Ответ: Transparency flattener options... SOS
charoff сказал(а):
Спасибо, конечно. Уже читали. Раньше. Но как прозрачный (растровый) объект размещенный поверх векторного качественно вывести - увы...
Что значит «увы»? Адобовский «сплющиватель» работает гораздо лучше, чем все остальные. По крайней мере, мне известные.
Ведь как работают все остальные? Всё, что попадает под прозрачность и сам прозрачный объект преобразуются в растровый объект с разрешением, указанным в настройках. Если там стоит «стандартное» 300 ppi, мелкте детали «сплющеных» объектов могут пострадать, и иногда, просто катастрофически.
Адобовский же алгоритм работает иначе. Векторные объекты и текст, попавшие под прозрачность, преобразуются в векторные маски, внутрь которых помещаются растровые объекты. При определённых обстоятельствах, может и не быть растровых объектов, т.е. когда отсутствуют растровые эффекты, вроде теней, и прозразные объекты это простые векторные объекты, результатом «сплющивания» будут тоже простые векторные объекты соответсвующего цвета.
Благодаря тому, что адобовский алгоритм создаёт векторные маски, контуры и границы цвета, определявшиеся исходными объектами, сохраняют свою чёткость, и мелкие детали не страдают.
Единственно, если под «сплющивание» попадает много объектов, и при этом регулятор Vector/Raster в настройках «сплющивателя» задвинут далеко в сторону векторов, в результате может получится слишком большое количество мелких объектов-масок и растровых объектов, помещенных в них. Это может привести либо к очень долгой обработкой в RIP-е, либо даже к его зависанию или падению. Поэтому, регулятор Vector/Raster не стоит задвигать далеко в сторону векторов, а поискать оптимальный вариант где-нибудь между 50/50 и 3/4. Для особо замороченных макетов есть смысл сдвинуть этот регулятор от середины в сторону растров, и искать счастья в той области.
Результат, аналогичный результатам неадобовских алгоритмов, получается только если этот регулятор задвинуть в крайнее положение в сторону расторов.