Bill Atkinson Photography

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Bill Atkinson Photography

отвра-а-атительно.
 
Ответ: Bill Atkinson Photography

красиво, правда бесчеловечно - клипарт
 
Ответ: Bill Atkinson Photography

Коллеги, спасибо большое -- я рад, что вы согласны со мной: а то уж думал, потерял чувство реальности...
 
Ответ: Bill Atkinson Photography

Картинки "ни о чем".
Технично, но без смысла.
 
Ответ: Bill Atkinson Photography

Я тоже не вдохновился.
 
Alexey Shadrin сказал(а):
Я редко смею так высказываться о чьих-то снимках, но здесь уж мОчи не было...
Offtopic on
Не судите да несудимы будете. :)
К сожалению, мне не понятно, как обсуждать форматные фотографии, которых я живьём не видел, по их уменьшенным мониторным sRGB версиям.
В контексте темы «Какой чёрный чернее?», мне абсолютно безралично фотографическое творчество господина Аткинсона. Настройщик пианино должен уметь взять пару аккордов и сыграть пару пассажей, чтобы проверить звучание инструмента.
Offtopic off

Согласно Аткинсону:
On premium luster, the best black I could get with the 9600 was L=10.2, but with the 9800 I now get L=3.4
This makes a significant difference in the overall clarity and tonal range of the print.
When I place a 9800 print next to a 9600 print, the 9600 print looks "smoked" in the shadows by comparison.
То есть «фантастика» от коллеги minos – ошибка прибора или связки прибор-КeyWizard.
Для тех, кто не в курсе, Аткинсон бывший программист Макинтоша и фотограф, бета-тестер софта. У него имеются практически все типы измерительного оборудования и софт для профилирования принтеров. Его профили для Epson 9800 бесплатно можно скачать с сайта
http://homepage.mac.com/billatkinson/FileSharing2.html
Он печатается в солидных изданиях США, проводит различные курсы и занятия с фотолюбителями и профи.
Да, он не теоретик, а практик с огромным стажем. В конце концов, как в том анекдоте про такси – вам шашечки или ехать?
С уважением,
Николай
 
Nokin сказал(а):
Offtopic on
Не судите да несудимы будете. :)
Давайте не будем путать суд (который предполагает вынесение приговора -- а именно это имелось в виду в нагорной проповеди) с суждением.
Он печатается в солидных изданиях США, проводит различные курсы и занятия с фотолюбителями и профи.
Что ж с того? Маргулис тоже печатается огромными тиражами и морочит голову миллионам людей.
Он печатается в солидных изданиях США, проводит различные курсы и занятия с фотолюбителями и профи.
В первую очередь он -- раскрученный бездарь. И это печально. Человек, который не видит и не чувствует пейзажа, не видит и не чувствует пейзажной композиции, не видит и не чувствует цвета, но, главное -- напрочь не понимает природу. И регалии здесь ничем не помогут.
Что же касается sRGB, то уже неоднократно показано, что это охват вполне адекватный таким сценам, что на его снимках.
 
Ответ: Bill Atkinson Photography

Я обычно осторожен в суждениях, но это уже ни в какие ворота. Дешевка откровенная.

Не по теме:
Сколько приличной техники впустую пропадает.
 
Ответ: Bill Atkinson Photography

Dresden сказал(а):
Я обычно осторожен в суждениях, но это уже ни в какие ворота. Дешевка откровенная.

Не по теме:
Сколько приличной техники впустую пропадает.
Вот и я о том же: несмотря на всю мою резкость и хамство в вопросах image science, в отношении чужого творчества стараюсь быть предельно деликатным (полагаю, от момента существования данной ветки никто не может упрекнуть меня в обратном), но это действительно ни в какие ворота.
 
Ответ: Bill Atkinson Photography

Честно говоря... Напоминает китайские клеёнки с цветочками, водопадами и пр., которые тетки продают в пешеходных переходах... Это, знаете, первое впечатление...

С уважением, Дмитрий.
p.s. Коллеги... А его цены Вы видели?
 
