Дрова и тень.

Тема в разделе "CorelDRAW", создана пользователем rdes02, 11 апр 2004.

Статус темы:
Закрыта.
Модераторы: lev
  1. rdes02

    rdes02 Участник

    Сообщения:
    5.178
    Благодарности:
    1
    Спасибо 2Hemul.

    Проблема с тенями на фоне отличном от белого решается след образом.
    Brake Drop Shadow
    Interactive transparency Tool
    Transparency Type - Uniform
    Transparency Operation - Multiply

    В аттаче экспортированный Tiff (тень как эффект, тень по описанному методу)
     

    Вложения:

    • drops.jpg
      drops.jpg
      Размер файла:
      69,6 КБ
      Просмотров:
      234
    #1
  2. Buxxie

    Buxxie Участник

    Сообщения:
    444
    Благодарности:
    0
    Ответ: Дрова и тень.

    А что за проблема была?
     
    #2
  3. rdes02

    rdes02 Участник

    Сообщения:
    5.178
    Благодарности:
    1
    Ответ: Дрова и тень.

    Проблема в адекватной передаче эффекта тень на выводе (принтер, экспорт и тд...)
     
    #3
  4. Buxxie

    Buxxie Участник

    Сообщения:
    444
    Благодарности:
    0
    Ответ: Дрова и тень.

    А прозрачность на тень или на объект кидать? И каково значение (не)прозрачности?
    ...
    На аттаче только видно, что вторая тень посветлее...
     
    #4
  5. -=CMYK=-

    -=CMYK=- Забанен

    Сообщения:
    3.333
    Благодарности:
    0
    Ответ: Дрова и тень.

    Работает. Правда я проверил через eps.

    А в 12-ом как с этим?
     
    #5
  6. rdes02

    rdes02 Участник

    Сообщения:
    5.178
    Благодарности:
    1
    Ответ: Дрова и тень.

    12 не юзаю...Не купили еще...
    Наверняка протащили "глюк" и в 12...
    Но выход есть (это главное).

    2Buxxie
    Чтобы понять, в чем "глюк", надо попробовать... Пробуйте и увидите в чем "косяк".
     
    #6
  7. Buxxie

    Buxxie Участник

    Сообщения:
    444
    Благодарности:
    0
    Ответ: Дрова и тень.

    Это понятно, что стандартная тень кривая.
    ...
    Попробовал, но и в TIFF'е и на распечатке обычная тень лучше получилась, а по второму варианту принтер вообще какой-то ореол светлый вокруг тени выдал... :/
     
    #7
  8. dalV

    dalV Участник

    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    0
    Ответ: Дрова и тень.

    12 с тенью работает бэддова..((( так же как и предыдущие999
     
    #8
  9. Fog_patch

    Fog_patch Участник

    Сообщения:
    2.568
    Благодарности:
    779
    Ответ: Дрова и тень.

    Решение этой проблемы давным давно описано здесь
    http://www.rudtp.ru/articles.php?id=74


    Беда в том что этот способ с multiply не лечит саму тень. Я имею ввиду что тень в Кореле растушевывается совсем коряво и неравномерно, с какими-то углами, с какими-то краями (это хорошо видно если сравнить с тенью в AI). Точно так же работает тень PhotoPaint, Точно так же работают Blur-ы всех мастей. Точно так же (даже хуже) работает Mesh-сетка. Короче говоря у Корела плохая система растушевки.
     
    #9
  10. rdes02

    rdes02 Участник

    Сообщения:
    5.178
    Благодарности:
    1
    Ответ: Дрова и тень.

    Знаете почему у меня не бывает "кривых" теней?
    Потому что я "рендерю" тень только в photoshop.

    А если кому приспичит моделить ее в дровах, выше решение основной проблемы.

    А ваш пост - "в воду пуканье и бочкозатыкательство...."
     
    #10
  11. Fog_patch

    Fog_patch Участник

    Сообщения:
    2.568
    Благодарности:
    779
    Ответ: Дрова и тень.

    А Mesh ты тоже «рендеришь» в Шопе?


    А зачем ты вообще тогда создал тему? Тебе ссылку о том что в Кореле на тень нужен Multiply давали 10 раз (еще до твоего «открытия»). Ломы было почитать?
     
    #11
  12. rdes02

    rdes02 Участник

    Сообщения:
    5.178
    Благодарности:
    1
    Ответ: Дрова и тень.

    Mesh я рендерю в Corel могу сравнить с твоим мешем - выкладывай работу, без б.
    Тебя что жлоба давит на тему топика?
     
