Workflow для флексографской и глубокой печати.

  • Автор темы Автор темы dimonchikk
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Workflow для флексографской и глубокой печати.

/Alexander сказал(а):
Затронутая тема носит слишком общий характер.
с уважением,
Александр

Огромное спасибо. Инфы на хорошую журнальную статью. Перевариваю. По указанным Вами направлениям почти все апробировано, буду копать то, чего не хватает, а точнее Perfect Highlights и PlateCell/CellCenter, ну и "крутить" дальше руководство на Nexus поскольку это направление наиболее ближе сердцу :)
 
Ответ: Workflow для флексографской и глубокой печати.

Что-то случилось в планетарном масштабе!!! :)
Я уж и забыл, когда Саша так пространно выступал с ответом.
 
Ответ: Workflow для флексографской и глубокой печати.

agfa-ats сказал(а):
Я уж и забыл, когда Саша так пространно выступал с ответом.

Просто человек, который умудрился самостоятельно разобраться с ArtPro, вызывает у меня уважение. Да и вероятность, что из данных ему советов он извлечет пользу, а не устроит флейм, высока.
--
с уважением,
Александр
 
Ответ: Workflow для флексографской и глубокой печати.

dimonchikk сказал(а):
Из измерительного оборудования только денситометр.
Как-то затерялась за обсуждением Нюансов пре-прессного софта проблема профилирования. С профилями-то что под глубокую и флексопечать? И с цветопробой в целом?
 
Ответ: Workflow для флексографской и глубокой печати.

Rjak сказал(а):
С профилями-то что под глубокую и флексопечать?

а что с профилями?
работают профили
или Вы ожидали чего-то другого?

Rjak сказал(а):
И с цветопробой в целом?

"в целом" -- это как?

с уважением,
Александр
 
Ответ: Workflow для флексографской и глубокой печати.

Rjak сказал(а):
Как-то затерялась за обсуждением Нюансов пре-прессного софта проблема профилирования.
Попробую здесь дополнить /Alexander. Проблема "профилирования" (imho здесь уместнее говорить "цветоделение") состоит из двух задач:
Первая - технологические вопросы цветоделения. Актуально для всех, в т.ч. и для тех производств, где нет нормального колориметрического управления цветом (т.е. для "обычных" типографий). Здесь выделю три задачи, поддающиеся автоматизации.
- управление технологическим лимитом на общее количество краски в наложениях (проще - TIL);
- контроль лимитов тоновоспроизведения (высокие света и тени);
- управление расходом краски.

Все три задачи решаются с помощью "передележки". Подчеркну еще раз -здесь я не говорю о нормальном управлении цветом, увы, нам зачастую не хватает данных для полноценного "профилирования". И наши уважаемые клиенты мало что в этом понимают, и на производстве не до этих "умных" слов - колористика и градационные. Поэтому нормализация цветоделения здесь лишь технологическая.

Передележку можно автоматизировать с помощью отдельного color server (примеры pdf toolbox, alwan, iqueue), можно внутри некоторых рипов. В настоящее время закрытые решения для передележки практически умерли, во всех известных мне системах уже применяется icc-based cms. Но зачастую с хитростями - и не только для того, чтобы обойти ограничения системных (бесплатных) cms, но и для того, чтобы решение оставить "закрытым".

Два слова о системных (бесплатных) cms. Все разработчики с удовольствием встраивают эти возможности в свои продукты, и они даже худо-бедно работают. Однако нужно понимать, что такие cms очень ограничены, вы не встретите там ни то, что нормальной передележки или spot color management, там даже простейший bpc отсутствует.

Но и среди специализированных систем идеального решения я не знаю, все известные мне продукты сталкиваются как минимум с двумя проблемами:
- color server зачастую грешат ошибками при парсинге input data (пусть даже нормализованного pdf);
- ошибки округления (точнее, ошибки вычисления, ибо в 16-bit профилях округление не может давать до 4% погрешности).

И еще одна проблема, imho больше экономическая, качественные профили "передележки" (пусть даже технологической) - большая редкость.
 
Ответ: Workflow для флексографской и глубокой печати.

/Alexander сказал(а):
Часто наблюдаю на производстве то, что можно назвать "островки автоматизации".
Подтверждаю, у нас частенько за громкими лозунгами "полная, огромная MIS" видны лишь элементы этой MIS, зачастую на разных базах, причем несовместимых между собой.

Рискну дополнить список направлений автоматизации - прием данных. Здесь, кроме тривиального ftp-hot folder, еще пару вариантов - автоматизация inspect, softprof+approval. Даже переход с ftp на http upload порой для клиента очень важен, ftp для народа - вещь непростая, там не то что "дизайнеры", там их "сусадмины" умирали :-).

И насчет средств автоматизации. Не забывайте про JDF/JMF. Это не только красивые лозунги и "светлое будущее", я встречал пару вполне достойных решений на этой базе.
 
Ответ: Workflow для флексографской и глубокой печати.

/Alexander сказал(а):
а что с профилями?
работают профили
Так сказано же, что из оборудования один только денситометр. Вот мне и интересно, насколько можно продвинуться в сквозной калибрации имея только этот прибор.
Приходит в голову только один вариант: передача тестовых оттисков в другую контору, которая специлизируется на калибровке.
 
Ответ: Workflow для флексографской и глубокой печати.

Rjak сказал(а):
Так сказано же, что из оборудования один только денситометр. Вот мне и интересно, насколько можно продвинуться в сквозной калибрации имея только этот прибор.
Приходит в голову только один вариант: передача тестовых оттисков в другую контору, которая специлизируется на калибровке.

Для этого должна быть какая-то стабильность на выводе. У нашем случае с покупкой старо/новой авантры немцы прикололи с проявкой (разбитый блок управления, да и конструкция вроде как для потокового вывода). Линиаризирую каждый день - плотность падает на 1-2 еденицы в пределах 1-2 часов работы. То есть вывожу комплект пленок - плотность 4.2, на втором комплекте - плотность уже 3.9. Соответсвенно скачут и проценты. И толку отсылать в спец-контору наши оттиски если такие глюки уже на выводе?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.