Автоматический перенос текста при ручном заполнении, из поля1 в поле2. Скрипт?

Вербовщик

Участник
Топикстартер
Сообщения
7
Реакции
0
Здравствуйте!
Сразу скажу, что я - чайник (никогда не верстал, и не кодил).
Я сделал pdf-форму анкеты на четырёх листах. Всё хорошо, и удобно заполняется, но есть одно "но".
Мне нужно сделать так, чтобы при ручном вводе текста в поле "Text1", когда заканчивается место, ввод автоматически продолжался в поле "Text2".
Знаю, что так можно сделать (подсмотрел на зарубежных форумах), но у самого, ума не хватает (((
Подскажите пожалуйста.
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 138
Реакции
10 835
при ручном вводе текста в поле "Text1", когда заканчивается место, ввод автоматически продолжался в поле "Text2"
Знаю, что так можно сделать (подсмотрел на зарубежных форумах)
Я чего то недопонимаю? Ccылку на то где вы это видели приведите, возможно, это прояснит ситуацию 'hmmm'
 

Вербовщик

Участник
Топикстартер
Сообщения
7
Реакции
0

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 138
Реакции
10 835
А вот вы о чем
Вторая ссылка - как сделать то же самое, но чтобы продолжалось на следующем документе
 

Вербовщик

Участник
Топикстартер
Сообщения
7
Реакции
0
Именно, продолжение во втором поле интересует.
Что, куда вписывать нужно?
... блин, я даже нашёл скрипт, который разделяет книжный разворот на две страницы (тоже долго искал)... а с переносом текста - затык (((
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 138
Реакции
10 835
тоже долго искал
Чего его искать, на форуме пробегал ;)
а с переносом текста - затык
Там несколько иная метода - этот скрипт действительно в свойствах поля прописываться долже
А названия полей правильно прописали в скрипте?
 

Вербовщик

Участник
Топикстартер
Сообщения
7
Реакции
0
Если я при слове Excel, нервно вздрагиваю, то при словосочитании JavaScript - падаю в обморок....