Цветокоррекция подробно и понятно.

  • Автор темы Автор темы solo
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

solo

Участник
Топикстартер
Сообщения
2
Реакции
0
Тут много копий было сломано по поводу цветокоррекции.
Ещё можно купить третий номер журнала Publish, где есть очень хорошая статья на эту тему. Действительно хорошая, поверьте. Не реклама. Возможно, со временем её вывесят на сайте журнала.
 
А где купить-то, всмысле Вы чтоль продаете?
 
нет, журнал продается к примеру в переходе метро (правда не во всех)
 
У нас в городе с этим журналом напряг, я постоянно возле газетного киоска дежурю.А по подписке тока 1 номер получили :(. А журнал действительно класный, всегда что-то новенькое.
 
Особенно настораживает слово "понятно". Полного чайника надо ввести в курс нескольких моделей синтеза цвета чтобы он понял; полупустого ввести в режимы цвета.
 
В смысле, что в сети полным-полно описаний и синтеза и теории цвета и все такое, и режимов, и управления цветов и все в таком роде, но, отчего-то большинство дизайнеров все равно ничерта не понятно и они задают глупые вопросы на форумах и покупают книжки по цветокоррекции. А тут одной статьей решили всех их осчастливить. Весь инет не может, а одна статья - запросто. Да еще и где - в Паблише!
 
Да уж, SMYK. Придётся Вам потесниться на пъедестале всезнайки :)

Solo. (Лень паролиться)
 
Ой, простите за опечатку, CMYK!
 
А там сказано сколько магенты находиться на лице негра в погожий летний день?
 
Нет, там 'всего' лишь грамотно обозначены (классифицированы) этапы и задачи цветокоррекции. Статью действительно стоит почитать, просто что бы понять - Цветокорректор это профессия и дизайнер-верстальщик освоить ее просто не в состоянии.
 
А зачем еЁ читать дизайнерам-верстальшикам?
 
Интересно, а можно ли в Москве устроиться цветокорректором баксов так на 600-700?
Но именно цветокорректором. Ну ладно, ещё + ретушь и монтаж. Но только чтоб не грузили дизайном и вёрсткой.
На самом деле это везде так по России, что дизайнер это круглосуточный мастер на все руки? А как за бугром?
 
Все зависит от объемов работы. Если работать, например, в редакции гламурного журнала, где навалом работы по ретуши и цветокоррекции, то никто от тебя ничего другого требовать и не будет.
 
Ребята. Ну вы хоть статью почитайте, а потом рассуждайте.
За пять лет моего присутствия на поприще цветокорекции это лучшее, что я читала.
Адрес автора alexm@avalon.ru. Зовут Александр Миловский, сертифицированный эксперт ADOB. Адрес опубликован в журнале, так что автор готов к диалогу.
Может, модератор попросит его прислать статейку на форум.
Вчера полистала книжечку по цветокоррекции Маргулиса за 550 рублей. Этот томик можно умять в 50 страниц.

Solo.(Лень паролиться.)
 
2Solo
Обязательно почитаем, как только статья появится на сайте журнала. :)
А по просьбе rdes02 - иллюстрация к одной статье из журнала "Photoshop User" (также посвященной цветокоррекции). :)
 

Вложения

  • black_girl.jpg
    black_girl.jpg
    38 КБ · Просм.: 1 387
2ПРохожий - можно в Москве найти такую работу. В приличном журнале например. Но для этого нужно быть действительно классным специалистом.
Нащот невозможности освоения цвнетокоррекции дизайнером-верстальщиком - очень спорное утверждение. Да, лет 10-15 назад, до появления у нас настольных издательских систем - была такая профессия. И работали в этой области суперпрофессионалы. С появлением-же фотошопа (есть и более продвинутые программы для этого) - эта отрасль стала доступна каждому человеку, обладающему руками, головой и некоторыми представлениями о цвете и полиграфии.
В силу специфики наших заказов мне регулярно приходится работать с буржуйской (немецкой, итальянской, мериканьской) версткой.
Там эти профессии строго разделены - дизайн делает один человек, верстает другой, а картинками заведует совсем третий (ну и выводит четвертый). Дык вот, несмотря на узкую специализацию - эти "цветокорректоры" выдают та-аккое! В лучшем случае результаты их работы могут служить посредственными иллюстрациями к труду маргулиса, в худшем - это вообще ни на что не похоже. И если в буржуйских, близких к идеальным условиях печати это както прокатывает - то при адаптации этого безобразия к усредненной офсетной печати часто приходится корректировать и даже переделивать это убожество заново.
 
Mitrich, может, посоветуете, куда? Мне кажется, что я умею, а главное люблю :), из дерьма конфетку.
 
Автор оригинала Solo.(Лень паролиться.)
...Вчера полистала книжечку по цветокоррекции Маргулиса за 550 рублей. Этот томик можно умять в 50 страниц.
Можно. А зачем? Это не научная статья, это подробная вводная в цветокоррекцию, доступная для начинающих. По ней выучилось работать туча народа. Там много оригинальных идей, которые работают. Когда я говорю оригинальных, я именно это имею в виду: никто ранее их не высказывал, и никто не оспаривает авторства.
Если Вы зайдете на страницу Дэна, там можно подписаться на mailing list, уровень дискуссии на котором выше, чем мне приходилось видеть где-нибудь еще на интернете. Вот адрес: http://www.ledet.com/margulis/articles.html

Если же Вы имеете в виду, что статья Миловского по толковости или охвату лучше книги Маргулиса - остается только с нетерпением ждать ее появления на сайте Publish. Одной негативной реакции СМУК для меня было недостаточно, чтобы заинтерисоваться этой статьей, поскольку высока вероятность, что СМУК статьи не видел. Предыдущая публикация Миловского в Publish - "Обработка изображений в цифровой фотографии" - оставляет очень хорошее впечатление как по сути, так и по умению "вместиться в 50 страниц", хотя некоторые предпосылки при сравнении традиционной и цифровой фотографий выглядят крайне спорно, что, впрочем, тоже можно отнести к достоинствам статьи.
 
А как за бугром?

Также. И на дуде игрец и дизайнер. Почитайте что хотят от имплоистов наниматели на карьерных сайтах.

Контрол-зед, так вы собираетесь тут обсуждать мастерство автора впихивать в 50 страниц (в смысле печатных листов?) то, что можно изложить на 1-ом, или все-таки про цветокоррекцию. Вот вы мне можете сказать что будет если в модели CMYK смешать Magenta и Yellow? А если вы убираете из картинки Magenta & Yellow то что вы должны сделать чтобы общая яркость не изменилась, и эквивалентно ли убиранию Magenta & Yellow на 10% с компенсацией яркости, прибавлению Cyan = 10% с компенсацией яркости?

Кто интересуется процессом цветокоррекции - могут попробовать пройти следующий тест: Какого цвета будет помидор на негативной пленке и почему он будет красным на отпечатке. Если вы правильно ответите на этот вопрос, вам никакие статьи уже не помогут.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.