Как избавиться от белого прямоугольника

• Автор темы Автор темы urch
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

urch

Участник
Топикстартер
Реакции
0
Как обрезать изображение по криволинейному контуру? Выделяю часть изображения
с помощью инструмента Lasso - Создаю рабочий контур - Сохраняю контур-
-отсечение контура(Flatness ставлю 1) - OK и все. Контур остается на месте
а изображение не обрезается. Как быть? Пробовал через буфер вырезать изображение и вставить в Corel Draw,
но под вырезанным изображением остается проклятый белый прямоугольник.Как от него избавиться?

Ответ: Как избавиться от белого прямоугольника

Контур это Path? Люблю русский Шоп
Загрузил путь как выделение, инвертировал его, удалил выделеное - лишнего в Шопе нет, по выделению создал Альфа-канал, запомнил с сохранением альфы, открыл в Кореле.

Извините, но я начинающий и с Альфа каналом пока боюсь работать. Как советуют в книге- делаю выделение( например эллиптическое)-открываю вкладку Path- выбираю команду Make Work Path (создать рабочий контур). В палитре контуров появляется новая строка Work Path.
По команде Save Path (сохранить контур) задаю имя нового контура (Конт-1).
Далее выполняю команду Clipping Path (Обтравочный контур).Из раскрывающегося списка выбираю (конт-1) в поле Flatness (точность) ставлю 1. Кликаю ОК. Передо мной изображение,а на нем эллиптический контур. Что дальше нужно сделать чтобы изображение обрезалось по эллипсу чтобы потом его сохранить в TIFF вместе с обтравочным контуром(как советуют в книге) и открыть в Кореле без проклятого белого прямоугольника? Напишите пожалуйста пошагово как добиться эффеката именно по этой технологии ( ну а в будущем научусь черз Альфу )

Корел не понимает обтравочных контуров:(. Это инструмент для AI и верстальных пакетов.