Например, через CMYK Setup фотошопа. Достаточно того, что в нем можно настроить или выбрать имеющуюся (Euro, если это печать у нас или в Европе) колористику (ink setup) и градационные х-ки (DotGain, TIL, BIL), плюс метод генерации черного. Вполне жизненоспособный настройщик профайлов.-:LENIN:- сказал(а):1. Подскажите как самому настроить ICC профиля.
В первую очередь, надо думать о балансах. Балансы в светах, нейтрали и тенях. О белой и черной точках. О генерации черного.-:LENIN:- сказал(а):2. Насколько сильно зависит настройка ICC профилей на качество печати.
Неужели по другому никак. Мне самому хочется разобраться в этих настройках. (что как и почему именно так). Типографии откуда то берут эти сведения. Может они написаны в тех.документации машин или еще где.metr сказал(а):Спрсит в той типографии, где будешь печатать! Только так. (если не ответят, или скажут - любые - бежать от такой типографии побыстрее)
Теоретически:-:LENIN:- сказал(а):Это в принципе и ежу понятно, что достаточно настроить эти профиля. Только не понятно как. Как определить какие значения надо устанавливать DotGain, inc setup и т.д.
http://azbuka-dtp.ru/downloads/books/MargulisProfPhsh/Margulis11.pdf-:LENIN:- сказал(а):Неужели по другому никак. Мне самому хочется разобраться в этих настройках. (что как и почему именно так).
Ну, во первых, нонче модно много чем безобразничать, а потом выкручиваться, а во вторых, читай внимательно:tonych сказал(а):Черная краска всегда идет последней, на первые три.
Ну это вы батенька загнули. Нонче модно ставить первой как раз черную секцию.
german сказал(а):Теоретически:
Будет то, чем засрали поляну.-:LENIN:- сказал(а):Что за параметр - общее количество краски. Если залить плашку 100-100-100-100. Разве она не будет 400%.
Шляпа уже сказал - добавит нечего.-:LENIN:- сказал(а):Мне не теория нужна. Скоро в тираж буду отдавать и деньги там вовсе не теоритические.
Будет. И в типографии тебя убьют и зхаставят перепечатывать за свой счет.-:LENIN:- сказал(а):Что за параметр - общее количество краски. Если залить плашку 100-100-100-100. Разве она не будет 400%. В чем же суть.
-:LENIN:- сказал(а):З.Ы. Спасибо за ссылки, но в силу многих обстоятельств не имею возможности их прочитать.
Тебе нужна именно теория. Как и всем, кто занимается подобным занятием. И не пугай пожалуйста деньгами. Лучше, займись основательно вопросами. Т.е. теорией.-:LENIN:- сказал(а):Мне не теория нужна. Скоро в тираж буду отдавать и деньги там вовсе не теоритические.
Суть в том, что положить 4 краски по 100% невозможно. Смотри на аттач. Там имитируется 100% запечатывание краской, 70% и 40%. Краске, чтобы ее закрепить на бумаге, нужен пробельный элемент. Пустое место на бумаге.-:LENIN:- сказал(а):Что за параметр - общее количество краски. Если залить плашку 100-100-100-100. Разве она не будет 400%. В чем же суть.
Надо ломать обстоятельства.-:LENIN:- сказал(а):З.Ы. Спасибо за ссылки, но в силу многих обстоятельств не имею возможности их прочитать.
Чтобы понимать, что обозначают эти настройки, надо понимать суть печатного процесса. Знать основы — теорию. Тогда ты сможешь в какой-то степени влиять на процесс. Ты сможешь принимать решения. Как готовить материал, как вгоняться на тираже. Как искать и находить ошибки: либо в препрессе, либо на печати. Вот тогда уже приходит практика.-:LENIN:- сказал(а):а) Мне самому хочется разобраться с этими настройками (деньги тут не причем).
Да ладно, очень просто сказать себе: я не знаю и не понимаю, но хочу знать и понимать.-:LENIN:- сказал(а):Я бы рад начать с низов да не могу. (слишком долго и не охото доказывать что я не слон)
Ты не отвлекайся, тут либо шашечки, либо ехать-:LENIN:- сказал(а):Ну да ладно всех не переспоришь...