А у меня белочка! /ТМ, корп. герой, упаковка/

  • Автор темы Автор темы reshka0146
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: А у меня белочка! /ТМ, корп. герой, упаковка/


Не по теме:
фсе, сил моих нет... они не железные... ушла... вернусь не скоро... without me...

:D
 
Ответ: А у меня белочка! /ТМ, корп. герой, упаковка/

Отличная работа, видно что этой упаковкой "жили" не одну неделю.

Ждём в продаже.
 
Ответ: А у меня белочка! /ТМ, корп. герой, упаковка/

ну наглеж:) я тоже хочу попробовать, дык только до нас этот продукт не доедет:(
 
Ответ: А у меня белочка! /ТМ, корп. герой, упаковка/

ну вот. реинкарнация прошла успешно :).
 
Ответ: А у меня белочка! /ТМ, корп. герой, упаковка/

reshka0146 сказал(а):
ну вот. реинкарнация прошла успешно :).

От перемены мест слагаемых сумма не меняется :))

Поздравляю )! Точно белочка :)))
 
Ответ: А у меня белочка! /ТМ, корп. герой, упаковка/

Лена, я чего то не понял:) как ты ник поменяла?:)
 
Ответ: А у меня белочка! /ТМ, корп. герой, упаковка/

в фотошопе!.. :D :D :D
 
Ответ: А у меня белочка! /ТМ, корп. герой, упаковка/

и никаких лен, попрошу! у меня есть отличное имя: reshka0146, вот в него, плз... '))'
 
Ответ: А у меня белочка! /ТМ, корп. герой, упаковка/

млин, ну я сурьезно)))
 
Ответ: А у меня белочка! /ТМ, корп. герой, упаковка/

а если серьезно, то все эти вопросы решает администратор форума :).
 
Ответ: А у меня белочка! /ТМ, корп. герой, упаковка/

Персонажи может и неплохие, но к сожалению ничего нового для себя не увидел. "Ем*ля", "Три к*рочки" и еже с ними однотипны, как и ваша упаковка...

Маленькое отступление, если позволите...
В магазине одном (24 часа) пакеты с сухариками разных производителей вываливаются все в одну достаточно большую картонную коробку, и покупатель вроде как сам выбирает сухарики и проходит с ними на кассу... Я это к чему... Все упаковки сливаются в полную мешанину и найти что-то весьма сложно...
Так и ваша на прилавках просто канет... увы...
 
Ответ: А у меня белочка! /ТМ, корп. герой, упаковка/

а с чего Вы взяли, что я претендую на оригинальность/гениальность? странно...
я просто закончила о-очень большой этап в работе и захотела послушать, что скажут люди.

а чтобы упаковка выделялась в общей куче, нужно применять такие дизайн-решения, которые, по моим меркам, не имеют никаких касаний со вкусом... имхо, разумеецца.

впрочем, я вполне согласна, что ничего нового и дизайн вторичен.
 
Ответ: А у меня белочка! /ТМ, корп. герой, упаковка/

reshka0146 сказал(а):
у меня есть отличное имя: reshka0146, вот в него, плз... '))'

Не по теме:
Хорошо, мы будем честно пытадза это выгороворить...
 
Ответ: А у меня белочка! /ТМ, корп. герой, упаковка/

EGOR_, я очень на это расчитываю... :D
 
Ответ: А у меня белочка! /ТМ, корп. герой, упаковка/

Mihal сказал(а):
Персонажи может и неплохие, но к сожалению ничего нового для себя не увидел. "Ем*ля", "Три к*рочки" и еже с ними однотипны, как и ваша упаковка...
Емеля и корочки выполнены на более высокм уровне таки в плане упаковки. Плюс, раз уж Вы такой умный, не будем забывать о ценовой и территориальной сегментации, о рекламной поддержке, в частности о РОS материалах которые тоже сыграют не последнюю роль. И вообще если сухарики не дерьмо покупать будут. Своего потребителя найдут.
Кстати говоря, о сваливании в одну кучу. Не повезло Вам с магазином, что уж тут говорить, меняйте, если товар разных производителей сыпят в одну кучу, этого к слову, не один мало мальски грамотный мерчендайзер не допустит, возить просто перестанут товар, там о со сроками хранения напряг и с сервисом почти наверняка. Но мы же не об этом?
 
Ответ: А у меня белочка! /ТМ, корп. герой, упаковка/

Будучи бывшим печатником, не могу нормально покупать книги, смотрю на качество печати и т. п.
Будучи сисадмином, не могу смотреть фильмы про компьютерщиков – бесят.
Прослужив на Крайнем Севере, "остыл" к "белым безмолвиям" Лондона.

Но! зато не будучи дизайнером, могу спокойно себе иметь слабость к разглядыванию этикеток на предмет ндравица мне персонаж на ней или нет. Хочется мне купить еще такую фигню чисто из-за этикетки или нет. В общем, выступаю как обычный потребитель.
Так вот – белки эти совершенно чумовые. Во-первых, они не совсем белки :) Дама с крынкой настойчиво напоминает своим наглым рыжим видом лису :) А паря с ложкой – что-то среднее между бобром и мышом (в пользу бобра играет и бескозырка с тельником). Нет, не подумайте, что я критикую рисунок. Как раз здорово, что это "не совсем белки" – просто некие озорные и безбашенные звери, посмотрел и подумал, что да ну в ж... проблемы, сяду на скамеечку, буду грызть сухарики, пить пиво и улыбаться проходящим дамам.

Вот такое мое маловысокопрофессиональное мнение о сих продуктах дизайнерской мысли :)
 
Ответ: А у меня белочка! /ТМ, корп. герой, упаковка/

Виталя, спасибо за здравый взгляд ).
Признаться, в том, что это совершенно не белочка, я убедилась /и смирилась/ довольно давно. Ну, вот такого вот я вполне среднего уровня художник-иллюстратор... Нет, поначалу-то я немного потрепыхалась, потом бросила и уже совершенно спокойно рисовала мутанта, благо дело Чернобыль от нас не так уж и далеко... )). Старалась передать хотя бы настроение, что ли... С настроением, вроде, получилось, нес па? )
С другой стороны, времени было довольно мало... То есть работа велась почти полгода, но как-то урывками и ступеньками... А заканчивала и вовсе авралом...
Так что «белочка» — это не столько зверек, изображенный на этикетке, сколько мой диагноз :)

Через месяц, думаю, выложу часть вторую — сегодня пришло продолжение, пять новых /пока только пять/ героев... :)
 
Ответ: А у меня белочка! /ТМ, корп. герой, упаковка/

Я щас изобрету велосипед и открою Америку одновременно, но уж скажу.
IMHO, любая иллюстрация на этикетке в идеале должна стремится к знаку. То есть терять (как фактически, так и семантически) детали за счет усиления основого месседжа. В данном случае потребителю совершенно не нужно видеть "идеальных" белок, ему нужен именно этот выплеск эмоции.

Только вот эта вывеска у них над головой – тяжеловата, имхо.
 
Ответ: А у меня белочка! /ТМ, корп. герой, упаковка/

По сути упаковки.
Белки, да - чумовые, их можно смело увеличивать % на 20-30 (пусть перс перекрывает частично название), марку запускать по обозначеной дуге и доработать ее в плане "уверенности" (именно эта метафора пришла в голову), т.е. толще обводки, имитация объема и некой погрызанности (+совсем не нравится как решена подпись сухарики). Инфу о наполнителе, вынести на отдельную плашку, образующую треугольник или дугу в углу.
Подумал, данный продукт, имхо, может неплохо пробить в детском сегменте.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.