Ответ: Publish to pdf
Маньяк, говоришь?
Алгоритмы скриншота и экспорта в РГБ вообщем одинаковы, говоришь?
Поскольку ответа Realalex на мою просьбу, я чувствую, мы не дождёмся, предлагаю посмотреть на его JPG.
Неужели не видно, что там, где кореловская «тень» ложится на синий прямоугольник, появился фиолетовый оттенок?
Поглядите по каналам в PhS, и убедитесь, что в AI-шнов варианте в канале G прямоугольник залит равномерно, а в кореловском под «тенью» светлеет.
Переведём эту картинку в любой CMYK и убедимся, что в AI-шном варианте по всей площади синего прямоугольника C и M одинаковы и равномерны, а в кореловском под «тенью» С и M убывают по мере приближения к зелёному прямоугольнику. Причём, C убывает быстрее, потому-то и появляется фиолетовый оттенок.
Неужто не видно, по мере того, как убывают C и M прибывает доля Y? Впрочем, это понятно — обеспечение баланса чёрного. НО! Для обеспечания этого баланса в этом месте, ни C и ни M убывать незачем. А они убывают.
Там, где «тень» сходит на нет (т.е., правый её край), в канале Y наблюдается снижение плотности ниже значения, чем в заливке синего прямоугольника правее этого места до самого его правого края. Неужели этого не видно?
Причём, это наблюдается и в «чистом» скриншоте (верхний левый), и в CMYK-ованном кореловском варианте (нижнем справа). Только в CMYK-ованном оно ярче выражено. Разве не видно?
Неужели не видны уродские углы на кореловской «тени», такие же, как показанны вот по
этой ссылке?
И ведь это пример делал не я, это было преподнесено как пример удачного и успешного преодоления кореловской немощи в «сплющивании» его же собственных прозрачностей.
Ладно, я маньяк.
Но вы, братья-кореллиты, слепые дилетанты от ДПП и цветокоррекции.