Краски по металлизир. картону: CMYK vs PANTONE

  • Автор темы Автор темы label
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

label

Участник
Топикстартер
Сообщения
3
Реакции
0
Исходные данные:
Есть 10 упаковок. На 7 из них металлизированный картон (парфюм). Тираж небольшой (1000 каждой)
Хотелось бы сделать сочно.
Вопрос:
Разница в "сочности" красок на печати по металлизированному картону такая же "разная" для PANTONE и CMYK как и по меловке? Или все-же меньше.. (Металл ведь блестит) Имеет ли смысл вводить пантоны или махнуть на все и печатать CMYK ? Поскольку, тогда можно комбинировать упаковки на тираже.
 
Ответ: Краски по металлизир. картону: CMYK vs PANTONE

label сказал(а):
Хотелось бы сделать сочно.
А что значит "сочно"?

Нужно перекрыть краской металл на картоне? Тогда смесевые краски с высокой кроющей способностью (с белилами в рецепте). Или, как более дешевая альтернатива, печать нужным красителем по предварительно нанесенным белилам.
 
Ответ: Краски по металлизир. картону: CMYK vs PANTONE

печать нужным красителем по предварительно нанесенным белилам.
А если ещё на стадии разработки предусмотреть кое-где с белилами, а кое-где без них, то можно получить интересные изобразительные эффекты.
 
Ответ: Краски по металлизир. картону: CMYK vs PANTONE

Нет. Наверно неправильно поставил вопрос.
Я имел в виду печать именно по чистому, небеленому металлу, который при этом получает оттенок. Так вот «сочность» получаемого оттенка в случае с PANTONE, насколько выше чем при печати по небеленному металлу триадой? Имеет ли смысл вводить пантоны, если на 7 упаковках они почти не пересекаются, а тиражи при этом небольшие? (1000 на упаковку)
Про растровую белую и спот с белилами — в курсе. ;) Интересует именно степень различия в интенсивности цвета (saturation).
 
Ответ: Краски по металлизир. картону: CMYK vs PANTONE

Однозначно пантоном

Триада для полноцвета на бумаге
 
Ответ: Краски по металлизир. картону: CMYK vs PANTONE

label сказал(а):
Я имел в виду печать именно по чистому, небеленому металлу, который при этом получает оттенок. Так вот «сочность» получаемого оттенка в случае с PANTONE, насколько выше чем при печати по небеленному металлу триадой? Имеет ли смысл вводить пантоны, если на 7 упаковках они почти не пересекаются, а тиражи при этом небольшие? (1000 на упаковку)
Про растровую белую и спот с белилами — в курсе. ;) Интересует именно степень различия в интенсивности цвета (saturation).

Именно интенсивность цвета пострадает, т.к. он будет казаться "прозрачнее", чем на бумаге. При этом добавится легкий сероватый оттенок. И все это еще будет сильно зависеть от угла зрения и осещения. Пантон, как и в случае с бумагой даст чистоту цвета. Основная проблема в том, что предсказать как будет выглядеть тот или иной пантон на фольге очень сложно, к ЦМИКу это тоже относится. Показать это может только печатная проба. которая стоит несколько сотен долларов + замес пантонов.

Когда я печатал упаковку 4 пантона + блэк+ белила, я делал так - взял в типографии много образцов печати пантонами и смотрел, какой как выглядит - подобрал два подходящих из четырех. А два просто подобрали - как получится, так получится. Нормально получилось.

В вашем случае надо смотреть как макет, так и экономику. Может для перевода в пантоны макета придется неделю времени убить. Замешать пантоны в лаборатории тоже будет стоить денег, непонятно сколько прогонов потребуется если от ЦМИКа отказаться и т.д. - это уже экономика.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.