До 30%.golden сказал(а):Хто что слышал об таком ПО, говорят можна сэкономить до 25 % краски при печати
Почему?magneto сказал(а):Я ещё понять могу такую экономию тонера на цифре, но с краской - эт перебор.
Да, о роликах как-то не подумал.~Tartuga сказал(а):Почему?
А те, кто газеты печатает и потребляет по 5-6 тонн краски в месяц?
И причем тут бумага?
Я в курсе UCR/GCR и что с профилями люди вытворяют. Где 5-6 тонн краски в месяц - могут себе позволить грамотного спеца, где 3 табуретки и ромайор - даже на аутсорсинг не наскребут.sabos сказал(а):2 magneto
Идея экономии краски проста, как чайник. Один и тот же цвет можно получить разными красками. Как только мы научимся различать цвет и краски - мы поймем, как краски можно экономить.
Актуальность экономии не только у роликов. У нас, к примеру, листовой офсет, на нем доля краски в себестоимости продукции около 3%, ну даже с натяжкой пять. Но когда видишь счета за краску каждый месяц и считаешь сколько выходит за год - поневоле задумываешься. Особенно если делишься по ECI или прочим евростандартам. Там такой желтый, что мама не горюй. Sabos дело говорит. Можно и самим делиться как надо, и экономия будет и качество, только в этом случае техпроцесс нужен стабильный, а это работа. Работа каждый день, даже если кажется, что сегодня не надо - надо! Сейчас много подобных предложений появляется в наших отраслевых журналах. Мне даже шефы предлагали купить, нечто подобное - отказался. Мотивируя тем, что на сегодняшний день среднее StdDev по секциям CMY от 2 до 3, то есть спред от 4 до 6 - рано! Еще в административной части не все гладко. Да и думаю со временем и сам справлюсь. Давно на это облизываюсь как кот на сметану.magneto сказал(а):…если экономия на бумаге может существенно снизить себестоимость тиража, то экономия на краске...
Я сразу и написал, что процедура внедрения не простая.magneto сказал(а):Я в курсе UCR/GCR и что с профилями люди вытворяют. Где 5-6 тонн краски в месяц - могут себе позволить грамотного спеца, где 3 табуретки и ромайор - даже на аутсорсинг не наскребут.
Это как с зарплатой - если она большая, но тратить её некогда...~Tartuga сказал(а):Я сразу и написал, что процедура внедрения не простая.
Что-то типа "чистить зубы каждый день"~Tartuga сказал(а):Есть как бы набор условий, при котором это будет работать.
AlexWAR Ваши же слова... только в этом случае техпроцесс нужен стабильный, а это работа.
Знаете, мне думается, что по тестам ничего понятно не будет.~Tartuga сказал(а):Делаете тесты и сразу будет понятно, сработает это у вас в типографии или нет.
Процедура тестирования тоже не "взял оттиск, померил и вынес вердикт".AlexWAR сказал(а):Знаете, мне думается, что по тестам ничего понятно не будет.
И во что обходятся такие тесты (желательно в цифрах)?~Tartuga сказал(а):Именно поэтому тесты (!) и проводятся
Чуть выше я поправил предыдущее сообщение, откуда потятно, что 1000 листов можно очень грамотно использовать.magneto сказал(а):И во что обходятся такие тесты (желательно в цифрах)?
С такими я уже давно на "боксерский ринг" выхожу. Результат должен быть один.~Tartuga сказал(а):(Как старый пример про две смены печатников - у одних так, у других - совсем по-другому. Хотя печатали одно и тоже )
Вот если результат будет один и тот же - имеет смысл тестировать.AlexWAR сказал(а):С такими я уже давно на "боксерский ринг" выхожу. Результат должен быть один.
Знаете, после десяти-двенадцати раундов "на ринге" наши печатьники начали "попадать" в ISO примерно на 80% тиражей по всем показателям (кроме баланса) - этот самый сложный. И лишь процентов 30% в этом доля препресса - остальное - чистая "административщина". Вывод - работать надо, и тогда будет и успех и качество.~Tartuga сказал(а):Вот если результат будет один и тот же - имеет смысл тестировать.
Да вот тут тоже не всё просто. Нужно профили строить, т.к. треппинг штука злая... Да и максимальная генерация чёрного тоже палка о двух концах. Тут и 6% M, тоже не приятно...sabos сказал(а):Подсказка: в некотором стандарте печати между этими двумя рецептами c90m70y65k10 и с45m6y15k85 визуальной разницы нет - это один и тот же цвет.