Ответ: Bill Atkinson Photography

Nokin сказал(а):
К сожалению, мне не понятно, как обсуждать форматные фотографии, которых я живьём не видел, по их уменьшенным мониторным sRGB версиям.
Я вот кстати не понимаю, почему надо обязательно смотреть в формате на изображение, чтобы понять что оно удалось.
Nokin сказал(а):
Настройщик пианино должен уметь взять пару аккордов и сыграть пару пассажей, чтобы проверить звучание инструмента.
Ну-у, это всё враки :) Нужно иметь очень хороший слух и не обязательно уметь играть на инструменте.
 
Ответ: Bill Atkinson Photography

Alexey Shadrin сказал(а):
...Человек, который не видит и не чувствует пейзажа, не видит и не чувствует пейзажной композиции, не видит и не чувствует цвета, но, главное -- напрочь не понимает природу...
Со всем сказанным, кроме этого отрывка цитаты согласен полностью. После нескольких заходов появилось ощущение, что что-то он все-же чувствует, но, в силу технического и художественного примитивизма и американской бытовой художественной традиции получается
minos сказал(а):
... Напоминает китайские клеёнки с цветочками, водопадами и пр., которые тетки продают в пешеходных переходах...
Увы :(
 
Ответ: Bill Atkinson Photography

Зря вы так... его фотки многим скучны, потому, что прямолинейны и технически вылизаны... может как художник он и не очень, но как фотограф - он не плох.
 
Ответ: Bill Atkinson Photography

faortto сказал(а):
технически вылизаны...
Да, что Вы, дорогой? Скорее не "вылизаны", а "зализаны" -- хроматические градации убиты напрочь, тональные тоже. Вся прелесть великолепных ландшафтов выхолощена.
Какое же это техническое вылизывание, когда при коррекции он грубо поднимает насыщенность по всем секторам? Мало того, он еще и снимает наверняка на FUJI (что видно по колориту и грубой хроматике).
 
Ответ: Bill Atkinson Photography

Alexey Shadrin сказал(а):
...Мало того, он еще и снимает наверняка на FUJI (что видно по колориту и грубой хроматике).
Видел очень приличные японские пейзажи. Применялись только материалы FUJI. Или это не те FUJI, что нам доступны?
 
Ответ: Bill Atkinson Photography

Konsta сказал(а):
Или это не те FUJI, что нам доступны?
Те самые -- я проверял в свое время. Но если бы у Вас была возможность выполнить одновременное сравнение тех же сцен, снятых на Kodak (при прочих равных), Вы были бы ошеломлены отличием. Слово "ошеломлены" я употребил сознательно: первое, что возникает при переходе взгляда на Kodak -- это желание сделать глубокий вдох, как на мостках у речки, когда выскочишь из душной парилки. Сие достигается за счет несравнимо бОльшего количества хроматических градаций (да и тоновых тоже).
При раздельном просмотре, особливо с большим разрывом по времени, бОльшая часть отличий (и достоинств Kodak-а) съедается адаптацией, но уже не столько собственно зрительной, сколько ментальной -- мы быстро убеждаем себя и домысливаем градации.
 
Ответ: Bill Atkinson Photography

Еще раз слазал к нему -- ну, конечно: Fujichrome Velvia (кто бы сомневался) -- гламурный фотоматериал в пейзаже на бесконечность.
Обратите внимание на задний план: воздушная перспектива усугублена до нельзя -- дымка не бывает такой интенсивно-синей. Небо: a+5 b–17 -- разве такими мы видим облачное небо в подобных сценах? Даже в облачном закате цветовой тон облаков на 20-30° против стрелки.
Обратите внимание на листву берез: плоская как блин -- ни хроматических отличий, ни тональных.
По отношению к дикой природе такой рассказ о ней, простите коллеги -- просто хамство.
Вот, насколько сие возможно в рамках 8 бит после Velvia я попытался привести снимок к мало-мальски реалистичной точке, о которой теоретически можно начинать художественную коррекцию.
 

Вложения

  • 1821_WebImage.jpg
    1821_WebImage.jpg
    189.1 КБ · Просм.: 986
  • 1821_WebImage_Shadrin.jpg
    1821_WebImage_Shadrin.jpg
    185.5 КБ · Просм.: 677
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.