- Сообщения
- 95
- Реакции
- 0
Ответ: Если сума красок в области больше дозволеного...
Yaspersen, JAW!
Спасибо отдельное за ссылки и разъяснения!
Yaspersen, JAW!
Спасибо отдельное за ссылки и разъяснения!
Не грозит. Впрочем, я не очень себе представляю, что такое "тупая" передележка. Это передележка, когда ты толком не знаешь, чем где и на каком этапе управляешь? Как любят тут говорить "переводишь в CMYK"?Yaspersen сказал(а):Тупая передележка под печатный профиль еще раз грозит получением "тухлого" изображения.
Не делай так! Это дурной совет.Yaspersen сказал(а):Отсюда, что в принципе и следует из ссылки - вручную убирать из теней проценты.
А как бы Вы сказали?mihas сказал(а):Как любят тут говорить "переводишь в CMYK"?
А как Вы делаете?mihas сказал(а):Не делай так! Это дурной совет.
Ааа , друг любезный. Это когда у тебя уже есть в СМУКе изображение, а ты его второй раз гонишь в LAB и опять переделиваешь. Но если ты это делаешь сам, то в каком месте детали тухнут – видишь и понимаешь, и предотвращаешь.mihas сказал(а):Не грозит. Впрочем, я не очень себе представляю, что такое "тупая" передележка.
Потому что называть цветовыми моделями, аппаратно зависимыми, СМУК и RGB, а LAB - ЦКС – язык заплетается, да и времени мало.mihas сказал(а):Это передележка, когда ты толком не знаешь, чем где и на каком этапе управляешь? Как любят тут говорить "переводишь в CMYK"?
Миша, это делается легко и безболезненно. И делаю я это редко, при помощи кривых. На случай завышенного TILа.mihas сказал(а):Не делай так! Это дурной совет.
А вы делаете это вручную??JAW сказал(а):Выкатать 5000 листов бумаги. Промерить и усреднить не менее 10 промеров.
JAW сказал(а):И причём это нужно делать не однократно, т.к. разные печатники могут печать по разному, температура и влажность в цеху даже с микроклиматом гуляют, бумага даже одной марки между поставками тоже отличается.
JAW сказал(а):Краски они тоже... Порой беруться по дешёвке непонятно из какой помойки (правда мы такие краски используем только для полного дерьма, которое не спасёшь).
JAW сказал(а):А бумаги то не один сорт...
А как можно печать эти тиражи 3-4 года и каждый раз у тебя меняются условия печати? Как? На что вы ориентируеетсь тогда? У вас заказчик с цветопробой на каждый печатный лист? Даже не печатный лист, а на каждую фотографию на поле. ?JAW сказал(а):Однако тот эксперимент по профилированию, который мы провели показал, что у нас не лады именно с нормами, т.е. их нужно менять, что несколько проблематично по ряду причин (и технических и организационных, т.к. если мы меняем нормы, то довольно большой массив повторных тиражей некоторым из которых уже 3-4 года просто "поползёт" по цвету).
Цветоделение.skazochnik сказал(а):А как бы Вы сказали?
Посредством цветоделения.skazochnik сказал(а):А как Вы делаете?
Я ничего не понимаю: почему в каком-то месте должны тухнуть детали? Почему вдруг детали станут плоскими и их придется "подтягивать"? Если речь о разных охватах - это проблема сжатия, всецело колориметрическая, не имеющая отношения к триадным каналам, если речь о процентных соотношениях площадей, заполняемых красками, которые не могут быть получены в результате цветоделения - это опять из другой области.Yaspersen сказал(а):в каком месте детали тухнут – видишь и понимаешь, и предотвращаешь
Да наоборот хороши! БОльшая половина заказчиков типографий не умеет делать цветоделение. И не надо, посадили в охват целевого (скорее не целевого) офсета как сумели и будет с них. Только скажите, куда сажали, и ни о чем больше не волнуйтесь. Ты наоборот, начинай привыкать к мысли, что твои и не только твои файлы будут обязательно делить, это жизненно необходимо, иначе ты будешь продолжать бегать из типографии в типографию, но не убежишь от себя.Yaspersen сказал(а):тогда плохи дела
То, что легко - соглашусь. То, что безболезненно... мда. Когда исключительно под один журнал после нескольких лет препирательств типография строит отдельную компенсационную кривую для черной пластины... Нет, ты все-таки начинай свыкаться с мыслью, что либо шашечки, либо ехать. Есть и третий вариант, правда, что еще через несколько лет препирательств компенсационную кривую для единственного журнала построят в другой типографии. А потом еще в другой. Мне интересно, разозлишься ты или задумаешься? Извини, я не читал твоих топиков, я правда не знаю ответа. Герман рекомендовал тебя как очень толкового человека, Герман профи, слов на ветер не бросает, мне интересно с тобой пообщаться и как-то соотнести это с тем, что я видел на сброшюрованной запечатанной бумаге.Yaspersen сказал(а):Миша, это делается легко и безболезненно. И делаю я это редко, при помощи кривых. На случай завышенного TILа.
