Epson SureColor SC-T3000 - FatalError ID : 1A39

-Moh-

15 лет на форуме
Сообщения
1 680
Реакции
499
для офсета совмещение может быть не айс
а пленочкой АТ-Дизайн торгует, только они настойчиво уговаривают купить еще и РИП (Колоргейт с опцией под пленку). Но стоимость рипа такая, что вся эта затея не особо интересной становится (просчитывал год назад).
Но как выяснилось можно и без рипа обойтись
Колоргейт с опцией под плёнку (FilmGate) стоит тыщщу евро (точнее смотрите наофф.сайте), сравнимо по цене с одним системным блоком...
Но если привыкли брать деньги из воздуха - то да....дорого по сравнению с "шарой".
 

-Moh-

15 лет на форуме
Сообщения
1 680
Реакции
499
Но есть там пару тонкостей, которые Александр сделал, а в мануале этого нет. Этому "учат" сервис инженера.
А кто есть этот загадочный Александр?))))) Это так, для продолжения беседы)))
 

-Moh-

15 лет на форуме
Сообщения
1 680
Реакции
499
и да...пока не забыл))))
Кто из офф. сервиса НР или Кэнон будут засыпать порошок в картриджи бытовых лазерных принтеров?)))))))))))))
Правильно - покупайте новые картриджи, совместимые по цене со стоимостью принтера)))
 

Valentin

15 лет на форуме
Сообщения
2 272
Реакции
1 244
А кто есть этот загадочный Александр
Ну в нашем регионе Александр Орлов.
Официальный сервис инженер от Эпсона. Пока работает тут. :(
Сервисного центра у нас нет, только в столице.
Знаю его еще с прошлого века. Очень ругался на последние серии по навороченности, очень нежные узлы.
Много хлопот с гарантийными.
Делает практически все в сериях 2000-2014 г.г., если уж не сломано насмерть.
Бытовыми "тазиками" занимается редко.

Не знаю, как там к заказчику как к "дураку", но работа у сервисника струйных принтеров грязная.
 

JAW

15 лет на форуме
Сообщения
15 797
Реакции
3 454
Сервисного центра у нас нет, только в столице.
Кстати вот это тоже момент.
Вроде и у HP тоже только в столице. Есть некие официальные сервисы, по сути хм... сертифицированные.
Это вроде обозначает, что какой то не факт, что ещё работающий сотрудник прошёл сертификацию у Epson и получил бамажку.

Я помню, как с Photo 2100 я обзванивал сервисы с вопросом о замене "памперса". Не помню как оно там официально называется, принтер сливает чернила в дно корпуса, где лежит что то впитывающее...
При этом сервис мануал у меня был и там эта замена была предусмотрена, был и Part number.
Эти, блин... Сертифицированные сервисники не втуплялм вообще что это такое и зачем это нужно (ну да, принтер уже протекать от отработки стал).

И это, кстати, к вопросу зачем не сервиснику нужен сервис мануал... Да просто затем, что сервисники его не читали :)
 

Valentin

15 лет на форуме
Сообщения
2 272
Реакции
1 244
Сертифицированные сервисники не втуплялм вообще что это такое и зачем это нужно
Не очень похоже на сертификацию.
У нас как правило говорят, что нижний памперс конечно сменный, но будет ехать от двух недель до месяца. Если моделька распространенная- возможно на центральном складе есть и быстро поменяют.
Неприятность 2ххх серии, что его надо правильно разобрать, чтобы не залить отработкой механизм.
Ну в крайнем случае можно снять, промыть, просушить с неделю и обратно работать.
Сервисник на подобное обслуживание идет неохотно.
Это нарушение протокола.
Гарантийные ремонтные работы вообще модульные.
А вдруг вы "телегу" в центральный офис накатаете.;)
 

JAW

15 лет на форуме
Сообщения
15 797
Реакции
3 454
@Valentin, Катал я телеги :)
У меня одно время была расширенная гарантия. Был Beta тестером и ставил на устройства прошивки с закрытого тестирования, ну и несколько раз нарывался...

Так всегда приходилось вызывать руководство сервиса. Первый раз я долго и подробно объяснял с кем именно связаться в центральном сервисе, чтобы подтвердили мой статус и не лепили на уши полную чуш. А так... Типа, "негарантийный случай, а давайте мы вам Плату поменяем" :)
 

Valentin

15 лет на форуме
Сообщения
2 272
Реакции
1 244

JAW

15 лет на форуме
Сообщения
15 797
Реакции
3 454
Ну вооот что и требовалось.'))';)
Ага, я и выход прошвки на 2 месяца как то заморозил :)

Кстати да, одному сервиснику Heidelberg вход на нашу территорию категорически запрещён :)
Но ничего, другим оборудование продолжает успешно ломать...
 

