-=CMYK=- сказал(а):Есть. Загружаете селекцию и преобразуете ее в путь. Вот вам и вектор.
AlexFishh сказал(а):Про перевод из растра в вектор здесь:
http://www.idigitalemotion.com/tutorials/guest/vector/vector.html
CMYK, объясните новичку последовательность действий по переводу логотипа из растра в вектор подробнее. Мне, чесно говоря, с моим небольшим опытом, не понятно, что значит "загрузить селекцию и преобразовать ее в путь". Совсем недавно перевод из растра в вектор для меня явился целой проблемой и потому этот вопрос меня живо интересует.-=CMYK=- сказал(а):Есть. Загружаете селекцию и преобразуете ее в путь. Вот вам и вектор.
Grim Fandango сказал(а):CMYK, объясните новичку последовательность действий по переводу логотипа из растра в вектор подробнее. Мне, чесно говоря, с моим небольшим опытом, не понятно, что значит "загрузить селекцию и преобразовать ее в путь". Совсем недавно перевод из растра в вектор для меня явился целой проблемой и потому этот вопрос меня живо интересует.
-=CMYK=- сказал(а):Если предположить что вы не знаете как создать или получить в Фотошопе выделенную область, то придется начинать с объяснения как. Поэтому я подожду ответа на вопрос что вы знаете о селекции.
К ответу Ковбоя: разница есть. Если нажимать кнопку то диалога спрашивающего Tolerance не будет (для этого надо прижать Alt). А если выбирать команду из меню палитры path, то там все будет. А этот параметр важен. Для большинства случаев ставьте 1.0.
AlexFishh сказал(а):Про перевод из растра в вектор здесь:
http://www.idigitalemotion.com/tutorials/guest/vector/vector.html
-=CMYK=- сказал(а):Смотрите название темы.
Варианты: отрисовать векторными тулами. Это понятно.
Второй: если картинка позволяет использовать информацию каналов для того чтобы получить селекцию, которую затем перевести (что значит в целом оттрассировать) в векторный путь. Как - рассказали.
Вопрос: что конкретно не ясно?
Burn сказал(а):>Благодаря способу описанному Ковбоем можно получить изображение с теми же свойствами, что и голливудские логотипы в формате AI?
Да. Но прще обрисовывать в векторных редакторах