В полутонах.mihas сказал(а):Я ничего не понимаю: почему в каком-то месте должны тухнуть детали?
Мы не понимаем друг друга. Если ты делишь изображение под один печатный профиль, затем оказывается, что у тебя этот профиль неправильный, в типографии переделят под второй. Другой. Изображение не останется идентичным.mihas сказал(а):Почему вдруг детали станут плоскими и их придется "подтягивать"?
А я умею, Миша. И я отвечаю за свою работу. Я ее контролирую, с единственным исключением: не мотаюсь на печать. Но более или менее.mihas сказал(а):Да наоборот хороши! БОльшая половина заказчиков типографий не умеет делать цветоделение.
Да почему я должна бегать от себя? Моя работа в чем заключается? Я не выбирала последний вариант типографии. Это не принимаю такие решения.mihas сказал(а):Ты наоборот, начинай привыкать к мысли, что твои и не только твои файлы будут обязательно делить, это жизненно необходимо, иначе ты будешь продолжать бегать из типографии в типографию, но не убежишь от себя.
Ты думаешь я влезаю в профиль? Нет.mihas сказал(а):Когда исключительно под один журнал после нескольких лет препирательств типография строит отдельную компенсационную кривую для черной пластины...
Я не люблю, когда он меня начинает кому-либо рекомендовать. У людей должно складываться свое мнение о человеке, не предвзятое и не бросающее тени на рекомендателя.mihas сказал(а):Герман рекомендовал тебя как очень толкового человека
Ну вот, я тебя почитал, ты даешь мне отличный словарь, чтобы коротко и четко объяснить, почему твой совет трогать красочные каналы дурной. Следи за логикой, расскажу в телеграфном стиле, с примерами получится безумно длинно. И телеграфно-то длинно, а два примера приведу в следующий заход.Yaspersen сказал(а):Если что-то из условий меняется, печатник вышел на
другие нормы, все, профиль уже не отвечает условиям. Как бы так, по
логике вещей.
Зря, зачем тебе покидать полиграфию? Ты хороший специалист. Привыкни: в твои изображения будут влезать. Сделай выводы заранее и приготовься. Ну или печатйся в гондурасских заповедниках.Yaspersen сказал(а):влезать в мои изображения будут только через мой труп
Миш, я в курсе, если что. Я не работаю в СМУКе, обычно. Но только на том этапе, пока профиль вроде бы правильный. Вроде бы. На момент сдачи. если не меняются условия в последнйи момент.mihas сказал(а):При управляемом полностью контролируемом цветоделении ты выполняешь строго заданные правила A-to-B. Это ключик....
Михаил С, это вообще ты или не ты? Я как бы не работала в типографии. И я посылала тебе письма, раз уж ты трубку не берешь.mihas сказал(а):Зря, зачем тебе покидать полиграфию?
Выше ты написал обратное. На том и остановимся.mihas сказал(а):Ты хороший специалист.
Бред какой. Это другая цепочка. Было в RGB. Сначала перевела под фогровский профиль. Шаг первый. Там TIL соответственно выше, это минимальное условие отличия от условий другой печати. Обо всем остальном я помолчу.huck сказал(а):Yaspersen
glasses2 это оригинал? У меня конвертируется по-другому.
Я симулировала ситуацию, в которой исходное изображение поделено одним профилем, потом, допустим в той же типографии поделили (неважно чем, любыми программи, тут путей много) переделили под свой профиль.huck сказал(а):Yaspersen
Цепочку понял. А что не так в приведенном вами примере? Что он показывает?