super black

  • Автор темы Автор темы Pffff....
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Pffff....

Участник
Топикстартер
Сообщения
130
Реакции
0
подскажите значения красок суперблэка для оффсета, плиз. И ещё-не разбираюсь в препрессе-где и какую линиатуру поставить для оффсетного каталога а4 полноцвет, если изначально работал в смике своп в2
 
Ответ: super black

1. В поиск, этот вопрос здесь обсуждался достаточно подробно.
Учитывайте, что на офсетной бумаге нужно уменьшать TIL. Честно говоря, я бы не стал ставить глубокий черный. И опять таки, зависит от того, как будут печатать, по сухому, или в один прогон.
2. Зависит от печатной машины. Ставьте 150 линий. Переделите в EuroScale по профилю Forgra.
SWAP, это американская триада, она по цветам отличается от нашей.
 
Ответ: super black

JAW сказал(а):
1. В поиск, этот вопрос здесь обсуждался достаточно подробно.
Учитывайте, что на офсетной бумаге нужно уменьшать TIL. Честно говоря, я бы не стал ставить глубокий черный. И опять таки, зависит от того, как будут печатать, по сухому, или в один прогон.
2. Зависит от печатной машины. Ставьте 150 линий. Переделите в EuroScale по профилю Forgra.
SWAP, это американская триада, она по цветам отличается от нашей.
простите, а как создать такой профайл - у меня заводские профили стоят-как мне создать такой профайл ?
 
Ответ: super black

можно дать ссылку на тему по суперблэку-я полный дурак,наверное но ни разу поиск не выдал ответа
 
Ответ: super black

Это называется "сложный черный".
http://forum.rudtp.ru/showthread.php?t=9893&highlight=%D1%EB%EE%E6%ED%FB%E9+%F7%E5%F0%ED%FB%E9

Его не нужно создавать. Его нужно использовать для цветоделения. У тебя есть готовые Euroscale2 и Fogra...
А еще лучше отдай пожалуйста профессионалам и заплати за это деньги.
 
Ответ: super black

Pffff.... сказал(а):
подскажите значения красок суперблэка для оффсета, плиз. И ещё-не разбираюсь в препрессе-где и какую линиатуру поставить для оффсетного каталога а4 полноцвет, если изначально работал в смике своп в2
Некоторые вещи, Вам лучше узнать у самого печатника. Офсетные станки разные бывают, как и сами печатники. Надеюсь Вы это понимаете.
 
Ответ: super black


Не по теме:
Swap -- это виртуальная память в операционной системе;
SWOP -- это Спецификация Врулонах Офсетных Публикаций :). Первое к заданному вопросу не имеет никакого отношения, второе еще как-то коррелируется.


Эти значения лучше всего узнать у типографии, в которой будете печататься. Я, например, люблю 50-45-45-100 для черных фонов страниц, 70-65-65-100 для оч-чень черных заголовков, а для офсета использую 30-25-25-100.
 
Ответ: super black

Tonyk
Да? По сухому печатаете?
В один прием, это будет такой... в общем поносный черный.
Желтый убери.
 
Ответ: super black

Заходи, посмотришь. За 12 лет никто не жаловался.
 
Ответ: super black

Tonyk сказал(а):

Не по теме:
Swap -- это виртуальная память в операционной системе;
SWOP -- это Спецификация Врулонах Офсетных Публикаций :). Первое к заданному вопросу не имеет никакого отношения, второе еще как-то коррелируется.


Эти значения лучше всего узнать у типографии, в которой будете печататься. Я, например, люблю 50-45-45-100 для черных фонов страниц, 70-65-65-100 для оч-чень черных заголовков, а для офсета использую 30-25-25-100.
это теплый черный.

нейтраль ближе к холодному -- 50-40-40-100, 65-50-50-100
 
Ответ: super black

Tonyk сказал(а):
Заходи, посмотришь. За 12 лет никто не жаловался.
О желтом говорили уже не раз здесь же на форуме. По нулям. Лучше всего.
 
Ответ: super black

ermouth сказал(а):
не согласен. заметно синит.
Не согласна. Смотря сколько процентов циана и мадженты.
Сами печатали логотип вообще с ипользованием циана и черного. При мне же печатники исправлялись.
 
Ответ: super black

А порядок наложения красок какой был?
 
Ответ: super black

Yaspersen сказал(а):
А порядок наложения красок какой был?
я в шести типографиях печатаюсь, так что разный.

главным образом СМКУ и КСМУ. в одном месте МСУК. от правила липкости и красок зависит. цвет детской неожиданности получается, как правило, если черный не липнет поверх желтого. такая продресь, пардон, зеленая. так это печатников надо отстреливать с технологами.
 
Ответ: super black

ermouth сказал(а):
от правила липкости и красок зависит. цвет детской неожиданности получается, как правило, если черный не липнет поверх желтого. такая продресь, пардон, зеленая. так это печатников надо отстреливать с технологами.
Ну так потому что дольше всех сохнет. Поэтому и пускают некоторые первым. Убирайте вы желтый от греха подальше из-под черного. У вас черным целые объекты были?
 
Ответ: super black

Yaspersen сказал(а):
Ну так потому что дольше всех сохнет. Поэтому и пускают некоторые первым. Убирайте вы желтый от греха подальше из-под черного. У вас черным целые объекты были?
я в полиграфии 15 лет :)

дольше всех сохнет cyan, чтоб вы знали.

желтый не уберу, проверено электроникой :) и другим не советую.

были плашки формата А3 с мелкими вкраплениями (процентов 30 площади). потрясно все было.
 
Ответ: super black

Yaspersen сказал(а):
вы еще поищите, я писал где-то про правило липкости и порядок красок.

синие краски вообще сохнут больше, чем остальные, при прочих равных.

форум мне приводить в пример не стОит, я больше верю свои глазам и опыту :) уж простите.

когда нужен черный текст крупным кеглем, действительно лучше подкладывать синий. потому что просто глубокий черный и белая бумага имеют меньший дельтаЕ, чем бумага и черный с подсиниванием. это значит, что черный с синим контрастнее выглядит, чем просто глубокий черный.

если нужна именно черная плашка, это 50-40-40-100 или 65-50-50-100.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.