Прошу дать пару уроков дизайна

  • Автор темы Автор темы Alexeyco
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Прошу дать пару уроков дизайна

Урок номер 2
Обрабатывам поверхность

0. Делаем маску верхней грани
-- выделяем в фотошопе magic wand-ом с tolerance = 1 (нам поможет то, что иллюстратор, когда делает объем, заливает верхнюю грань сплошной заливокй одним цветом)
-- удаляем мусор по краям, если появился
-- сохраняем выделение как доп. канал, еще пригодится
(маску верхней грани можно сделать и более умным способом, сохранив из иллюстратора только грань и отрастрировав ее в шопе)

1. Обрабатываем верхнюю грань
-- делаем новый слой, заливаем его белым
-- применяем noise с большим amount
-- применяем motion blur горизонтально на много пикселей
-- шарпим
-- загружаем маску сохраненную и применяем ее к слою -- layer | layer mask | reveal selection
-- ставим слою режим наложения hard light (~75% opacity)

-- делаем еще слой -- для каверн
-- на нем черной кисточкой с харднесс = 0 тыкаем в те места, где будут каверны, чтобы каверны были не очень правильной формы, можно кисточкой немножко порисовать, а не просто тыкнуть
-- многократно применяем фильтр stylize | diffuse, потом блюрим немножко
-- применяем stylize | emboss, только не забываем, что надо правильно свет поставить
-- загружаем альфа-канал и применяем его как маску, маску надо будет поправить в тех местах где каверна попадает на фаску буквы

-- теперь -- царапины, тут вообще все просто
-- делаем слой, рисуем на нем линии
-- применяем emboss
-- стираем лишнее
-- слой дублируем для усиления эффекта

вуаля, получилось примерно как на скриншоте.

предыдущий урок -- здесь. продолжение здесь.
 

Вложения

  • 6_sample.gif
    6_sample.gif
    98.7 КБ · Просм.: 879
Ответ: Прошу дать пару уроков дизайна

Спасибо!
 
Ответ: Прошу дать пару уроков дизайна

Не очень заметны боковые грани, похоже их там нет. По крайней мере остальные элементы, кроме букаф - без них. Поэтому сделать можно в ФШ без проблем. Основа технологии - металлическая текстура, слоевой эффект Bevel & Emboss, но, не так все просто. Придется создать несколько слоев для имитации фаски в форме выемки (четверти) по краям, а также для дополнительного оформления всякими дефектами, кавернами, глубокими бороздами.

Внутри эмблемы - типа brushed metall, поэтому объем легко придавать используя внешнее затенение. Старая уловка.

Кроме того, не забывайте что есть такой инструмент как кисть, которая в руке художника, или хотя бы дизайнера может творить чудеса.

В оригинале, изображение несомненно приготовлено в 3Д, причем, целиком. Но если вы хотите это сделать в 3Д то вам нужно в рубрику 3Д.
 
Ответ: Прошу дать пару уроков дизайна

greatdeal сказал(а):
В оригинале, изображение несомненно приготовлено в 3Д, причем, целиком.
Обоснуйте, у меня нет такой уверенности.

Полагаю, в 3Д только болванка была сделана, более-менее пристойного качества. Но лоск наведен шопом.
 
Ответ: Прошу дать пару уроков дизайна

Зачем мне что-то обосновывать если у вас нет такой уверенности. Значит вы не знаете что могут и умеют даже настольные 3Д редакторы.

Вы может быть подумали что это домашняя работа какого-то поклонника фильма? Нет, это часть кинопродукции: http://www.geekroar.com/film/archives/lxg_poster.jpg
http://images.amazon.com/images/P/B0000DC3VK.01.LZZZZZZZ.jpg

Я фильм не смотрел, но если кто видел пусть скажут - нет ли там в титрах такого лейбла.
 
Ответ: Прошу дать пару уроков дизайна

greatdeal сказал(а):
Значит вы не знаете что могут и умеют даже настольные 3Д редакторы.
давайте без таких вот выводов, хорошо? мало того, что знаю, еще и хорошо умею.

если объект крутить не надо, то всякую мелочишку гораздо проще доделать в шопе.

а некоторые эффекты ни один настольный редактор, даже с очень крутой рендерилкой, вам не даст. например гало вокруг высверков и дисперсию у прозрачных объектов.
 
Ответ: Прошу дать пару уроков дизайна


Не по теме:
Дамы и господа, тему пришлось очистить от ненужных адресов и некоторых сообщений не по теме.
Надеюсь на ваше понимание.
Любящий вас модератор. :)

 
Ответ: Прошу дать пару уроков дизайна

давайте без таких вот выводов, хорошо? мало того, что знаю, еще и хорошо умею.

