А оно надо?Denisbox сказал(а):можно построить OTF и на TTF базе,
Разные могут быть варианты дейстий. Скрипт есть для FontLab-а, например. Ну и ручками, ручками… Хлопотное это дело, шрифты ваять.Denisbox сказал(а):а при помощи чего ты выведешь различные начертания?
Хм, а почему именно настаиваешь на .otf?Shlyapa сказал(а):А оно надо?
Разные могут быть варианты дейстий. Скрипт есть для FontLab-а, например. Ну и ручками, ручками… Хлопотное это дело, шрифты ваять.
Потому, что в основе него Type1, т.е., грубо говоря, PostScript.Denisbox сказал(а):Хм, а почему именно настаиваешь на .otf?
С чего ты взял, что я собираюсь засовывать все начертния в один файл? Из чего ты это заключил?Denisbox сказал(а):Теперь по поводу всех начертаний в одном файле:
А что тут пробовать (пямятуя о том, что я не собираюсь пихать все начертания в один файл) — Adobe CS. Мне больше и не надо.Denisbox сказал(а):Попробуй их перечислить!
Shlyapa сказал(а):Потому, что в основе него Type1, т.е., грубо говоря, PostScript.
С чего ты взял, что я собираюсь засовывать все начертния в один файл? Из чего ты это заключил?
Сколько начертаний, столько файлов.
А что тут пробовать (пямятуя о том, что я не собираюсь пихать все начертания в один файл) — Adobe CS. Мне больше и не надо.
Геморрой — это вывод с TTF-ами.Denisbox сказал(а):В основе type1, это хорошо, ...но советуя конвертировать кривые второго порядка (ttf) в кривые третьего порядка (t1) ты тем самым обрекаешь человека на геморрой.
А не то же ли самое происходит при выводе, только совершенно бесконтрольно? Впрочем, сию минуту нет FL рукой, а как будет, я это всё проверю.Denisbox сказал(а):Представь себе букву "О", состоит её контур из четырёх опорных точек (равно как и субконтур), при конвертации получаем ещё 4(!) дополнительные опорные точки, и так будет происходить со всеми круглыми знаками...
Был бы признателен, если бы ты вкратце пояснил, что это такое.Denisbox сказал(а):Далее, UPM для ttf = 2048, для t1 = 1000.
СтОит.Denisbox сказал(а):При конвертации происходит масштабирование контура, думаю не стОит объяснять, чем это обернётся.
Ну, во-первых, прописывает и для кириллицы. Правда, не без плясок с бубном. Но прописывает.Denisbox сказал(а):И последнее, FL создаёт otf шрифт со скриптом 'kern' только для латинской части, в программах Adobe всё будет отлично, а в остальных...
Дык, ты пишешь так, будто это я собирался что-то такое делать, в то время, как это Dar изъявил такое желание. Разницу чувствуешь.Denisbox сказал(а):Все начертания в один файл...
Прочитал внимательно пост Dar-a
Ошибаешься, Дмитрий. Вот, например, что я сделал за полчаса из обычной Европы в ФЛ. В АТМ он выглядит так (atm.jpg), а в ИнДизайне так (indesign.jpg):Shlyapa сказал(а):Но вообще, он имел в виду следующее: выбираем гарнитуру и в списке начертний видим не скудные R, B, I и BI, а все начертания, какие есть, будь их хоть несколько десятков. Могу ошибаться, но по-моему, такое осуществимо только с CFF-OTF.
присоединяюсь к просьбе...rdes02 сказал(а):2svlasov
Можно рецепт?
Значение UPM показывает на какоеShlyapa сказал(а):Был бы признателен, если бы ты вкратце пояснил, что это такое.
Заинтриговал, ...а поподробнееShlyapa сказал(а):Ну, во-первых, прописывает и для кириллицы. Правда, не без плясок с бубном. Но прописывает.
Тут я протормозил, виноватShlyapa сказал(а):Но вообще, он имел в виду следующее: выбираем гарнитуру и в списке начертний видим не скудные R, B, I и BI,
а все начертания, какие есть, будь их хоть несколько десятков.
Интересно, как бы FL что-то «сгенерил», если сначала не сгенерировать OTF-файл и не открыть его? Текст feature kern ведь откуда-то взять нужно.Soloway сказал(а):Не надо ничего по нескольку раз открывать/менять, как в той теме писалось и т.д. и т.п.
Например нам ФЛ сгенерил что-то вроде.…