Ответ: Корел не в состоянии правильно работать с цветом?
Я почему о флюре сразу пишу, потому что скажи вам " теперь вы не увидите цветов RGB или HLS охвата в документе, даже если они там есть ", а вы ответите, типа "А зачем мне RGB, там все должно быть в CMYK'е" Поэтому и намекаю что и в препрессе RGB нужен - иначе цвета чистых красок вы не увидите такими, какие они есть на самом деле. Да и CMYK, собственно, вы все равно видите в RGB.
Proof Colors - Проба Цвета. Самый общий перевод. Если сделать hard proof то уже говорят конкретнее - Color Match. По идее каждая модель цвета должна отображаться в соответствии со своим профилем, то есть, каждой модели должно быть сопоставлено устройство публикации цвета в этой модели. Когда такое сопоставление есть, то модель цвета становится частью технологии, модель которой становится методом цвета (Color Mode), или как сложилось у нас - режим цвета (цветовой режим).
Поскольку в Кореле отсутствует этот самый режим для документа, то есть возможность отображать в соответствии со своим охватом цвета раззличных моделей. Вы можете закрасить объект CMYK цветом и он будет отображаться в гамме CMYK, а можете использовать RGB, и он будет выглядеть как цвет в RGB гамме. Все в одном и том же документе.
Как быть когда надо посмотреть как будут выглядеть не CMYK'овые цвета в CMYK'е. Ведь мы знаем что при этом происходит. Для этого и предусмотрена функция Проверки Цвета. Вы задаете для нее проверочный профиль и включаете: с этого момента все цвета в документе какой бы модели они не были будут приведены к отображению в режиме выбранного для Проверки Цвета профилю.
В ФШ тоже самое есть - View > Proof Colors. Адоба рекомендует работать в RGB под CMYK пруфом поскольку становятся доступны все фильтры, режимы смешивания будут работать адекватно и оформление слоев будет иметь богаче диапазон. В финале конвертируете документ этот же самый CMYK.
Так вот, а что касается Корела - следовательно включив пруф вы увидите теперь только цмик-охват. А дело в том, что спотовые цвета - отождествляющие чистые краски (как и базовые цвета цмик, кстати) описываются в Lab. И поэтому при таких как у вас настройках вы не увидите их цвета, а увидите его эквивалент относительного выбранного метода преобразования - в ЦМИКе. То есть, вместо яркого пурпура увидите нечто бледно фиолетовое.
Кстати, в Люстре еще хуже - оно вообще приводит споты к цмику не по цвету, а по значениям, в результате вместо той же самой яркой флюры (флюоресцентные краски) вы увидите нечто бледно-светло-розовое. Отпад, в общем. Там есть способ как это обойти - но это не наш вопрос. В Кореле вы также можете сделать - в Color Management есть соответствующая опция.
Ну и главное - когда включен пруф то начинается путаница где включать Apply ICC Profile, где не включать - отключив пруф, то есть, пустив только одну стрелку от Internal RGB к Монитору, вы детерминируете это дело.
Но чтобы цмик был именно тот, который вам нужен - его необходимо воткнуть в Separation Printer. Ну и в композитный принтер - его же если нет иного. Кроме того, там можно задать перекрытие одного принтера другим.