Проблема с лазером!

  • Автор темы Автор темы evve
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

evve

Участник
Топикстартер
Сообщения
95
Реакции
0
Здравствуйте,

У меня АГФА Авантра 30. Пленки выводяться со следующими данными:

Плотность 3,85
Мощность лазера 400

Но вот в чем проблема. В некоторых пленках внезависимости цвета и размера выводимой пленки заметны линии. В плашках с 100% появляются линии как в прикрепленной фото. В растрах меняется форма растрыб вернее она искажается как в прикрепленной фото.

Ранее мощность лазера была ровна 290 и линии не наблюдались. Н проблема была с плотностью (2,90). Посли добавления мощности стали появлятся линии.

Как можно решить проблему?

С Уважением EVVE
rvaidulloev@yahoo.com
 

Вложения

  • shookum.jpg
    shookum.jpg
    346.8 КБ · Просм.: 912
Ответ: Проблема с лазером!

evve сказал(а):
Посли добавления мощности стали появлятся линии.
Мощность здесь, не причем, просто проблему не видел раньше.
Если внимательно посмотришь на букву "д", то она шире чем должна быть. И зто происходит потому,что в месте серой полосы каретка движется быстрее, чем должна. Отсюда это место менее плотное а путь который проходит каретка больше, чем он должен бывть.
Причин этого может быть несколько.
1. Грязные рельсы по которым перемещается каретка. Причем рельс с v-образной канавкой должен бысь чистым и с низу. По нему снизу катается датчмк перемещения.
2. Увеличился/уменьшился зазор между магнитами и рельсом. Магниты обеспечивают дополнительное сцепление с рельсами. Вероятнее, уменьшился и магнит начал "цеплять" рельс, создавая дополнительное сопротивление, и это мешает системе стабилизации скорости перемещения каретки.
3. Затирает датчик перемещения. Он пружиной прижат к рельсу и должен свободно перемещатся, без дополнительного трения.
 
Ответ: Проблема с лазером!

Если повторение линий регулярное - захрустел подшипник энкодера.
 
Ответ: Проблема с лазером!

Здравствуйте,

Уважаемый igors спасибо за подсказку. Действительно данная проблема появилась из-за грази на рельсе. В техдокументах обясняется как чистить v-образный рельс и другие части лазерной головки. Но мне не понятно как проделать настройку координат лазерной головки после проведения чистки. В документах говорится о программе UniDiag, с помощью которой можно провести данную операцию. В докементе операция называется как Carriage Encoder Alignment Procedure. Так же в документах говорится что после чистки система подключается компьютеру и уже на PC в программе UniDiag осуществляется настройка координат лаерной головки.

С Уважением EVVE
rvaidulloev@yahoo.com
 
Ответ: Проблема с лазером!

Чистка рельса не предусматривает последующих калибровок...
Carriage Encoder Alignment Procedure требуется после снятия-установки каретки для замены мотора, энкодеров, магнитов.
"Так же в документах говорится что после чистки система подключается компьютеру и уже на PC в программе UniDiag осуществляется настройка координат лаерной головки." - имеется в виду после чистки оптики, но как правило и это излишне.
Авантра - весьма надежная машина и единственным ее врагом является пыль.
 
Ответ: Проблема с лазером!

Здравствуйте,

Меня интересует, от куда в компе запускается программа UniDiag? Данная программа запускается как AgfaSet, RIP Tuner через RIP Pilot?

С Уважением EVVE
rvaidulloev@yahoo.com
 
Ответ: Проблема с лазером!

evve сказал(а):
Здравствуйте,

Меня интересует, от куда в компе запускается программа UniDiag? Данная программа запускается как AgfaSet, RIP Tuner через RIP Pilot?

С Уважением EVVE
rvaidulloev@yahoo.com
Это отдельная сервисная программа, запускается, как и все программы.
 
Ответ: Проблема с лазером!

EVVE, как сервисный специалист компании AGFA cоветую Вам не лезть в машину с сервисными программами при Вашем начальном уровне познаний. Поднаберитесь опыта в рутинных делах вывода, поднакопите опыта на очевидных отказах и ошибках.
Если Ваши турецкие хозяева хотят нормальной работы б.у. оборудования, им следовало бы пригласить специалиста для монтажа и начального курса обучения персонала, дня эдак на 3-4.
Я имел возможность пообщаться с Вашими турками и уменя остался неприятный осадок от отношения ко мне и той скупости, которую они проявляли. И судя по всему проявляют вновь, назначив ответственным за ФНА студента за мизерное жалование.
Хотя Ваша тяга к знаниям мне импонирует.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.