Ответ: Не работа, скорей вопрос...
Бокал сделать полупрозрачным, ~20-30%
Отдельно нарисовать тени (не те тени которые падают). Этими тенями поиграться с режимами наложения оверлэй, *софт, *бурн. (возможно понадобиться маска)
Отдельно нарисовать блики (белый)
Ах да, объект прийдёться разделить "по-полам", стекло в одну стенку, и наложение стекла на стекло.
Возможно еще понадобиться объект, отвечающий за "визуальное утолщение" стенок по краям бокала.
Далее несколько масок (ч/б мэшей) для искажение того что находиться за бокалом. Грубо говоря, то что находиться за бокалом нужно исказить, а маска с мэшью поможет регулировать степень искажения.
Придумать "блеск" в пике блика (белого пятна).
Вроде всё.