Глюк тянется со времён... да всегда он был, и в инете удивительно мало информации о нем. То есть, натыкаюсь на такие же вопросы на тематических форумах/вопросниках, но к ним традиционно мало ответов и все сводятся к "поставь snap to pixel / align to pixel"
Фиг там! Не работает. Дизайню в пикселях (веб-дизайн), но к другим единицам измерения тоже применимо. Суть проста - вроде все значения координат/размеров целые, привязка к сетке включена, привязка к пиксельной сетке включена, а потом бац - объект либо смещен на 0,001 рх, либо размер "поехал" на ту же величину.
В СС2017 этот глюк дополнился еще и визуально - смотришь на скелет через CTRL+Y с включенной сеткой - какой-то объект нет-нет да и выскочит за линию сетки буквально на чуть-чуть, а посмотришь его размеры/координаты - вроде всё ок, но это тревожный звоночек - такой "чуть смещенный, но не смещенный" объект рано или поздно заимеет дробь в своих параметрах.
Ничего не помогает, только перерисовка объекта с нуля, но это тоже надолго не спасает.
Кто как борется с этим? Можно ли починить этот баг?
Фиг там! Не работает. Дизайню в пикселях (веб-дизайн), но к другим единицам измерения тоже применимо. Суть проста - вроде все значения координат/размеров целые, привязка к сетке включена, привязка к пиксельной сетке включена, а потом бац - объект либо смещен на 0,001 рх, либо размер "поехал" на ту же величину.
В СС2017 этот глюк дополнился еще и визуально - смотришь на скелет через CTRL+Y с включенной сеткой - какой-то объект нет-нет да и выскочит за линию сетки буквально на чуть-чуть, а посмотришь его размеры/координаты - вроде всё ок, но это тревожный звоночек - такой "чуть смещенный, но не смещенный" объект рано или поздно заимеет дробь в своих параметрах.
Ничего не помогает, только перерисовка объекта с нуля, но это тоже надолго не спасает.
Кто как борется с этим? Можно ли починить этот баг?