Как спастись от босса/манагера креатиффшика.

  • Автор темы Автор темы Kostik
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Kostik

Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
982
Реакции
253
Вопрос такой, можно сказать животрепещущий:
Моего босса обуял по весне криатифф. Но это еще полбеды. Креатифф обуял и всех манагеров стоящих между мной и боссом. Если раньше мой любимый непосредственный начальник надежно прикрывал мою задницу в этом вопросе и мог непосредственно свести меня с Большой Шишкой для прояснения его (Шишкиного) тайных пожеланий и вежливого объяснения "почему так делать низя никогда", то теперь такой возможности нет (по причине покидания начальником компании).
У кого есть опыт борьбы с массированным манагерским креатифом?
У меня пока на ум приходит только один вариант - уволится нафик.
 
Ответ: Как спастись от босса/манагера креатиффшика.

хм... любовь дизайнеров к менеджерам, по этой теме дисертацию можно писать, однозначно. Надо ставить наместо, если чувствуешь, что человек ты не заменимый на работе, то бей напрямую знанием, опытом, покажи человеку, что ты в своем вопросе знаешь все, а он, менеджер, ничего не знает, и пусть занимается своими делами и не мешает тебе работать, у меня так было... закончилось все тем, что менеджера уволили из-за проф непригодности, хотя тоже тот ещё креативщик был... закон курятника, сри на нижнего, клюй ближнего и постоянно лезь вверх.
 
Ответ: Как спастись от босса/манагера креатиффшика.

Заболеть можно. За неделю обычно кретиффная горячка спадает, если нет подпитки в виде исполнителя :) Лучше, если на это время на твоем месте будет сидеть кадр, который по определению делает хуже, кричит громче, а деньги любит больше. Кретиффное мышление как рукой снимает.
У меня начальство года четыре назад оказалось перед опасностью верстки со мной (верстальщик в отпуск собирался, мама у него серьезно болела, а еще одна версталка была на больничном, так шта две недели-таки им пришлось). А я до 9 вечера на работе не сидел. Полседьмого бумажки в сторону – не успели, верстайте сами свои кретивы. Два дня орали, не скрою. Но у меня голос громче. Стали до 6 легко укладываться. Вместе с креативами, которые резко упростились.
 
Ответ: Как спастись от босса/манагера креатиффшика.

Особенно обидно, если у менеджеров дизайн получается лучше ;)
 
Ответ: Как спастись от босса/манагера креатиффшика.

Эх, где ж эта волшебная страна, где у менеджеров дизайн лучше. Вот зарплата у них стабильно лучше, но чтоб дизайн...
 
Ответ: Как спастись от босса/манагера креатиффшика.

Виталька, нервам твоим завидую. молодец!
 
Ответ: Как спастись от босса/манагера креатиффшика.

Мне просто, я флегматик большей частью характера. Ну и сангвиника довольно большой шмат присутствует. Йозеф Швейк вот мой психотип :)
 
Ответ: Как спастись от босса/манагера креатиффшика.

Ch сказал(а):
Особенно обидно, если у менеджеров дизайн получается лучше ;)

Не совсем верно. У арт-директора или профессионального бренд-менеджера дизайн действительно может быть лучше. И тогда нужно заткнуть шляхетскую гордость в попу и слушать что умный человек говорит. Но у манагера или заказчика креатиф лучше быть не могет по определению, так как не могет быть никогда.

Пример из жизни:
Логотип нашего кирпичного завода должен содержать следующие детали:
рыцарский замок с 7-ю башнями, мастерок, циркуль и др. массонскую символику, коня-единорога, языки пламени и девиз: Крепче строиш - дольше жизнь.
 
Ответ: Как спастись от босса/манагера креатиффшика.

Как бывший менеджер могу сказать, что криатиффы не менее, чем в половине случаев, вызваны недовольством дизайнерами; а далее ровно два варианта - либо тема заминается со словами "сойдет" (что бывает, в том числе, если у дизайнера командный голос и крепкие нервы), либо конфликт.

