Ответ: Цифровые цветопробы — выгодно ли?
aspirin сказал(а):
Не технологично, как-то получается
Но почему? Я только что сделал так с имитацией Imation, ну чтоб не быть голословным
Отпечаток сымитировал еще и то, что уже было отпечатано в типографии. Так как они держат ISO, они практически идентичны.
Почему практически? Дело в том, что у Epson 1290 не очень хорошо с темными цветами.
Ой, про Кварк забыл
aspirin сказал(а):
Это возможно только при работе с одной типографией или с двумя, но не с десятью.
И потом баланс то напечатать можно любой, только вот цвет не тот будет
Это в том случае, если колористика у красок гуляет. Тут две взаимосвязи: Попали в баланс, колористика другая — результата не будет. Не попали в баланс, колористика соответсвует — результата не будет. Т.е., колористика и градационные должны совпадать — тогда результат будет.
В случае с аналоговыми устройствами хромали градационные. И это при том, что колористики не совпадают на 100% — они рядом.
aspirin сказал(а):
Ну почему-же? А мы вообще чем занимаемся, как не выявляем ошибки подобного рода?
Просто кто-то их усваивает, а кто печатает так, как получается.
Да, к сожалению это сплошь и рядом. Слава богу, люди на местах начинают задумываться и пытаются менять положение дел. Это сильно радует
aspirin сказал(а):
Ну вообщем пре-пресс подобное оборудование иметь обязан, а вот "двигать его в массы" - это большой вопрос!
Ну, это я условно
Ведь, все мы понимаем, что все это бесполезно без участия грамотного спеца. Сколько примеров: есть все — приборы, оборудование, деньги, а ларчик не выходит
Да ты сам все знаешь