~Tartuga

R.I.P.
Сообщения
2 559
Реакции
597
к вопросу зачем не сервиснику нужен сервис мануал
Затем, чтобы доломать неисправное... Это же ясно и ежу.. Сервис-мануал нужен тому, кто имеет возможность (знает, что делать) и запчасти решать проблему... Вы на такого не похожи...
В одном славном городе сгорел диод... Был заранее в запасе. О! нафиг нам спец - Вася - электронщик в пять минут заменит..
Заменил... В результате пришлость покупать и ждать еще 2 диода...
 

JAW

15 лет на форуме
Сообщения
15 797
Реакции
3 454
@~Tartuga, Неправильный ответ...
Для того, чтобы знать что Это чинится, как чинится и какие могут быть причины неисправности.

Для примера: На лазернике полезла неисправность. Посмотрел в сервисмануале, что это не вращается куллер.
Посмотрел, таки действительно не вращается, позвонил в сервис, сказал неисправность, попросил захватить куллер.

Результат: Сервисник пришёл с нужной запчастью и сделал всё без того, чтобы два раза бегать, опять таки и нам дешевле.
 

boris_k

15 лет на форуме
Сообщения
82
Реакции
9
Колоргейт с опцией под плёнку (FilmGate) стоит тыщщу евро (точнее смотрите наофф.сайте), сравнимо по цене с одним системным блоком...
Но если привыкли брать деньги из воздуха - то да....дорого по сравнению с "шарой".

------ я 1,5 года назад разговаривал с АТ-Дизайн о покупке технологии вывода пленок на плоттере. И у меня сохранилось предложение от них (курс старый, до крымнаша)
Программное обеспечение RIP ColorGATE Filmgate 8
Medium (вкл. 1 драйвер принтера Категории Medium) - 1
лицензия c 1 USB-ключом аппаратной защиты
1 шт 104 636 руб с копейками

А насчет того, кто откуда берет деньги.. А стоит ли считать чужие?
 

-Moh-

15 лет на форуме
Сообщения
1 680
Реакции
499
Ну в нашем регионе Александр Орлов.
Официальный сервис инженер от Эпсона. Пока работает тут. :(
Сервисного центра у нас нет, только в столице.
Знаю его еще с прошлого века. Очень ругался на последние серии по навороченности, очень нежные узлы.
Много хлопот с гарантийными.
Делает практически все в сериях 2000-2014 г.г., если уж не сломано насмерть.
Бытовыми "тазиками" занимается редко.

Не знаю, как там к заказчику как к "дураку", но работа у сервисника струйных принтеров грязная.
Извиняюсь, что "упустил" тему..некогда было.
Вот интересно Вы пишете - сервисного центра нет, но есть сервисный инженер...мне, честноговоря это совсем непонято (у нас тоже нет оф.сервисного центра)
Но разговор не об этом.
Вот представтье себе. что этому Александру надоело работать на "дядю", круг обслуживания в регионе он в курсе и прочее прочее...
И вот этот Александр вдруг решит сам оказывать услуги по ремонту и настройке принтеров, но за гораздо меньшие деньги.
Вопрос - Вы к нему обратитесь, или сразу запишете его в "шаромыги"?

З.Ы. а ведь так и происходит...приезжает сервисник из столицы, что то делает..а потом приходит счёт...
Недальновидные люди сразу умножают, делят....и приходят к выводам -- НИ ФИГА СЕБЕ СЕРВИСНИКИ ЗАРАБАТЫВАЮТ!!!
И даже не задумываются, что сервисник - наёмный работник, и львиная долю ТОГО бабла остаётся в сервис центре...
 

-Moh-

15 лет на форуме
Сообщения
1 680
Реакции
499
------ я 1,5 года назад разговаривал с АТ-Дизайн о покупке технологии вывода пленок на плоттере. И у меня сохранилось предложение от них (курс старый, до крымнаша)
Программное обеспечение RIP ColorGATE Filmgate 8
Medium (вкл. 1 драйвер принтера Категории Medium) - 1
лицензия c 1 USB-ключом аппаратной защиты
1 шт 104 636 руб с копейками

А насчет того, кто откуда берет деньги.. А стоит ли считать чужие?
Вы все сами можете конфигурировать на оффсайте Колоргейта.
Ну а аппетиты местных "дистрибьютеров"...так их не умерить)))
Ищите других.. Сконфигурируйте на оффсайте- и требуйте скидок,рассрочек ...всего чего угодно, ибо на лоха и зверь бежит....
З.Ы. так, к слову, мне оф. дистрибьютеры украинские - предлагали даже дешевле, чем на офф. сайте
 

Valentin

15 лет на форуме
Сообщения
2 272
Реакции
1 244
@-Moh-,
Вот интересно Вы пишете - сервисного центра нет, но есть сервисный инженер...мне, честноговоря это совсем непонято (у нас тоже нет оф.сервисного центра)
Есть фирма "911" ремонтирующая от компьютеров до принтеров, с которой у него скорее всего договор на "угол".
Вот представтье себе. что этому Александру надоело работать на "дядю", круг обслуживания в регионе он в курсе и прочее прочее...
И вот этот Александр вдруг решит сам оказывать услуги по ремонту и настройке принтеров, но за гораздо меньшие деньги.
Переквалификация стоят хороших денег (последняя на неделю в Европе). Сервисные детали (только безнал).