У меня ситуация облегчается тем, что я обычно в курсе событий, если может возникнуть конфликт. И получить по шляпе могут обе стороны - в зависимости от аргументации - любимчиков у меня нет. Это заставляет всех участников фильтровать базар - и количество конфликтов стало исчезающе мало.

А истерики, как со стороны менеджеров, так и со стороны дизайнеров на меня не действуют. У меня, кстати, менеджеры к истерикам более склонны. Что поделать - люди творческие ;)
 
Ответ: Как спастись от босса/манагера креатиффшика.

Kostik сказал(а):
Но у манагера или заказчика креатиф лучше быть не могет по определению, так как не могет быть никогда.
Ну-ну-ну... это и есть та самая шляхетская гордость, которую иногда засовывать надо.

Все бывает. Должность - не есть талант, отсутствие должности - тем более не отсутствие таланта.

А по поводу задания с единорогом - нормальный такой бриф. Я даже преставляю, как он должен выглядеть. Только работы много - можно и лишних денег за это взять...
 
Ответ: Как спастись от босса/манагера креатиффшика.

рыцарский замок с 7-ю башнями, мастерок, циркуль и др. массонскую символику
У меня одна из риэлтерш требует, чтобы на "логотипе" агентства была изображена пирамида со всевидящим оком, что на долларе изображена. Последний раз ксеранула мне кусок(!) доллара (целый, видимо, жаба задавила ксерить), чтобы я его воспроизвел.
 
Ответ: Как спастись от босса/манагера креатиффшика.

vbatushev сказал(а):
У меня одна из риэлтерш требует, чтобы на "логотипе" агентства была изображена пирамида со всевидящим оком, что на долларе изображена. Последний раз ксеранула мне кусок(!) доллара (целый, видимо, жаба задавила ксерить), чтобы я его воспроизвел.
эхх мне бы таких клиентов :)
а у меня "Есть кое какие мысли, я их тебе специально не говорю, что бы ты на них не отвлекался. "
:D
 
Ответ: Как спастись от босса/манагера креатиффшика.

Ch сказал(а):
Ну-ну-ну... это и есть та самая шляхетская гордость, которую иногда засовывать надо.

Все бывает. Должность - не есть талант, отсутствие должности - тем более не отсутствие таланта.

Разговор не о должности, а о профессии. Если считать дизайнера "слесарем компьютерной сборки макетов", тогда Вы конечно правы. Такому действительно нужен мастер-манагер, который будет показывать куда какой шуруп прикручивать и где дырку сверлить. Но если этот мастер вырывает у "слесаря-дизайнера" гаечный ключ и дрель, а потом начинает лабать креатив сам... надо гнать либо слесаря, либо мастера в шею. Почему то каждый (по крайне мере, через одного) босс/ манагер считает себя великим художником, который сам знает как лучше. Так пусть сами все и делают. В отношении врачей или юристов они почему то себя так не ведут.
 
Ответ: Как спастись от босса/манагера креатиффшика.

Valya сказал(а):
закон курятника, сри на нижнего, клюй ближнего и постоянно лезь вверх.
10 баллов!!!! Срать на них надо, вот и весть сказ. Лучший менеджер - мертвый менеджер. Ну или на худой конец тот, кой грит, типа, сделай как сам считаешь нужным. НО! Ни в коем разе манагер-креативщик - этих гадов отстреливать надо сразу же при первом появлении на горизонте. А то как права качать и креативы креативить, так они вот они. А как заказчику позвонить (просто тупо набрать семь цифр и сказать ало) че-нить уточнить, или емайл правильно записать так то ли мозгов нет, то ли лень задницу оторвать от стула. Я уже не говорю о том чтобы суметь убедить в чем-нить заказщика, типа что дизайнеру видней что будет в печати. То что у манагера лучше с креативом это ЗАБЛУЖДЕНИЕ, равно как и заблуждение то, что у детей лучше с воображением чем у взрослых. Природа этого заблуждения понятна, но от этого черное белым не станет. Ну а если сам не в статусе то могу сказать пару слов о том как с этим бороться:

1. Если чувак достает своими идеями, попроси его че-нить самому слепить. Потом главное! На то что он принесет, гришь ВАУ! КРУТО!!! Да у тя талант, я тебе как профи говорю, с первого раза не у всех так получается и т.д. (на этих возгласах и базируется вышеуказанное заблуждение) Итог, он сам все будет делать(с удовольствием), советуясь с тобой периодически по каким-то вещам (двух манагеров так отмел).

