Глюк параметров растеризации

  • Автор темы Автор темы sergkosov
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

sergkosov

Участник
Топикстартер
Сообщения
7
Реакции
0
Здравствуйте!
WinXP SP3, Adobe CS5.
Имеется глюк: необходимо последовательно растеризовать в Фотошопе векторные иллюстрации (Иллюстратор EPS), при растеризации первого файла Default-настройки - 72 точки, ставлю 300. При растеризации второго файла по идее Фотошоп должен предлагать уже сам 300 точек, ан нет - снова предлагает 72, на 300 нужно менять руками. Дальше то же самое.
Кто-нибудь сталкивался с подобным?
PS Несколько месяцев назал стоял "левый" CS3 - все было нормально. Потом поставил "не менее левый" CS4 - появился этот глюк. Месяц назад переставил систему и поставил лицензионный CS5, но глюк остался и в нем.
PPS Я не ленив, просто на этой растеризации завязан Action для Batch.
 
Ответ: Глюк параметров растеризации

Как вариант: помещайте выбранный епс в заранее созданный файл с нужными параметрами цвета и разрешения и заведомо большего размера чтобы смарт не корежился. Затем Image > Trim, а затем смарт растеризовать. Если он без дырок - сплющить вообще. Это все можно в экшн записать. :)

А вообще скрипт для открытия епса выглядит элементарно.
 
Ответ: Глюк параметров растеризации

Ну по ссылке он и не особо сложный.
Код:
// Set the ruler units to inches
var originalRulerUnits = app.preferences.rulerUnits
app.preferences.rulerUnits = Units.INCHES

// Create a EPS option object [height & width are doc size]
var epsOpenOptions = new EPSOpenOptions
epsOpenOptions.antiAlias = true
//epsOpenOptions.height = 1570.968
//epsOpenOptions.width = 2373.984
epsOpenOptions.mode = OpenDocumentMode.RGB
epsOpenOptions.resolution = 400
epsOpenOptions.page = 3
epsOpenOptions.constrainProportions = true

// Asks user for input folder
var inputFolder = Folder.selectDialog("Select a folder to process");

if (inputFolder == null) {
     alert("no files in folder");
}
      
// Makes list of all files located in that folder
var fileList = inputFolder.getFiles("*.eps");

// Open each file in turn
for (var i = 0; i < fileList.length; i++) { 
   // do your stuff here
   // Get a reference to the file that we want to open
   var fileRef = new File(fileList[i].fsName);
   
   // open the file
   app.open( fileRef, epsOpenOptions );
   
   // put your code to 'save as' the file here
}

// restore unit settings
app.preferences.rulerUnits = originalRulerUnits;
 
Ответ: Глюк параметров растеризации

Типа вот так:

PHP:
var epsOpenOptions = new EPSOpenOptions
with (epsOpenOptions) {
    antiAlias = true;
    mode = OpenDocumentMode.RGB;
    resolution = 300;
    constrainProportions = true;
}

var f = File.openDialog('Please select a file', 'EPS Files:*.EPS,All files:*');
if(f != null) { app.open( f, epsOpenOptions ); }

Разумеется диалог открытия файлов тут можно заменить на выбор файла из списка объекта Папка или как там у вас предусмотрено.
 
Ответ: Глюк параметров растеризации

Ну по ссылке он и не особо сложный.

Этого ничего не надо. Для открытия файлов линейки трогать нет нужды, а все прочие циклы это как у него там было. Мусор. Кроме определения параметров открытия епса тут ничего не требуется. Потом просто файл открывается обычной командой и эти опции втыкаются.

По теме: Если попадется епс который не парсится - то ФШ обвинит в этом скрипт, а не файл. Проверено. Надо ставить ловушку try-catch, но ради чего это делать если заведомо известно что файлы все рабочие.

На чужие - придется ловить.
 
Ответ: Глюк параметров растеризации

ну про папку там как раз есть, а про линейки мне неохота было отрезать
 
Ответ: Глюк параметров растеризации

Конечно. Но если там вы нажмете отмену в диалоге выбора папки - скрипт скажет вам об этом и попрет дальше. А дальше там идет перебор файлов в папке которая в этом случае будет равна null.

Я много раз на это наступал, что переделывать чужие куски нисколько не легче, чем разобраться и писать свои. Потому что чужие ошибки отлавливать труднее.

Описание всех свойств объекта EPSOpenOptions есть в рефе в папке ФШ.

Линейки имеют значение если там задаются размеры по высоте и ширине. Отсюда они у него и остались. Это же цитата с какого-то глюкавого скрипта. Но при этом у него и сохранение пропорций в тру.

У автора мы не знаем что там за сценарий, поэтому лучше своих не предлагать. А то совсем можно запутать.
 
Ответ: Глюк параметров растеризации

Всем спасибо!! В скриптописании мои познания приблизительно равны нулю)) - понял не все, буду разбиратся.
 
Ответ: Глюк параметров растеризации

достаточно просто записать экшн(в котором, внимание! есть открытие eps-файла) и ручками вбить разрешение... при запуске подобного экшена в дальнейшем, указав скажем на папку... при помощи automation->batch то откроются eps с данным вбитыми руками разрешением.

Почему раньше работало - странно... ни в одной из версии фотошопа подобное не поддерживается.
 
Ответ: Глюк параметров растеризации

в догонку - можно сразу затащить несколько (а не последовательно) eps в фотошоп, и выставив на первом необходимый resolution растрировать, последующие сохранят данный параметр для всей группы.
 
Ответ: Глюк параметров растеризации

Почему раньше работало - странно
Здесь пишут, что CS3 запоминал последние настройки, вроде так и было, мне лень проверять, новые не запоминают.
http://forums.adobe.com/thread/476369

просто записать экшн
Просто так в action все равно будет 72 rgb, тут есть какой-то workaround с дроплетом.
http://forums.adobe.com/message/1992300
 
Ответ: Глюк параметров растеризации

достаточно просто записать экшн
Спасибо, у меня такая мысль была, но в первый раз я не все рассказал: этот процесс переводил кучу разноформатных файлов (EPS, PDF, JPG и т.д.) в ч/б тифы, а если делать так, как вы предлагаете, то прийдется писать Action под каждый тип файлов (если я правильно понимаю и попробовал).
 
Ответ: Глюк параметров растеризации

Здесь пишут, что CS3 запоминал последние настройки, вроде так и было, мне лень проверять, новые не запоминают.
Спасибо, возможно в этом как раз и дело (подробнее прочитать не могу, такой интернет, что сайт Адоба не открывается)))
 
Ответ: Глюк параметров растеризации

...

Просто так в action все равно будет 72 rgb, тут есть какой-то workaround с дроплетом.
http://forums.adobe.com/message/1992300

Не будет, если в экшене первым действием сделать именно открытие файла... шоп запоминают резолюцию с который растрирует...(а rgb - да, будет)
 
Ответ: Глюк параметров растеризации

У меня родилось еще одно предложение. Пользоваться командой Place и вставлять графику в Photoshop в готовый документ с нужным разрешением и цветовым профилем. Графика будет вставлять smart-объектом и его можно растеризовать применением к слою команды Rasterize. Да и в экшен она запишется.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.