ermouth
10 лет на форуме
- Сообщения
- 960
- Реакции
- 0
Ответ: Прошу дать пару уроков дизайна
Урок номер 2
Обрабатывам поверхность
0. Делаем маску верхней грани-- выделяем в фотошопе magic wand-ом с tolerance = 1 (нам поможет то, что иллюстратор, когда делает объем, заливает верхнюю грань сплошной заливокй одним цветом)
-- удаляем мусор по краям, если появился
-- сохраняем выделение как доп. канал, еще пригодится
(маску верхней грани можно сделать и более умным способом, сохранив из иллюстратора только грань и отрастрировав ее в шопе)
1. Обрабатываем верхнюю грань
-- делаем новый слой, заливаем его белым
-- применяем noise с большим amount
-- применяем motion blur горизонтально на много пикселей
-- шарпим
-- загружаем маску сохраненную и применяем ее к слою -- layer | layer mask | reveal selection
-- ставим слою режим наложения hard light (~75% opacity)
-- делаем еще слой -- для каверн
-- на нем черной кисточкой с харднесс = 0 тыкаем в те места, где будут каверны, чтобы каверны были не очень правильной формы, можно кисточкой немножко порисовать, а не просто тыкнуть
-- многократно применяем фильтр stylize | diffuse, потом блюрим немножко
-- применяем stylize | emboss, только не забываем, что надо правильно свет поставить
-- загружаем альфа-канал и применяем его как маску, маску надо будет поправить в тех местах где каверна попадает на фаску буквы
-- теперь -- царапины, тут вообще все просто
-- делаем слой, рисуем на нем линии
-- применяем emboss
-- стираем лишнее
-- слой дублируем для усиления эффекта
вуаля, получилось примерно как на скриншоте.
предыдущий урок -- здесь. продолжение здесь.
Урок номер 2
Обрабатывам поверхность
0. Делаем маску верхней грани-- выделяем в фотошопе magic wand-ом с tolerance = 1 (нам поможет то, что иллюстратор, когда делает объем, заливает верхнюю грань сплошной заливокй одним цветом)
-- удаляем мусор по краям, если появился
-- сохраняем выделение как доп. канал, еще пригодится
(маску верхней грани можно сделать и более умным способом, сохранив из иллюстратора только грань и отрастрировав ее в шопе)
1. Обрабатываем верхнюю грань
-- делаем новый слой, заливаем его белым
-- применяем noise с большим amount
-- применяем motion blur горизонтально на много пикселей
-- шарпим
-- загружаем маску сохраненную и применяем ее к слою -- layer | layer mask | reveal selection
-- ставим слою режим наложения hard light (~75% opacity)
-- делаем еще слой -- для каверн
-- на нем черной кисточкой с харднесс = 0 тыкаем в те места, где будут каверны, чтобы каверны были не очень правильной формы, можно кисточкой немножко порисовать, а не просто тыкнуть
-- многократно применяем фильтр stylize | diffuse, потом блюрим немножко
-- применяем stylize | emboss, только не забываем, что надо правильно свет поставить
-- загружаем альфа-канал и применяем его как маску, маску надо будет поправить в тех местах где каверна попадает на фаску буквы
-- теперь -- царапины, тут вообще все просто
-- делаем слой, рисуем на нем линии
-- применяем emboss
-- стираем лишнее
-- слой дублируем для усиления эффекта
вуаля, получилось примерно как на скриншоте.
предыдущий урок -- здесь. продолжение здесь.