Ответ: Креатив...
Askofen...
Спасибо большое за информацию... реклама получилась хорошая
Откровенно говоря, когда я разместил ссылку на
http://www.altshuller.ru, подразумевал то, что креативные решения очень-очень близки к изобретательским...
Но тем не менее выразить в композиции свою задумку не всегда так просто, как кажется... (это, простите, не изобретение, которое не требует тонкой работы над стилем)
Самое важное в этом деле - понимание...
И если человек не поймет, то ему никакие алгоритмы не помогут разобраться, а те, кто действует по определенной схеме - всегда предсказуем... Именно поэтому важны новые решения, новые методы...
Я уже успел заметить, что понятие креатив медленно перенеслось в понятие "новое дизайнерское решение", т.е. стоит переделать кнопки на сайте не так, как у всех, как сайт сразу стал креативным...
Наша цель донести до зрителя нашу идею так, чтобы он понял о чем мы хотели ему сказать... (правильный креатив, IMHO, подразумевает копание и нахождение зарытой идеи самим пользователем).
Если взять два разных предмета, как это сделали в рекламе чая "Пиквик" (чайник, и фрукт/ягоду), то мы получим фрукт с носиком и ручкой чайника, из которого явно льется сок, как подразумевается... Т.е. вывод который делает "пациент" - чай натуральный и такой же вкусный, как и сам фрукт... (очень большую роль играет исполнение, потому как именно оно привлекает внимание глаз, как например у ворон)...
Цель, поставленая, перед рекламной конторой выполена, клиенты покупают чай...
Руку приложил явно профессиональный "изобретатель"...
К тому же, если идея не очевидна, ее всегда можно подкрепить словами... Это может быть слоган фирмы, или к конкретной продукции... может быть конечно изобретен...
Я однажды столкнулся с неким решением, которое носит название "Не облейся"...
Для тех, кто не знает - это такая кружка...
Никогда не думал, что налив в кружку воды, и прочитав надпись на ней, я мог бы купиться на столь дешевую шутку, отпив слегка...
Решение элементарное - глиняная кружка с несколькими дырочками у самого "горла"... Самое главное, что надписи никто не доверет, а проверив на собственном опыте, валится на пол от смеха... Это действительно смешно, и зацепляет в первую очередь не сам факт обливания, а идея, а уже потом начинает распирать от собственного недоверия наивной надписи...
(сложилось, кстати, такое ощущение, что автор оного изобретения каждый раз, когда кто-то покупается, падает на пол и начинает закатываться под стол от разрывного смеха)
Я не боюсь назвать это гениальным решением - замечательный сувенир с подвохом...
Это и есть настоящий креатив... Какая могла быть схема у него? Какой алгоритм? Главное - цель!!!