Ответ: PS Как?
Verstaldimon, у вас либо некорректно установлен PostScript-принтер, либо QuarkXPress не может отыскать файл PPD, соответствующий ему.
В первом случае удалите принтер, а затем установите его вновь, придерживаясь инструкции к драйверу. И хоть в Windows XP/Vista/7 драверы PostScript и файлы PPD входят в стандартную поставку ОС, вы также можете загрузить их
с сайта Adobe.
Перезагрузитесь.
Во втором случае и если установка прошла нормально, удостоверьтесь, что в папке PPD программы QuarkXPress (
C:\Documents and Settings\Имя_пользователя\Application Data\Quark\QuarkXPress Номер_версии\PPD) содержится соответствующий вашему принтеру файл PPD (обычно, он имеет схожее с именем принтера имя). Иначе — скопируйте такой файл из папки
C:\Windows\System32\Spool\Drivers\w32x86 в эту папку. Выключите и включите QuarkXPress.
Отправляя на распечатку документ (Ctrl + P), проверьте, что в поле Printer/«Принтер» вы выбрали необходимый принтер, и в поле PPD указали соответствующий принтеру PPD. Перейдя к
Пуск> Настройки> Принтеры и факсы> Название_используемого_принтера> Правой кнопкой мыши «Свойства»> Вкладка «Порты» удостоверьтесь, что по умолчанию указан порт принтера
«FILE:». Тогда после отправки на печать QuarkXPress предложит сохранить файл куда-либо на диск. Там файл и ищите.
Проверить корректность созданного таким образом файла можно, преобразовав его программой Adobe Distiller в файл PDF.