НЕразмытый контур.

  • Автор темы Автор темы gameDev
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

gameDev

Участник
Топикстартер
Сообщения
6
Реакции
0
Хайтек, друзья...!
Научите делать контуры вокруг выделенного. Т.е. есть кусок в рисунке, который надо выделить и сделать вокруг него рамку. Если делать это через Select -> Modify -> Border, то после заливки (Alt+Bkspace) контур получается не однородный, а размытый (и выходит за края). Один чел мне посоветовал делать это через Select -> Modify -> Expand, потом Ctrl+Alt на слое и после заливать. В общем, получилось и вроде неплохо. Но, почему-то получается не всегда. Как же все-таки ее делать эту границу, нужна именно НЕразмытая, именно ОДНОГО цвета. К слову, Stroke не подходит. Он тоже размывает... Подсобите, если кто сталкивался...
 
Ответ: НЕразмытый контур.

gameDev сказал(а):
К слову, Stroke не подходит. Он тоже размывает...
Почему же, Stroke как раз и подходит. (аттач_01)


gameDev сказал(а):
контур получается не однородный, а размытый (и выходит за края).
При выделении произвольно пути (аттач_02)
 

Вложения

  • Stroke.gif
    Stroke.gif
    7.7 КБ · Просм.: 839
  • Stroke2.gif
    Stroke2.gif
    13.4 КБ · Просм.: 968
Ответ: НЕразмытый контур.

Размытый Stroke?!
Покажите, плиз... :)
 

Вложения

  • Stroke.gif
    Stroke.gif
    42.2 КБ · Просм.: 561
Ответ: НЕразмытый контур.

Поди исходное выделение делается с растушевкой Feather
 
Ответ: НЕразмытый контур.

блин, не могу выложить скрины. файлик подгружаю, а как его в тексте разместить? NecroZoider как Вы сделали эти аттачменты?
 
Ответ: НЕразмытый контур.

Я делаю так:
Выделение преобразовываю в контур (кривую) а потом обратно и заливаю.
(безупречно и быстро)
 
Ответ: НЕразмытый контур.

Отличный результат!
Ограмное спасибо за дельные советы, в частности за использование Stroke. Победители в этом сезоне NecroZoider, Kot Pafnuty...:)
То что надо...все работает. Я-то по дурости использовал Stroke из Blending Option. А он там какой-то неразвитый. Теперь все на своих местах.
Единственное, хочется попробовать метод Kavaler , посему огромная просьба к нему, рассказать подробнее как его использовать, как перевести в кривую и обратно?
 
Ответ: НЕразмытый контур.

gameDev сказал(а):
Единственное, хочется попробовать метод Kavaler , посему огромная просьба к нему, рассказать подробнее как его использовать, как перевести в кривую и обратно?

МОЙ ICQ: 31 08 99 517 (все здесь! (и даже больше))
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.