    #12
  13. rdes02

    rdes02 Участник

    Сообщения:
    5.178
    Благодарности:
    1
    Ответ: Дрова и тень.

    Давай подоплеку под свой понт.
    Что ты там "правильным" мешем "налабал"...
     
    #13
  14. rdes02

    rdes02 Участник

    Сообщения:
    5.178
    Благодарности:
    1
    Ответ: Дрова и тень.

    Главное плавно в ксаруикс не зарулить... улавливаешь?
     
    #14
  15. rdes02

    rdes02 Участник

    Сообщения:
    5.178
    Благодарности:
    1
    Ответ: Дрова и тень.

    2Fog_patch
    Вы там все меш свой "рендерите"?
    Понимаете, даже если при определенных объстоятельствах случится так, что вы вбросите сюда работу, в которой прямо задействован mesh и все скажут вау!, то это ровным счетом ни слова не говорит о преимуществе ила над коре в этом плане... Поверьте я многое просмотрел и смотрю по векторной графике и вывод там один, все зависит от мазохических склонностей человека или объема денег на заказ...
    Ну и? Будете mesh выставлять? (если что у меня есть..)
     
    #15
  16. Fog_patch

    Fog_patch Участник

    Сообщения:
    2.568
    Благодарности:
    779
    Ответ: Дрова и тень.

    Мы что здесь конкурс устраиваем? Зачем мериться яйцами? То что Корел использует отвратительную растушевку совершенно очевидно. Вот пример: стрелками я указал какие-то левые ребра которые «рендерит» Корел. Обратите внимание на явный край тени и на серую полосатую грязь в Mesh-сетке.


    Я не собираюсь кого-то принижать или обсирать, я в данном случае критикую программу, а не людей которые в ней работают.
     

    Вложения:

    • Mesh.jpg
      Mesh.jpg
      Размер файла:
      96 КБ
      Просмотров:
      545
    #16
  17. Fog_patch

    Fog_patch Участник

    Сообщения:
    2.568
    Благодарности:
    779
    Ответ: Дрова и тень.

    Причем если уж говорить о возможностях, то для Иллюстратора есть плуг Vector Studio. О позволяет просто рисовать кисточкой на сетке. Нажимаем на Shift и выбираем любой цвет кисти, нажимаем на Alt+Shift и меняем интенсивность, нажимаем на Alt и меняем размер кисти. То что вы будете делать в корявом Кореловском меше два часа, в Иллюстраторе можно сделать за 10 минут.
    Потрудитесь посмотреть ссылку:

    http://www.virtualmirror.com/html/VS2content_RetouchTools.html
     
    #17
  18. rdes02

    rdes02 Участник

    Сообщения:
    5.178
    Благодарности:
    1
    Ответ: Дрова и тень.

    Понимаете Fog_patch вы аппелируете элементарными вещами - считаю что так должно быть и это правильно, потому что в моем примере оно так выглядит..., а дизайн - это нечто другое, это не есть что вы показываете и грубо говоря - вы эти шарики не продадите дороже потому что они так выглядят, в данном случае они в принципе ничего не стоят...

    Corel Mesh >>
    Поймите у нас подход разный к инструментам...
     

    Вложения:

    #18
  19. rdes02

    rdes02 Участник

    Сообщения:
    5.178
    Благодарности:
    1
    Ответ: Дрова и тень.

    Вот покрупнее, дабы вы смогли рассмотреть детали >>

    А копировать примеры с промо-сайтов... как бы, ну, вообщем лажа это...
     

    Вложения:

    • snaps.jpg
      snaps.jpg
      Размер файла:
      152,1 КБ
      Просмотров:
      194
    #19
  20. Fog_patch

    Fog_patch Участник

    Сообщения:
    2.568
    Благодарности:
    779
    Ответ: Дрова и тень.

    Ты мой пример видел? Не убедило?

    На твоих ручках (кстати весьма неплохих) Mesh вообще не нужен, градиентом можно обойтись. А если-б даже и Мешем делать, то на прямых предметах где сетка меша никак не изгибается паразитных ребер не увидишь, а вот если что-то более «живое» делаешь, тогда сразу заметно.
    _______________________________

    Кстати, пока ты делал в Кореле ручку искренне полагая что Корел верх удобства и скорости, Adobe выпустила Illustrator CS с трехмерным модулем. И теперь такую ручку в Иллюстраторе можно сделать за две минуты и покрасить как угодно и рисуночки на поверхность наложить и покрутить в пространстве...
     

    Вложения:

    • pens.gif
      pens.gif
      Размер файла:
      66,1 КБ
      Просмотров:
      248
    #20
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей