Всем привет!
Решил сделать такую тему, так все что чита ранее здесь, и на других форумах, как-то разрозненно, одни вопросы затрагиваются, другие - нет.
Столкнулся с проблемой выбора при записи композитных PSов, вроде все ясно, но некак неразберусь с настройками Color Settings именно в печати.
Хотелось бы понять что и когда применять.
Т.е. допустим у нас в весртке нет дополнительных цветов, берем чистый ЦМИК и надо записать PS (PDF) без каких-либо изменений по цвету.
Соответственно есть выбор из трех композитов: In-Rip separations, Composite CMYK, и Composite Leave Unchanged.
1. In-Rip separations. Уже в Output у нас доступны трэпинг и линиатура с разрешением. НУ допустим разрешение и линиатуру зададут на РИПе, но непонятно как быть с треппингом. Что ставить - Off или Aplication Build-In???
Смотрим в Колор Сеттингс:
Сolor Handing: Let Indeign Determine Colors
Printer Profile: Разные CMYK профили. (непонятно в чем отличия Document CMYK от Working CMYK - у меня профили одинаковые).
Лично меня интересует выбор в Color Handing: Let Indesign Determine Colors, либо Postscript Printer Determines Color.
По идее наверное нужно ставить первое, но для чего нужен второй выбор тогда? Тем более в случае выбора Postscript Printer Determines Color, становится доступной галка Preserve CMYK Numbers, что по аналогии с фотошопом должно означать - сохранять численные значения ЦМИК.
Т.е. конвертирования цвета тожзе не должно быть. Или я не прав?
2. Composite Leave Unchanged
В аутпуте опций практически нет, так что сразу смотрим Колор Сеттингс.
Сolor Handing: No color managment - как бы сомо за себя говорит.
Но если выбрать Postscript Printer Determines Color, то опять же имеется галка Preserve CMYK Numbers, что по идее тоже как бы No color managment, так как нужно сохранять цифровые значения цмик цветов.
3. Composite CMYK.
Колор Сеттингс - опции аналогичны, как в In-Rip separations, только добавлена возможность выстываить профиль Proof, как я понимаю, на случай записи файла, для цветопробы либо цветного принетера, профиль которого отличается от профиля документа.
Вообщем набросал я проблемные для меня, а скорее всего и не только для меня участки настроек, может как-то вместе разрулим их, по пунктам.
Решил сделать такую тему, так все что чита ранее здесь, и на других форумах, как-то разрозненно, одни вопросы затрагиваются, другие - нет.
Столкнулся с проблемой выбора при записи композитных PSов, вроде все ясно, но некак неразберусь с настройками Color Settings именно в печати.
Хотелось бы понять что и когда применять.
Т.е. допустим у нас в весртке нет дополнительных цветов, берем чистый ЦМИК и надо записать PS (PDF) без каких-либо изменений по цвету.
Соответственно есть выбор из трех композитов: In-Rip separations, Composite CMYK, и Composite Leave Unchanged.
1. In-Rip separations. Уже в Output у нас доступны трэпинг и линиатура с разрешением. НУ допустим разрешение и линиатуру зададут на РИПе, но непонятно как быть с треппингом. Что ставить - Off или Aplication Build-In???
Смотрим в Колор Сеттингс:
Сolor Handing: Let Indeign Determine Colors
Printer Profile: Разные CMYK профили. (непонятно в чем отличия Document CMYK от Working CMYK - у меня профили одинаковые).
Лично меня интересует выбор в Color Handing: Let Indesign Determine Colors, либо Postscript Printer Determines Color.
По идее наверное нужно ставить первое, но для чего нужен второй выбор тогда? Тем более в случае выбора Postscript Printer Determines Color, становится доступной галка Preserve CMYK Numbers, что по аналогии с фотошопом должно означать - сохранять численные значения ЦМИК.
Т.е. конвертирования цвета тожзе не должно быть. Или я не прав?
2. Composite Leave Unchanged
В аутпуте опций практически нет, так что сразу смотрим Колор Сеттингс.
Сolor Handing: No color managment - как бы сомо за себя говорит.
Но если выбрать Postscript Printer Determines Color, то опять же имеется галка Preserve CMYK Numbers, что по идее тоже как бы No color managment, так как нужно сохранять цифровые значения цмик цветов.
3. Composite CMYK.
Колор Сеттингс - опции аналогичны, как в In-Rip separations, только добавлена возможность выстываить профиль Proof, как я понимаю, на случай записи файла, для цветопробы либо цветного принетера, профиль которого отличается от профиля документа.
Вообщем набросал я проблемные для меня, а скорее всего и не только для меня участки настроек, может как-то вместе разрулим их, по пунктам.