2ПРохожий - можно в Москве найти такую работу. В приличном журнале например. Но для этого нужно быть действительно классным специалистом.
Нащот невозможности освоения цвнетокоррекции дизайнером-верстальщиком - очень спорное утверждение. Да, лет 10-15 назад, до появления у нас настольных издательских систем - была такая профессия. И работали в этой области суперпрофессионалы. С появлением-же фотошопа (есть и более продвинутые программы для этого) - эта отрасль стала доступна каждому человеку, обладающему руками, головой и некоторыми представлениями о цвете и полиграфии.
В силу специфики наших заказов мне регулярно приходится работать с буржуйской (немецкой, итальянской, мериканьской) версткой.
Там эти профессии строго разделены - дизайн делает один человек, верстает другой, а картинками заведует совсем третий (ну и выводит четвертый). Дык вот, несмотря на узкую специализацию - эти "цветокорректоры" выдают та-аккое! В лучшем случае результаты их работы могут служить посредственными иллюстрациями к труду маргулиса, в худшем - это вообще ни на что не похоже. И если в буржуйских, близких к идеальным условиях печати это както прокатывает - то при адаптации этого безобразия к усредненной офсетной печати часто приходится корректировать и даже переделивать это убожество заново.