например гало вокруг высверков и дисперсию у прозрачных объектов.

Кошмар. Стало быть в игрушке у моей дочери все "высверки" и "дисперсии" делаются по-быстрому и незаметно в ФШ, причем со скоростью 70 раз в секунду.

Нет, ну, я просто может быть не понимаю - как движок игры, типа Scarpland, может то, что не может, например, 3Д макс.

В общем, не важно. Вы прицепились к словам о том, что в оригинале было сделано в 3Д. Вы считаете что это, типа, невозможно, а только в ФШ можно доделать то, что даст 3Д. Ну и прекрасно. Это ваш уровень владения 3Д редакторами, поздравляю.

"Высверки". Неужели ФШ их сам сгенерит на основе анализа полученной из 3Д "болванки". Нет, вы их сами наставите. В 3Д аналонично - только вместо кисти и фильтров, вместо слоев и режимов, достаточно понаставить источников света (это чисто без пост-обработки в том же 3Д редакторе), включить им трассировку и готово.

"Дисперсии". Чота я там не вижу ничего полупрозрачного, ну да ладно. Что в ФШ, что в 3Д все полупрозрачное делается с помощью альфы. Не считая, конечно трассировки лучей, туманов и прочих частиц. То есть, ничего принциально отличного нет. Добавьте в фактуру альфы - причем, куда угодно: в любой из параметров материала, и будут вам какие угодно "дисперсии".

Так вот, чтобы сделать такую штуку, хоть в ФШ, хоть в Максе, хоть в другой программе, сначала нужно провести много исследований, поставить много экспериментов, чтобы понять какие изобразительные средства тут работают наиболее впечатляюще и эффективно. Одним словом - такое надо уметь делать.

И никакие "пара уроков" тут не поможет. Таков медицинский факт.
 
Ответ: Прошу дать пару уроков дизайна

Kot Pafnuty сказал(а):

Не по теме:
Дамы и господа, тему пришлось очистить от ненужных адресов и некоторых сообщений не по теме.
Надеюсь на ваше понимание.
Любящий вас модератор. :)

тогда расскажите, как делать абсолютные ссылки. лень ковыряться, сейчас внутри уроков ссылки друг на друга относительные.
 
Ответ: Прошу дать пару уроков дизайна

greatdeal то Вы прицепились с о своим триДэ? ermouth показал лишь один из способов решения данной задачи, причем способ наиболее близкий большинству дизайнеров с этого форума, т.к. большинство из нас если и работает в программах триДэ графики, то на достаточно низком уровне, но зато хорошо владеют фотошопом и т.п.:)
ЗЫ. Заметте, все довольны:)
 
Ответ: Прошу дать пару уроков дизайна

greatdeal сказал(а):
В общем, не важно. ...

И никакие "пара уроков" тут не поможет. Таков медицинский факт.
уважаемый, ваша позиция неконструктивна. люди хотят учиться -- я им кое-что передаю. у меня есть на это времени чуток и желания.

вы же только критикуете, не производя продукта. спасибо, я понял ваше мнение и обо мне и о форумчанах.

я продолжаю считать, что это доделано в шопе. например потому что если вы сравните те постеры, на которые вы дали ссылки, то увидите, что с картинкой первого поста они совсем не идентичны. болванка одна, а вот обработка поверхностей совсем разная.

предлагаю вам сделать гало и высверк на вогнутой поверхности в ЗД и засечь время, которое вы на это потратите. это не то, чтобы невозможно, это очень сильно дольше, чем в шопе два раза ткнуть кисточкой.


Не по теме:
по поводу дисперсии -- вы вообще не понимаете, что это такое. ее сымитировать текстурами -- это сташенный геморрой. дисперсия -- это разложение света в спектр прозрачным телом. игрушка ваша -- да и вообще никакая игрушка -- этого не делают. нука, нарисуйте текстурами призму, которая разложит луч от софита в радугу. дисперсия делается иначе в ЗД.
 
Ответ: Прошу дать пару уроков дизайна

ermouth сказал(а):
уважаемый, ваша позиция неконструктивна. люди хотят учиться -- я им кое-что передаю. у меня есть на это времени чуток и желания.

вы же только критикуете, не производя продукта. спасибо, я понял ваше мнение и обо мне и о форумчанах.

Вот-вот.

Так что, уважаемый greatdeal, не любо - не слушайте, а тему не загаживайте, ибо я сомневаюсь, что Kot Pafnuty будет так любезна чистить тему второй раз.
 
Ответ: Прошу дать пару уроков дизайна

greatdeal
Был задан ворос - как сделать вот это http://download.506.com1.ru:8039/WW...1024x0 768.jpg
ermouth предложил свой вариант. Если есть у тебя есть есть другой - выложи, все будут только рады :)
 
Ответ: Прошу дать пару уроков дизайна

greatdeal то Вы прицепились с о своим триДэ?

