думаю излишни.
 

Вложения

  • cs2.gif
    cs2.gif
    17.8 КБ · Просм.: 940
Ответ: Как правильно уменьшить круг?

artperson сказал(а):
то, как вы говорили и то, как вас поняли остальные - разные вещи.

Не по теме:
Artperson спорить с Вами я не собираюсь. Слово масштаб - заметьте, это не только менюха в фотошопе. То, как я выражаю свои мысли - это моё дело.
Мой тон ответа Вам, это был тот тон в котором Вы подключились к беседе, и не надо ерепенится и учить кому как нужно себя вести. Не умеете слушать, - это ваша личная проблема, а то что Вы себе надумали о new window - это от того что не вчитывались в смысл моего высказывания, а эмоции поперли наружу. И где Вы видели в фотошопе масштаб 1:1? Если бы я хотел сказать о том что нужно работать при увеличении, я бы сказал - работаейте при 400%-800%. Разницу замечаете?



artperson сказал(а):
а вот конкретнее про эксперимент можно? ))))
Можно, нарисуйте много кругов разного диаметра используя Ellipse Tool, без сглаживания и посмотрите как умещаются пиксели в казалось бы "идеальной" маске окружности (аттач_01 первое). Почему так происходит? да потому что нужно векторный объект наложить на пиксельную разметку. Т.к. сглаживание отсутствует нужно сравнивать две площади на которые разбивается пиксель нашим путём (аттач_02) и определять что будет закрашено. Анологично строится и окружности на мониторе, нужно оптимально выбрать пиксель (точку окружности) который будет максимально соответствовать формуле или выбранному алгоритму построения.
В случаи со сглаживанием (аттач_01 второе) - происходит тоже самое, только мы уже можем оперировать оттенками /прозрачностью/ заданного цвета, где его % это грубо говоря отношение S1/S2. Но у тут у нас есть "узкое место" -- градация цвета по отношению к математической дроби.

То как получается DimSUN -- это ИЛИ явно сжатие с Nearest Neighbor
ИЛИ сжатие вручную, где трудно точно указать точную процентовку не используя консоль трансформации.
ИЛИ процент указанный при сжатии вызывает такие дробные значения в алгоритме, которые тяжело корректно интерпритировать (очень редко, и сюда не относится).

По крайней мере у меня его кнопки сжимается в пределах наглядности. Его последней эксперимент с "бикубиком" - начальная кнопка уже имеет глюкавость...

P.S. По поводу некоректности алгоритма окружности - это только математически уравнения правильные, а вот практически, - это всё равно что написать значение ПИ без погрешности. Всегда есть округление и "узкие места"в нашей практической жизни.
 

Вложения

  • Nalojenie_vectora_na_pixely.gif
    Nalojenie_vectora_na_pixely.gif
    16.6 КБ · Просм.: 709
  • 50_na_50.gif
    50_na_50.gif
    2.7 КБ · Просм.: 656
Ответ: Как правильно уменьшить круг?

2NecroZoider: браво! только беситься не надо... ты прав. ты самый лучший. ты гений! мне кажется все эт одавно признали.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.