Бюджетный фотик как выбрать?

  • Автор темы Автор темы Йожег
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Та же проблема :) музеях и прочих интересных местах вспышка обычно запрещена а запечатлеть себя хочется. Ну вы меня утешили раз даже фотик за 20К проблемы не решает, значит надо успокоиться и получать удовольствие от того что есть. Сиречь по средствам.

Я вам даже больше скажу обладая камерой с ценником 230 000 руб. + объективами по 90 000 и 120 000 руб. нет 100% удовлетворения душе дизайнера'))'
так что ждем очередного прорыва в технологиях
 
@Н. Васильева, я ведь вам и предлагаю купить прогулочный зум. И не менять объективы вовсе. Такой зум, конечно не маленький.
Вот, довольно новая модель:
Sigma C 18-300 mm f/3.5-6.3 DC MACRO OS HSM, это правда, 600 грамм… D90 весит 700. Ну не страшный вес, в общем, не так уж намного тяжелее вашего Панасоника. А матрица тут уже серьезного размера, и фото будут несравнимо выше качеством.
Подобная покупка обойдется вам дешевле, чем топовая модель мыльницы с суперзумом. А по качеству будет лучше. Раз вы стремитесь снимать в трудных условиях.
У меня уже старая модель, D300, из довольно высокой линейки, он дает с ISO 1600 еще вполне приемлемое качество. У новых боди вижу, что уже и 12000 и выше дают приличный результат.
UPD: Tamron 16-300 mm f/3.5-6.3 Di II VC PZD MACRO оценвают выше из всех подобных мегазумов.
 
Последнее редактирование:
@Н. Васильева, я ведь вам и предлагаю купить прогулочный зум. И не менять объективы вовсе. Такой зум, конечно не маленький.
Вот, довольно новая модель:
Sigma C 18-300 mm f/3.5-6.3 DC MACRO OS HSM, это правда, 600 грамм… D90 весит 700. Ну не страшный вес, в общем, не так уж намного тяжелее вашего Панасоника. А матрица тут уже серьезного размера, и фото будут несравнимо выше качеством.
Подобная покупка обойдется вам дешевле, чем топовая модель мыльницы с суперзумом. А по качеству будет лучше. Раз вы стремитесь снимать в трудных условиях.
У меня уже старая модель, D300, из довольно высокой линейки, он дает с ISO 1600 еще вполне приемлемое качество. У новых боди вижу, что уже и 12000 и выше дают приличный результат.
Спасибо, это все интересно, но как-то я уже привыкла к компактной камере, которая универсальна (прилагаю два примера; она позволяет делать и настоящие макрофотографии, когда у стрекозы видны фасетки глаз). Пока думаю... А насчет трудных условий — я не любитель экстрима, но снимать в помещении все же иногда бывает нужно, только поэтому имеющийся аппарат и не устраивает. Высокая чувствительность при маленькой матрице = никудышное качество.
 

Вложения

  • Р_Васильева Н.Л._Белый гриб.jpg
    Р_Васильева Н.Л._Белый гриб.jpg
    273.4 КБ · Просм.: 914
  • П_Васильева Н.Л._Вечер на Катуни.jpg
    П_Васильева Н.Л._Вечер на Катуни.jpg
    206.4 КБ · Просм.: 519
@Н. Васильева, сравните размеры матриц Панасоника (8.8 x 13.2мм) и DF зеркалки – 15.8 x 23.6
4-кратная практически разница в площади! Что получаем – меньший шум, выше динамику, разрешение, даже при меньшем размере выходного файла в пикселях.
 
@dimon222, ну не нравится человеку зеркалка. Я тоже, кстати, не люблю зеркалки. Сам хлопок зеркалом мне не нравится. К тому же, я уверен, что это дополнительно смазывает при длинных выдержках. И неуниверсальна зеркалка, как ни крути.
За вменяемые деньги лучше купить Olympus OM-D E-M10 Kit 14-42 (25.648 руб в данный момент на плеере). По Iso ноздря в ноздрю с начальными кропанутыми зеркалками (панасоник, обсуждаемый, значительно уступает этой крохе). Супер компактный. Радует глаз (мой во всяком случае) ретро-стилем.