Самостоятельно довольно сложно экономически осуществлять деятельность.
И сервисники обслуживают плоттеры и дорогие принтеры верхней категории.
А в тазиках ковыряться - это на хлеб.

Как JAW можно конечно купить на алибабае детальку.
Но новые детали может заказать только сервис инженер.
Рынок деталюшек существует внутри сервисников, на особо распространенные принтеры старых серий узлы сервисники сами скупают.
Когда на одной конторе, где я работал на снятом уже с гарантии плоттере нужна была клинстанция.
Безнал- официал - три недели.
Нал (дорого) - DHL- у такого же "австрияка сервисника" - 2 дня.
;)
 
Последнее редактирование:

-Moh-

15 лет на форуме
Сообщения
1 680
Реакции
499
@Valentin,
Вы всё хорошо и правду излагаете.
Вопрос то был в том- доверять ТОЛЬКО официальным сервисам или можно пользоваться услугами специалистов.
Но почему то у людей понятие "специалист" сразу ассоциируется с "шарагой" , "кидаловом" и "попадаловом" в 90%
Я понимаю, что есть организации, в которых единственное решение - оф. сервис центр. Пусть будет дольше, дороже, хуже...но выхода нет. (Так мало того, тендер ещё обязан провести в крупной структуре)

Касательно нала-безнала, так вольнохлебные сервисники ясное дело имеюют свои ЧП, ООО и прочее, ибо за наличку на таком (ш.ф) оборудовании особо не поработаешь.

Расскажу из собственного опыта. У нас, в миллионном городе (Днепр) нет ни одного (не было пару лет назад) оф. сервисника Епсон. За замену головы (это опять же не сейчас а пару лет назад) сервисники с Киева выставили такую сумму (коммандировка и прочее) что мама не горюй (родная голова ДХ-5 стоила тогда порядка 380 енотов, сольвентная 800)
Нашли в городе "кудесников". На меняную голову дали гарантию 2 месяца. Так что поразило - сами купили через оф. поставщика, поставили.... а деньги попросили заплатить через 2 месяца после установки.
Так что не думайте, что сервисники по шф "лапу сосут" '))')))
С каждым днём техники становится всё больше и больше, а обслуживать её особо то и некому.
 

boris_k

15 лет на форуме
Сообщения
82
Реакции
9
Вы все сами можете конфигурировать на оффсайте Колоргейта.
Ну а аппетиты местных "дистрибьютеров"...так их не умерить)))
Ищите других.. Сконфигурируйте на оффсайте- и требуйте скидок,рассрочек ...всего чего угодно, ибо на лоха и зверь бежит....
З.Ы. так, к слову, мне оф. дистрибьютеры украинские - предлагали даже дешевле, чем на офф. сайте
----Вообще-то любой крупный производитель железа/софта торгует только через партнеров в конкретном регионе.
Кроме того Филмгейт, действительно стоит тыщщу евро, но: без драйверов, просто голый (а нафига он такой нужен?) а в минимальной конфигурации выходит уже 2,500 евро без НДС и оф. сайт отсылает к списку партнеров в РФ, которых всего 3 (и цены у них будут одинаковые). Скриншот не могу вставить, не умею здесь их вставлять
Кроме того, если нужна будет настройка и поддержка - будете звонить в центральный офис Колоргейта и заниматься "лечением по телефону"?
Насчет рассрочек и скидок на ПО - нуну, может полтинник евро и скинут. Рассрочка погоды не сделает, да и с пляшущим курсом малореально.

ЗЫ: украинский дилер сильно рисковал, поскольку полез на чужую территорию. Головной офис за такие вещи может сильно наказать дилера.
 

-Moh-

15 лет на форуме
Сообщения
1 680
Реакции
499
ЗЫ: украинский дилер сильно рисковал, поскольку полез на чужую территорию. Головной офис за такие вещи может сильно наказать дилера.
Нет, не сильно и не рисковал :)
Всё с одобрения главного офиса :)
P.S. просто так, к сведению, я лично участвовал в тестировании и отладке ещё 6-го ФилльмГейта, через украинского представителя.