Ответ: Редизайн
1. Врезка с фоткой это так называемое фотообъявление. Оно идет
за деньги (обычное дело для гезет такого профиля). Равно как и модуль посредине полосы. Ессно фотки вставляются скриптами. Я не настолько заболел чтоб гнать это вручную. Модули ессно привязаны к разделу (хорошо не к району я с этим борюсь) хотя некоторые приходится вставлять инлайн. Есть еще VIP-партнерки (лого) в тексте
и модули инлайн (привязка к району)
2. Места в колонтитуле дофига только на первый взгляд. Вообще-то оно оставлено под возможный модуль в колонтитуле. Совсем недавно это место тоже было продано.
3. Да мне не нравится кондовый толстый колонтитул. Но это требование шефа чтоб колонтитул бросался в глаза чтобы даже слепой имбецил разглядел название раздела. Кстати есть и более длинные названия разделов. Н-р "склады, производство, базы: аренда" Еще веселее когда на странице присутствуют
два раздела. Надо чтоб в колонтитуле отражались оба названия. Н-р: "Сдаю двух-, трехкомнатную"
Что можно поменять? Шрифт колонтитула? (логотип убрать/изменить не планируется)
Ключевое слово ДЕНЬГИ. Т.е. как можно больше проданой инфы в минимальном объеме. Объявы на самом деле нафиг никому не нужны ибо бесплатные а
себестоимость журнала раза в 4 выше продажной цены. Жизнь за рекламу.
Да я знаю
рекламную газету что заказала редизайн агентству и мне пришлось влезать в эти рамки. Эта газета до сих пор (уже 3 года) в фин. кризисе. Ибо требования заказчиков не совпадают с парадигмой дезигна.
Изменение шрифта объяв приведет к увеличению объема издания. Изменить шрифт (160 стр) на более просторный и журнальчег вырастет на 15-20 стр. А каждая страничка стоит 2000 р. примерно (за тираж)