Спинер в прядке, энкодер слоускана попух. Пытался как в старину промыть подшипник (передний, с которого крышку можно снять) из шприца струей бензина - помогло слабо, видать задний забился хламом (одно время аппарат работал "в тесном контакте" с брошюровкой термоклеевой, пыль, сам понимаешь, не по детски сосал).agfa-ats сказал(а):Наверное, ротор спиннера, а не энкодер.
magneto сказал(а):Спинер в прядке, энкодер слоускана попух. Пытался как в старину промыть подшипник (передний, с которого крышку можно снять) из шприца струей бензина - помогло слабо, видать задний забился хламом (одно время аппарат работал "в тесном контакте" с брошюровкой термоклеевой, пыль, сам понимаешь, не по детски сосал).
Распрессовывать подшипники боязно, могу стекляшку поколоть.
agfa-ats сказал(а):У меня вот на полке аж 3 штуки энкодеров (честно сворованных) новых лежат, но это в Канаде...
Конструкция плохая, с точки зрения защиты от атмосферных воздействий - корпус-то герметичный, а сальников на валу нет, крышки подшипников спасают только от частиц, размер которых больше зазоров. В результате при изменении температуры, весь воздушный поток в корпус/из корпуса, следует прямиком через подшипники, а всё что в воздух было, оседает на смазке.agfa-ats сказал(а):Стрёмно, что заржавел внутренний. Там и колечко резиновое под крышкой, и прокладки упругие под винтами.
Ну очень верно, но внимать начинают только тогда, когда что-нибудь со всей очевидностью разъестся и рассыпется.agfa-ats сказал(а):Вот сколько уже долблю юзеров, что если проявка в линию, то отводите выброс из blower'а проявки куда-нить в вытяжку, а не в комнату.
И своему здоровью помогаете, и технике.
Вентилятор, что дует воздух в барабан, захватывает эти испарения и вдувает их на каретку.
Протрите рельсы спиртом и убедитесь, что на салфетке остался коричневый налёт - верный признак, что с воздухообменом в комнате всё не очень здорово.
А ведь эта дрянь может осесть и на плате каретки, и если не разъест дорожки, то может создать токопроводящие "мостики" в нежелательных и неожиданных местах.