Ответ: Как спастись от босса/манагера креатиффшика.
Valya сказал(а):
закон курятника, сри на нижнего, клюй ближнего и постоянно лезь вверх.
10 баллов!!!! Срать на них надо, вот и весть сказ. Лучший менеджер - мертвый менеджер. Ну или на худой конец тот, кой грит, типа, сделай как сам считаешь нужным. НО! Ни в коем разе манагер-креативщик - этих гадов отстреливать надо сразу же при первом появлении на горизонте. А то как права качать и креативы креативить, так они вот они. А как заказчику позвонить (просто тупо набрать семь цифр и сказать ало) че-нить уточнить, или емайл правильно записать так то ли мозгов нет, то ли лень задницу оторвать от стула. Я уже не говорю о том чтобы суметь убедить в чем-нить заказщика, типа что дизайнеру видней что будет в печати. То что у манагера лучше с креативом это ЗАБЛУЖДЕНИЕ, равно как и заблуждение то, что у детей лучше с воображением чем у взрослых. Природа этого заблуждения понятна, но от этого черное белым не станет. Ну а если сам не в статусе то могу сказать пару слов о том как с этим бороться:
1. Если чувак достает своими идеями, попроси его че-нить самому слепить. Потом главное! На то что он принесет, гришь ВАУ! КРУТО!!! Да у тя талант, я тебе как профи говорю, с первого раза не у всех так получается и т.д. (на этих возгласах и базируется вышеуказанное заблуждение) Итог, он сам все будет делать(с удовольствием), советуясь с тобой периодически по каким-то вещам (двух манагеров так отмел).
2. Если душа его к прогам не лежит, то тупо делаешь все так как он говорит. Пусть себе креативит на здоровье, на долго его все равно не хватит. В конце если он будет в каком-то замешательстве, типа как на твой взгляд - гришь как в п.1.
3. Есть еще случай, это если ни че у него не выходит и он это видит. Тут ситуация посложнее. Надо как-нить намекнуть на то, что может все же дадите это в руки более компетентным лицам. Именно намекнуть, если пошлешь то спугнуть можно, и он будет еще часа три над тобой нудить, доказывая что он еще огого!
4. Клиент (манагер) не знает че хочет, и грит сделать че-нить эдакое. Делаешь в этом случае че-нить совсем ни куда не годящееся. Экстрабезобразное. Как правило приходишь к какой-то конкретике и работать проще становится.
5. Клиенту и то не так и это не эдак - отправляешь его тех задание в самый конец накопишвихся работ. ЛИБО! Делаешь только этот заказ, а остальным объясняешь, мол мне некогда, так как клиент того-то манагера... (действует порой очень эфектно, одного такого манагера как-то попросили)
6. Еще полезно знать про грешки всех манагеров, чтоб потом в момент конфликта громко его заложить. Типа: "Ах тебе я макет закосячил?!! А самой телефоны сверить между шопингами и кабаками не судьба была?!!!"
Ваще я всегда очень бурно реагирую на то, когда мя кто-нить обвиняет в некомпетенции. Такое надо пресекать сразу громко и бурно! Тока что орал сильно... А вообще я спокойный