Publish to pdf

  • Автор темы Автор темы Prosto
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Prosto

Участник
Топикстартер
Сообщения
94
Реакции
0
При экспорте в pdf пропадают оверпринты. Причем на пантонах сохраняются. Перепробовал разные настройки экспорта. Очередная шутка Корела или я что-то делаю не так? Корел 12 (в 11-м та же история) Подскажите, пожалуйста, как это лечится. Буду очень признателен.
 
Ответ: Publish to pdf

Че-то у тебя с корелом, имхо. Я этот глюк повторить так и не смог...
 
Ответ: Publish to pdf

Ничего с Корелом особенно у Prosto не случилось. Это не глюк, тыкскыть, это фича.

Если поискать по форуму по словам «Publish to pdf», «OPM», «сплющивание», то можно найти все ответы.
 
Ответ: Publish to pdf

Признаюсь, я не знаю, что есть ОРМ и чем ОРМ 0 отличается от ОРМ 1. Хотелось бы узнать где же мои оверпринты. Что делаю неправильно?
 
Ответ: Publish to pdf

После сборки обработать напильником... :)
Имхо, открыть иллюстратором и там все поправить...
 
Ответ: Publish to pdf

чем ОРМ 0 отличается от ОРМ 1
В данном случае тем, что OPM 0 Acrobat-овские Overprint и Separation Preview не отображают, а OPM 1, таки, да.

PitStop-ом OPM из одного значения в другое можно переключить одним махом для всего документа.
 
Ответ: Publish to pdf

Именно не отображают? т.е. оверпринт в pdf прописан только я его не вижу?
 
Ответ: Publish to pdf

Shlyapa сказал(а):
Ничего с Корелом особенно у Prosto не случилось. Это не глюк, тыкскыть, это фича.
QUOTE]

Ты, конечно, известный корелофоб, но тут — явно перестарался. Оверпринты всегда успешно переносились в pdf при оптичивании соответствующего чекбокса в закладке Advanced.
 
Ответ: Publish to pdf

но тут — явно перестарался.
Ни хрена!

Корел (и не только он) пишет оверпринты в PDF в OPM 0, а чтобы увидеть их в Acrobat-е (в Overprint и Separation Preview), они должны быть в OPM 1.

RIP, да, должен одинаково воспринять и то, и другое. (Ответ на вопрос «только я его не вижу?»)

Эта тема обсуждалась здесь достаточно подробно, насколько я помню.

Но! Если при записи в PDF из Корела происходит «сплющивание» прозрачностей, то оверпринты в участках изображения, подвергшихся «сплющиванию», теряются полностью, точно так же, как при экспорте в EPS и растровые форматы (см. здесь.)
Впрочем, всё это тоже подробно обсуждалось, и найти поиском по форуму не сложно.

В общем, Publish to PDF это лишь первый этап ДПП кореловской нетленки. За этим этапом следует этап наведения порядка в оверпринтах, прозрачностях, Spot-ах, «сплющивание» прозрачностей НЕ кореловскими(!!!) средствами, треппинг и т.д.

Параметры PDF/X, какие можно увидеть среди параметров кореловского Publish to PDF — профанация. Пользоваться не рекомендуется.
 
Ответ: Publish to pdf

Спасибо за советы. Понятно, что сколько-нибудь значимые макеты доводятся ,а в основном полностью переделываются НЕ кореловскими(!!!) методами. Но есть еще куча разной лабуды, на которую просто жалко тратить время. Publish to PDF казался решением. Жаль.
Корел непобедим!
 
Ответ: Publish to pdf

Я уже на пути к фобии) сегодня трахает мозг тень сделанная в кореле никуда ее корректно не перетащить ни в тиф ни в епс, пробовал также в пдф - одна фигня превращается черт знает во что. Чаша терпения переполнилась) в кой-то веки попросил прислать макет в виде соответствующим тех. требованиям.
 
Ответ: Publish to pdf

> тень сделанная в кореле никуда ее корректно не перетащить ни в тиф ни в епс, пробовал также в пдф - одна фигня превращается черт знает во что.

Всё верно — ни в TIFF, ни в EPS.

Но в PDF надо делать, установив совместимость с Acrobat 5 (т.е. PDF 1.4) — в этом случае Корел прозрачности не «плющит», а оставляет именно прозрачностями, «поплющить» которые можно будет в AI или Acrobat-е.

Но предварительно нужно будет «ввернуть в зад» режимы наложения и значения Opacity тенюшек и прочих прозрачностей — Корел, этот профессиональный графический редактор всех времён и народов, при записи в PDF любые режимы наложения и любые значения Opacity пишет как Normal 100%. (Это в форуме уже не раз отмечалось.)
 