Вы бредите. Вот мое сообщение: http://forum.rudtp.ru/showpost.php?p=245123&postcount=24

Прочли внимательно? Читаем далее:

Обоснуйте, у меня нет такой уверенности.

Полагаю, в 3Д только болванка была сделана, более-менее пристойного качества. Но лоск наведен шопом.

Кто к кому прицепился?

Я не требую ответа, я знаю точно что это можно сделать в ФШ, причем знаю как. Но описывать "по шагам" длинющий путь не собираюсь, а основные принципы изложил.

предлагаю вам сделать гало и высверк на вогнутой поверхности в ЗД и засечь время

Нет, это пипец. Вам скриншот Scrapland'а что ли показать? Какое еще "время" засекать? HDR для чего придумано?

Рэй-трессинговое преломление (при чем тут текстуры???) даст вам нужную "дисперсию".

Я вообще не собираюсь спорить, поскольку "сэнсей" продукта тоже не показывает, только какие-то унылые букафки. В общем, не важно. Главное что как ни садитесь, а чтобы сыграть надо понимать, а не "пошаговые туторы" четать.
 
Ответ: Прошу дать пару уроков дизайна

greatdeal сказал(а):
Нет, это пипец. Вам скриншот Scrapland'а что ли показать? Какое еще "время" засекать? HDR для чего придумано?

Рэй-трессинговое преломление (при чем тут текстуры???) даст вам нужную "дисперсию".
слушайте, вы сядьте за ЗД, сделайте, а потом разводите тут теорию.

рэйтрэйсинговое преломление не дает дисперсии и свет в радугу не разлагает. в ЗД-приложениях, доступных нормальному человеку, коэффициент Аббе даже не задается нигде. только коэффициент преломления. учите, блин, матчасть, а потом спорьте.
 
Ответ: Прошу дать пару уроков дизайна

V.V.Putin сказал(а):
ermouth предложил свой вариант. Если есть у тебя есть есть другой - выложи, все будут только рады :)
действительно :)
 
Ответ: Прошу дать пару уроков дизайна

Если это всё делалось в 3D, то тогда скорей всего это делал мазохист. Если понимаешь что и как делать, то куда проще дорисовать 3d-шную болванку в растре, чем выстраивать целую сцену в 3d. Поменять цвет, свет, нарисовать блик, шероховатость гораздо проще в Шопе, т.к. в 3d-редакторе каждый такой подвиг требуется воссоздавать, с соблюдением всех условий. Причем для меня, например, будет проще нарисовать так же и завитушки, потому что я это умею делать, чем сидеть и моделировать всякую мелочь.
Но в одном я соглашусь с greatdeal. Тем кому нужен урок, он (урок) скорее всего не поможет.
 
Ответ: Прошу дать пару уроков дизайна

Fog_patch сказал(а):
Но в одном я соглашусь с greatdeal. Тем кому нужен урок, он (урок) скорее всего не поможет.
это почему?
 
Ответ: Прошу дать пару уроков дизайна

Почему? Ну это же элементарно.

Во-первых как сказал greatdeal «чтобы сыграть надо понимать, а не "пошаговые туторы" четать». Я на этом форуме уже несколько раз повторял, что невозможно на все явления мира художественного и мира реального сделать туторы (да и не нужно это). Человек который создавал такую эмблему он туторы пошаговые по эмблемам не читал, он взял книгу по работе в Шопе (Фотопеинте, Пеинтере и т.п.) и начал работать головой.

Во-вторых. Человек сделавший такую эмблему владеет не только программами, но и имеет неплохие навыки по рисунку и композиции. Он хорошо понимает что такое цвет, он знает что такое стилизация. Он завтра сделает совершенно другую эмблему, в совершенно другом стиле, а куча эпигонов, будет ждать очередной «пошаговый урок» раскрывающий «секреты мастерства».
 
Ответ: Прошу дать пару уроков дизайна

Fog_patch сказал(а):
Человек сделавший такую эмблему владеет не только программами, но и имеет неплохие навыки по рисунку и композиции. Он хорошо понимает что такое цвет, он знает что такое стилизация. Он завтра сделает совершенно другую эмблему, в совершенно другом стиле, а куча эпигонов, будет ждать очередной «пошаговый урок» раскрывающий «секреты мастерства».
я не стану учить, как пошагово сделать такую-же эмблему. это непродуктивно -- вы причину верно указали.

стилизации трудно научить -- потому что учить надо на мир смотреть и видеть его при этом.

а вот приемам... для продакшена -- главное приём, понимаение приходит (или не приходит) за ним.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.