Конфигурация машины под ФШ CS3

• Автор темы Автор темы Saha
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Saha

Участник
Топикстартер
Реакции
0
Помогите определиться с конфигурацией машины под CS3 ,т.е под 64-разрядность.Я фотограф ,в железе разбираюсь не очень,просьба высказать своё мнение,ногами не пинать.
Мне предлагают следующий вариант:
Photoshop - CS3
CPU :Intel Xeon

Ответ: Конфигурация машины под ФШ CS3

А кто сказал что PS CS3 64-разрядное приложение? Да неужто свершилось и адоба переделала свои проги под 64-bit?
Вы в шопе чего делать собираетесь? Фотки обрабатывать? Или многометровые баннеры рисовать? Для фоток не нужна супермегапупер конфигурация. И уж тем более 64-разрядность. Лучше монитор хороший купить. О мониторах писали и писать будут. Рядом.

Извините ,что-то глюкнуло ВОТ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ:

Помогите определиться с конфигурацией машины под CS3 ,т.е под 64-разрядность.Я фотограф ,в железе разбираюсь не очень,просьба высказать своё мнение,ногами не пинать.
Мне предлагают следующий вариант:
Photoshop - CS3 , Win Wista
-PU :Intel Xeon Quad Core E5335A 2.0 Ghz /1333Mhz/8MB LGA 771 Activ
-Мат.Плата :Dual mPGA6 Intel S5000 PSL SAS
-RAM: 4x DDR2 2Gb FBDIMM PC2-5300/667 ECC Kingston ( всего 8Gb)
-HDD под систему:73 Gb Fujitsu MAX3073RS 15000 RPM SAS
-HDD под scratch CS3:73 Gb Fujitsu MAX3073RS 15000 RPM SAS
-HDD под текущий архив: 500 GB Western Digital 500YS SATA2
-Корпусf:Server case 6xSAS/SATA и Server case Intel SC5299WS 670W

Работаю на двух CRT мониторах ,которые годик другой,ещё надеюсь проживут.КАКУЮ ИЗ СОВРЕМЕННЫХ ВИДЕОКАРТ ПОСОВЕТУЕТЕ ПОД НИХ,предлагают следующие:
VCMMG5532PR MILLENIUM G550 (G55-MDDE32) 32MB 1xVGA 1xDVI Bulk
VCMP65P MILLENIUM P650 (P65-MDDE128) 128MB 2xVGA 2x DVI RET
VCMPA1R Parhelia APVe (PH-E128APV) 128MB 3xVGA 2xDVI w/TV-out RET

Есть ли мнение о надёжности и сохранности дисков "ВЛЮ РЕЙ" ?

Sserfer сказал(а):