EXOTIC [Serp and Molot]

  • Автор темы Автор темы JAW
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

JAW

Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
15 795
Реакции
3 454
Качество очень паршивое, к сожалению...

WhatTheFont такого не нашёл, вероятно из за качества.
Может кто узнает?

A9RB7AD.jpg
 
Нашёл, как не странно наших ног дело :)
Serp and Molot
Сафаева.

Приятно, что на RentaFont одолжить можно
 
  • Спасибо
Реакции: suntory
Ну как там, удобно?
 
Нашёл, как не странно наших ног дело
Шрифт имеет характерные особенности агитационной шрифтовой графики начала 20-х годов.
Странного ничего нет, что сделано в России умелыми РУКАМИ (и головой) Сафаева.
 
Последнее редактирование модератором:
Ну как там, удобно?
Ну вот ситуация, к когда мне для откровенного левака нужно было восстановить лтвратительный WEB логотип... Зашёл, нашёл, арендовал на 10 минут по цене бонуса который за заход дают. Всё честно и накого мошенничества.

Кстати ягодка тоже Шатеровская :)
Приятно, когда создатели логотипов не напрягаются :)
 
Шрифт имеет характерные особенности агитационной шрифтовой графики начала 20-х годов
Проблема в том, что я подозревал, что фирма западная. Поэтому подумал, что там не серп, а полумесяц... Оказалось ничего подобного. :)
 
Шрифт действительно шибко экзотичен, так что про то, что это СССР не сразу и подумаешь. Да еще ягодка эта...
 
Вот вам повод изучить историю русского искусства 20 века :)
 
@dimon222,
Знаю я, эти шрифтовые истории...
Там же все шрифты переправили как мещанское, их и не осталось по сути. Не знал, что что то воспроизвели.

Но я реально из за качества воспринял восточные мотивы.
 
Ну ладно...
Зато я походу на халяву e-liquid неплохой поимею :)
 
Эмигрант Чехонин с его декадентскими заворотами явно не был самым популярным на родине художником. Да и слишком слабоваты в его художествах агитпроповские мотивы, не хватает чугунности.
 
А кто популярный художник на Родине ?
 

Вложения

  • Zrzut ekranu 2015-06-05 23.10.34.jpg
    Zrzut ekranu 2015-06-05 23.10.34.jpg
    224.5 КБ · Просм.: 916
  • Zrzut ekranu 2015-06-05 23.11.17.jpg
    Zrzut ekranu 2015-06-05 23.11.17.jpg
    121.7 КБ · Просм.: 924
  • Zrzut ekranu 2015-06-05 23.11.34.jpg
    Zrzut ekranu 2015-06-05 23.11.34.jpg
    156.8 КБ · Просм.: 891
  • Zrzut ekranu 2015-06-05 23.11.52.jpg
    Zrzut ekranu 2015-06-05 23.11.52.jpg
    88.1 КБ · Просм.: 851
@dimon222,
А вот объясни, что это за шрифты?
Теоретически плакатные акцидентные, но не отливали же это в гарте?
т.е. должна была быть инструкция как сиё рисовать, так?
 
Во времена Чехонина существовали и другие способы репродукции.
 
т.е. должна была быть инструкция как сиё рисовать
По-моему это и есть "инструкция", образец для подражания, не обязательно буквального воспроизведения.
 
Последнее редактирование:
Ага, еще схемки рисовались в таких учебниках, от какого угла к какому перо/кисточку вести и где чего закруглять.
 
ИМХО, 20-е годы чаще ассоциируются со школой Родченко, так называемыми палочными шрифтами и прочим конструктивизмом. Видимо потому, что это было новейшим явлением. ВХУТЕМАС с Фаворским был более классичен, опирался на исторические образцы и не был столь уникален.
Есть еще фактор простоты (и частоты) воспроизведения - если палочные шрифты изобразить немного потренировавшись мог любой чертежник, то вырисовывать чехонинские красоты не каждый художник бы сумел.
 
20-е годы чаще ассоциируются со школой Родченко
Как я понял, Чехонинские шрифты из указанного сборника были придуманы раньше, ещё до революции. И вообще, насколько я могу сделать (собственные) выводы из того, что читал о русском авангарде начала 20 века, Родченко, Татлин, Малевич и прочие беспредметники - скорее "прогрессивисты" (от них и пошёл конструктивизм), а Ларионов, Гончарова, Бурлюки и прочие из их компании - скорее декаденты. Потому-то революция вынесла на гребень волны первых, а вторых "выбросила" в Париж. Маяковский потом ездил к ним туда и убеждал вернуться.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.