Флексография: сложности перехода

saloed

В бане
Топикстартер
Сообщения
281
Реакции
5
Есть желание перейти на флексо на препресс, но пугают связанные с этим сложности, т.к. под флексо делал только дизайн, но не препресс. Насколько это сложно для человека, который уже шарит по шелкухе, тампо и офсету перейти на флексо-препресс?

На флексе больше денег дают, но там и разговаривать с тобой не хотят, если нет опыта по флексо. Замкнутый круг?

Как я понимаю, сложности только в деталях, но ведь основное я знаю и умею: цветоделение, треппинги, оверпринты - все уже обкатано на своих и чужих ошибках. Как-то несколько лет назад мне предлагали перейти на флексу, но я тогда не захотел лишнего головняка, т.к. там было слабо по деньгам, а так бы сейчас уже был бы гуру :).
 
Последнее редактирование:

sasa

15 лет на форуме
Сообщения
2 009
Реакции
824
Я бы посоветовал начинать и с небольшой суммы оплаты.
За год-два пооботрётесь, шишек понабьёте, зато потом действительно больше будете получать, т.к. флексо-препресс всегда дороже ценился, чем офсетный.
А там и до ротогравюры уже недалеко... :)
Ищите любую возможность чтобы начать...
 

polbol

15 лет на форуме
Сообщения
1 410
Реакции
402
В офсетных типографиях тоже зоопарк, каждая свое что-то выдумывает. В зависимости от железа, софта и коллектива. Так и флексушники, те еще панды. '))'
 

sasa

15 лет на форуме
Сообщения
2 009
Реакции
824

Kostik

15 лет на форуме
Сообщения
977
Реакции
253
Пытался в прошлом году проникнуть во флексу бесплатным подмастерьем. Не взяли.*[[
Наверное флексопрепрессчики - это что-то вроде масонства, с улицы входа нет :)
 
  • Спасибо
Реакции: iSOTONA

polbol

15 лет на форуме
Сообщения
1 410
Реакции
402
@Kostik, точно. масоны. Это как в свое время компьютерщики были гуру техники, а времена прошли и просто волосатые дяди и ничего особенного. )
 

sasa

15 лет на форуме
Сообщения
2 009
Реакции
824
Пытался в прошлом году проникнуть во флексу бесплатным подмастерьем. Не взяли.*[[