Canon и шумы

  • Автор темы Автор темы jborg
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Canon и шумы

jborg сказал(а):
затем складываются. При хорошем свете в простейшем случае все кадры экспонируются нормально и усредняются. Практически получается просто расширение динамического диапазона за счёт взаимоподавления случайной компоненты шума. Ну, Вы это наверняка лучше сформулировать можете.

Из общих соображений, так тенями можно уехать в дробовой шум (АЦП).
Из частных соображений - надо брать и тестировать.

Есть еще другое "но" - на краях диапазона передаточная характеристика имеет уменьшенный наклон. Уж не знаю чем это делают, АЦП или усилителе м перед ним. В результате, редактировать такое куда неприятнее, чем участки попавшие на линейную часть характеристики.
 
Ответ: Canon и шумы

atutubalin сказал(а):
Из общих соображений, так тенями можно уехать в дробовой шум (АЦП).
Из частных соображений - надо брать и тестировать.

Есть еще другое "но" - на краях диапазона передаточная характеристика имеет уменьшенный наклон. Уж не знаю чем это делают, АЦП или усилителе м перед ним. В результате, редактировать такое куда неприятнее, чем участки попавшие на линейную часть характеристики.

Кэнон на низких ISO, насколько я понимаю, дробный шум сам отсекает, сигнал начинается на выходе с сильно ненулевых значений - типа 120-130.

Сильно недодерживать нельзя, иначе на эту нелинейность налетаешь. Я стараюсь по возможности не недодерживать вообше, но половину стэка могу с передержкой на ступень-другуб отснять (хотела сказать "отбить", но тут вроде жаргон не в чести :) )
 
Ответ: Canon и шумы

jborg сказал(а):
Кэнон на низких ISO, насколько я понимаю, дробный шум сам отсекает, сигнал начинается на выходе с сильно ненулевых значений - типа 120-130.
Все как обычно, нужно тестировать самому.
А где на все это времени найти.... :*

jborg сказал(а):
Сильно недодерживать нельзя, иначе на эту нелинейность налетаешь. Я стараюсь по возможности не недодерживать вообше,
А куда деваться, если у сцены диапазон больше 8-9 стопов ? Или разная
экспозиция, или блюминг, или недодержка в тенях.
 
Ответ: Canon и шумы

atutubalin сказал(а):
А куда деваться, если у сцены диапазон больше 8-9 стопов ? Или разная экспозиция, или блюминг, или недодержка в тенях.

Или много маленьких одинаковых экспозиций ;)
 
Ответ: Canon и шумы

jborg сказал(а):
Или много маленьких одинаковых экспозиций ;)

Маленьких - это "по светам" ? Меньше вроде смысла нет.

Ну и будут тени на нелинейном темновом участке, о неприятности которого мы столько уже тут говорили.
 
Ответ: Canon и шумы

atutubalin сказал(а):
Маленьких - это "по светам" ? Меньше вроде смысла нет.

Ну и будут тени на нелинейном темновом участке, о неприятности которого мы столько уже тут говорили.

Во-первых, передаточную характеристику можно измерить и скомпенсировать (что я и делаю чаще всего). Во-вторых, можно просто отсечь нелинейный участок и "добрать" за счёт другой серии экспозиций, с передержкой (что иногда приходится делать). Ну не получается пока в лоб, однако всё равно это проще чем большая камера с форматной плёнкой на деревянной треноге :)
 
Ответ: Canon и шумы

jborg сказал(а):
всё равно это проще чем большая камера с форматной плёнкой на деревянной треноге :)
Стоп-стоп: никто не говорил, что HDR не нужен репортеру. А использование даже Canon 1D в качестве пейзажного аппарата -- нелепость.
 
Ответ: Canon и шумы

Alexey Shadrin сказал(а):
Стоп-стоп: никто не говорил, что HDR не нужен репортеру. А использование даже Canon 1D в качестве пейзажного аппарата -- нелепость.
Вот так, одним махом сбросил всех с корабля. В качестве примера: есть и такое направление в фотографии:
http://pano.1drey.com/index.htm
Поройтесь, там есть довольно интересные работы. Меня они буквально заворожили. Цифра (Nikon D200, вроде), между прочим.
 
Ответ: Canon и шумы

Alexey Shadrin сказал(а):
Стоп-стоп: никто не говорил, что HDR не нужен репортеру. А использование даже Canon 1D в качестве пейзажного аппарата -- нелепость.
Репортеру оно не поможет, объекты двигаются.

Неподвижные (ну, относительно) объекты - это предметка, если повезет то макро и пейзаж.

Остановимся на пейзаже. Узкопленочная камера - это инструмент пейзажиста ? Практика показывает, что несомненно да, особенно если речь идет об "экзотических местах", куда форматку или СФ нужно дотащить на горбу (все знаю про баренцево море, но неужели на себе тащили).

Да, это плохо, это профанация, это не пейзаж. Но затащите форматку (вместе с ~25 кило другого барахла) хотя бы вот сюда: http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=1846535&ref=author
и таскайте ее вообще за собой пару недель вместе с барахлом. А на фото - формально 1Б или в крайнем случае 2А, ничего особенного.

Другими словами, узкопленочный пейзаж можно отрицать, но он никуда не денется.
А затащив в бубеня узкую камеру - дальше хочется снимать ей как настоящей. Отсюда берутся панорамы из десятков кадров - и ведь по детализации там все очень хорошо.
Отсюда же - image stacks - и сразу по полутонам становится неплохо.

Да, вычеркните везде выше "узкий формат" и впишите "цифра"
 
Ответ: Canon и шумы

atutubalin сказал(а):
(все знаю про баренцево море, но неужели на себе тащили).
Ну, а на ком? На себе, конечно. И в горы на себе таскаю. Кстати, есть большой-большой плюс: за лето сбрасываю до 12 кг веса -- к весне несколько полнею, а к осени снова Аполлон :)
 
Ответ: Canon и шумы

Alexey Shadrin сказал(а):
Ну, а на ком? На себе, конечно.
Ну как на ком. На кораблике или машине от Мурманска, а дальше
- слегка пешочком

Alexey Shadrin сказал(а):
И в горы на себе таскаю. Кстати, есть большой-большой плюс: за лето сбрасываю до 12 кг веса -- к весне несколько полнею, а к осени снова Аполлон :)
Да все так, у меня тоже пузо летом убирается.

Но возвращаясь к теме - если на высоте километра два
я встречал еще карданы, то уже на три с плюсом таскают в лучшем
случае маленькие MF-камеры (я сам - 7-ю мамию, видал 900-е хассели), а еще выше - MF уже совсем исключение.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.