2. Если душа его к прогам не лежит, то тупо делаешь все так как он говорит. Пусть себе креативит на здоровье, на долго его все равно не хватит. В конце если он будет в каком-то замешательстве, типа как на твой взгляд - гришь как в п.1.

3. Есть еще случай, это если ни че у него не выходит и он это видит. Тут ситуация посложнее. Надо как-нить намекнуть на то, что может все же дадите это в руки более компетентным лицам. Именно намекнуть, если пошлешь то спугнуть можно, и он будет еще часа три над тобой нудить, доказывая что он еще огого!

4. Клиент (манагер) не знает че хочет, и грит сделать че-нить эдакое. Делаешь в этом случае че-нить совсем ни куда не годящееся. Экстрабезобразное. Как правило приходишь к какой-то конкретике и работать проще становится.

5. Клиенту и то не так и это не эдак - отправляешь его тех задание в самый конец накопишвихся работ. ЛИБО! Делаешь только этот заказ, а остальным объясняешь, мол мне некогда, так как клиент того-то манагера... (действует порой очень эфектно, одного такого манагера как-то попросили)

6. Еще полезно знать про грешки всех манагеров, чтоб потом в момент конфликта громко его заложить. Типа: "Ах тебе я макет закосячил?!! А самой телефоны сверить между шопингами и кабаками не судьба была?!!!"

Ваще я всегда очень бурно реагирую на то, когда мя кто-нить обвиняет в некомпетенции. Такое надо пресекать сразу громко и бурно! Тока что орал сильно... А вообще я спокойный :)
 
Ответ: Как спастись от босса/манагера креатиффшика.

Dizzy респект! Просветил малограмотного. Распечатаю твой пост с красивыми завитушками, повешу в рамочку и буду на него трижды в день молится.
А то совсем избаловался я за спиной хорошей начальницы, ограждавшей меня от крыатифшиков (ныне покинувшей компанию), пора брать судьбу в свои руки.
 
Ответ: Как спастись от босса/манагера креатиффшика.

О лого:
Вы когда-нибудь его сами себе придумывали ? Вот кто самый извращенный заказчик (:
 
Ответ: Как спастись от босса/манагера креатиффшика.

Еще проблема есть "ну я же тебе говорил..." В этом случае надо орать (не говорить, а именно орать) - "Писать надо!!! ПИ-СА-ТЬ!!!! ВОТ ТАК ВОТ БЕРЕШЬ БУМАШКУ И РУЧКУ И ПИШЕШЬ!!!!"

Если писали, то гришь что писать надо разборчиво! А вообще это отдельная тема, всмысле когда пишут как попало, и ни фига не понять. Помогает колекцианирование онных. Вот так завидел клочок туалетной бумашки с каракулями - сохрани куда-нить себе. Потом спустя недели две когда подобная тебе прийдет, покажи из архива и спроси манагера че там написано. Действует, но больше действует это когда с пачкой этих клочечков идешь на собрание. ВО КАЙФ!
 
Ответ: Как спастись от босса/манагера креатиффшика.

Шо у вас за конторы такие ? Клочки бумаг, хрень всякая ...
Если манагер не в состоянии тебе объяснить что надо клиенту, попроси у него телефон оного, и все наладитцо (: (я имею ввиду манагер сам все узнает и расскажет как надо. если надо напишет и даже набьет в ворде)
 
Ответ: Как спастись от босса/манагера креатиффшика.

jASS сказал(а):
....и даже набьет в ворде)
Ох уж и повезло вам с манагерами... Не в ворде у нас даже главный редактор не секет
 
Ответ: Как спастись от босса/манагера креатиффшика.

dizzy сказал(а):
в ворде у нас даже главный редактор не секет
та ж фигня :)
материалы в журнал шлет исключительно в теле письма. убивать таких мало
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.