Но, опять же -- неуниверсальный! А объективы стоят по-конски и таскать всё это добро с собой желания нет (опять же, лично для меня). Выходит что у панасоника реально мало конкурентов в этой нише. Хотя волосы дыбом от такой цены.
 
  • Спасибо
Реакции: IPTIV
@jeine, тут речь про другое. Стоит дорого, а носить это барахло нет никакого желания.
 
  • Спасибо
Реакции: IPTIV
Я тоже, кстати, не люблю зеркалки
Прямо мистика! Не люблю… На это у меня нет аргументов, любовь зла… а нелюбовь и того пуще!
Стоит дорого, а носить это барахло нет никакого желания.
Дорого стоит далеко не все, и зеркалки – не барахло вовсе. Из всего пассажа правдиво только – нет желания носить…
 
  • Спасибо
Реакции: IPTIV
Дорого стоит далеко не все, и зеркалки – не барахло вовсе. Из всего пассажа правдиво только – нет желания носить…
Дмитрий, да нет смысла ничего никому доказывать. Ну нравятся людям комбайну все в одном, пусть развлекаются. Тем более если качество их устраивает.
 
Это беспредметный спор. У каждого устройства свой диапазон применения, что очевидно, по-моему. Суперзумы, о которых я говорила (одной моделью пользуюсь, о другой внимательно читала и просматривала образцы файлов RAW) вполне годятся для того, чтобы сделать очень качественный снимок при хорошем освещении. Я делала иллюстрации для научной монографии по археологии — снимки археологических находок, мелких металлических изделий, которые должны были быть видны во всех подробностях, со всеми царапинами и пятнышками, для цветной печати. Получилось очень хорошо. Считать это профессиональным применением? Для репортажной съемки где-нибудь на вечерней улице моя модель не годится, FZ1000 — не проверяла. Вообще-то FZ1000 часто позиционируется как "полупрофессиональная модель".

Фото, сделанные зеркалками, очень часто совершенно никакого качества, просто на удивление. Все зависит от снимающего. Надо не только нажимать на кнопку, но и работать с графическими редакторами, чего многие не умеют, а для меня это повседневная работа: авторы часто присылают такие иллюстрации, что не знаешь, смеяться или рыдать. Так что никаких вариантов на все случаи жизни не существует.
 
Прямо мистика! Не люблю…
Никакой мистики. Многим зеркалки не по-душе. У меня сестра много снимала плохонькой мыльницей (одним кадром я людей на фотофорумах пугал, на предмет выдающегося, беспрецедентного шума), подарили ей на ДР зеркалку. Сделала не больше тысячи снимков за два года и купила дорогую мыльницу. Подарок покрылся слоем пыли.
и зеркалки – не барахло вовсе
Не зеркалки, а сопутствующее барахло, для которого надо сумку -- объективы, фильтры и прочее. Всё это таскать -- явно не для меня.
 
явно не для меня
И таких людей очень много. Если вы много снимаете и вам важно качество, даже в этом случае многие отказываются от зеркалок. Зеркалка требует внимания и особого обращения во время съёмки, когда как прочие компакты и мыльницы просты и малогабаритны, не требуют кофров, ремней, внешних вспышек и т.п. Вся эта суета у многих людей вызывает чувство дискомфорта. Сейчас просто модно иметь зеркальную фотокамеру, а купив её, многие начинают плеваться и жаловаться на вес, габариты и сопутствующий скарб.
 

Не по теме:
Эх, втянусь и я в ваш холивар. ;)

Если вы много снимаете и вам важно качество, даже в этом случае многие отказываются от зеркалок
… в пользу беззеркалок, но никак не в сторону "суперзумов", фотоаппаратов с сомнительным назначением.
 
Ну тут дело вкуса
Бывает и так. Но правильно выбирать инструмент по его назначению.
Назначение супрзумов для меня, например, остаётся загадкой. Разве что снимать в ясный солнечный день высоко в горах на белом снегу баранов каких-нибудь.
 
в ясный солнечный день высоко в горах на белом снегу баранов каких-нибудь
один из случаев – территория, на которую нельзя заходить, но снимать можно (спортивные мероприятия, концерты).
 
Спросим у обладателя. @JAW, ты зачем суперзум покупал?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.