- Сообщения
- 3 161
- Реакции
- 665
Добрый вечер, Алексей!Alexey Shadrin сказал(а):Не вижу проблемы: полагаю, что термин "динамический диапазон живописного полотна" в контексте image & imaging science вполне правомочен. Диапазон этот действительно низок и низок по определению (подробно у Ханта -- дождемся выхода перевода книги) -- высоким может стать только на лакированных полотнах.
У меня недавно был повод убедиться в низком ДД живописных полотен - знакомая художница попросила отснять ее работы для каталога. Причем это касается и масла, и пастельных мелков на черной бумаге (вылетело из головы, как эта техника называется), не говоря уже об акварели.
Но речь не об этом. Вопрос в том, как быть с дальнейшей обработкой - в конечном счете я сделал репродукции в полной мере контрастными, в результате чего в отпечатанном виде (пока на Эпсон 2100) они получились явно живее оригиналов. Художница сидела рядом, все обработка делалась под ее наблюдением. Она так увлеклась, что я с трудом удерживал ее от локальной коррекции. Иными словами я сделал то, что она хотела бы видеть в качестве репродукций своих работ. Вопрос в том, правильно ли это?