Ответ: Publish to pdf

Экспортнулась в ПДФ мля, илюстратор нужен не ниже 10 а не мой рабочий 8-й, жду что мне пришлют во второй раз, те ребята кто делали эту тень, как они выйдут из положения)
 
Ответ: Publish to pdf

Shlyapa сказал(а):
> в этом случае Корел прозрачности не «плющит», а оставляет именно прозрачностями, «поплющить» которые можно будет в AI или Acrobat-е.
(Это в форуме уже не раз отмечалось.)
тени ктати тоже можно в АИ сделать
 
Ответ: Publish to pdf

> тень сделанная в кореле никуда ее корректно не перетащить ни в тиф ни в епс, пробовал также в пдф - одна фигня превращается черт знает во что.

Всё верно — ни в TIFF, ни в EPS.

Как два пальца об асфальт...
На самом деле тень конвертировать в bitmap можно вполне корректно.
Это достигается конвертацией в bitmap RGB, а затем в CMYK.
Мы в день готовим по 5-6 PS из CDR и проблем не больше чем при подготовке PS из других программ (засад хватает везде).

Приверженцы CDR, печатайтесь у нас

Ссылка удалена администратором. Реклама здесь запрещена!

Задавим напускной пафос ADOBE!!!
 

Вложения

  • test.jpg
    test.jpg
    194.4 КБ · Просм.: 1 012
Ответ: Publish to pdf

А пришли-ка мне Hi-Res «EPS ИЗ ИЛЛА» и «Bitmaps RGB далее CMYK», всё в твоём оригинальном CMYK-е.

Мне и сейчас разница видна (думаю, если ты будешь предельно честен перед самим собой, то и ты увидишь без моей подсказки), но хотелось бы показать без поправок и скидок на всякие jpeg-артефакты и RGB-шность скриншота.
 
Ответ: Publish to pdf

а зачем ЦМИК и РГБ если тень черная?
 
Ответ: Publish to pdf

Знакомый глюк корела. Темные тени на темных тонах действительно выглядят на экране лучше чем печатаются. А раз на скриншоте все нормально, то при экспорте в TIF RGB тени и другие растровые эффекты сохраняют свой задуманный вид (алгоритмы скриншота и экспорта в РГБ вообщем одинаковы). Единственный минус, немного меняются состовляющие ЦМИК других векторных объектов которые, как минимум, пересикаются с тенью, а значит тоже должны быть отрастрированы.

ЗЫ. Прочитал три статьи оп оверпринтам и треппингу! Шляпа ты маньяк!
 
Ответ: Publish to pdf

Маньяк, говоришь?
Алгоритмы скриншота и экспорта в РГБ вообщем одинаковы, говоришь?

Поскольку ответа Realalex на мою просьбу, я чувствую, мы не дождёмся, предлагаю посмотреть на его JPG.

Неужели не видно, что там, где кореловская «тень» ложится на синий прямоугольник, появился фиолетовый оттенок?
Поглядите по каналам в PhS, и убедитесь, что в AI-шнов варианте в канале G прямоугольник залит равномерно, а в кореловском под «тенью» светлеет.
Переведём эту картинку в любой CMYK и убедимся, что в AI-шном варианте по всей площади синего прямоугольника C и M одинаковы и равномерны, а в кореловском под «тенью» С и M убывают по мере приближения к зелёному прямоугольнику. Причём, C убывает быстрее, потому-то и появляется фиолетовый оттенок.

Неужто не видно, по мере того, как убывают C и M прибывает доля Y? Впрочем, это понятно — обеспечение баланса чёрного. НО! Для обеспечания этого баланса в этом месте, ни C и ни M убывать незачем. А они убывают.
Там, где «тень» сходит на нет (т.е., правый её край), в канале Y наблюдается снижение плотности ниже значения, чем в заливке синего прямоугольника правее этого места до самого его правого края. Неужели этого не видно?
Причём, это наблюдается и в «чистом» скриншоте (верхний левый), и в CMYK-ованном кореловском варианте (нижнем справа). Только в CMYK-ованном оно ярче выражено. Разве не видно?

Неужели не видны уродские углы на кореловской «тени», такие же, как показанны вот по этой ссылке?

И ведь это пример делал не я, это было преподнесено как пример удачного и успешного преодоления кореловской немощи в «сплющивании» его же собственных прозрачностей.

Ладно, я маньяк.
Но вы, братья-кореллиты, слепые дилетанты от ДПП и цветокоррекции.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.