Как нарисовать реалистичную водяную каплю?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Agent Orange

Участник
Сообщения
133
Реакции
0
Кстати, я нашел (а думал что потерял) флашную пикчу, которую делал непонятно зачем, и там есть капли росы - вам придется увеличивать ее зуммируя (правой кнопкой и там выбрать Zoom in) и панорамируя так, чтобы увидеть эти капельки на траве по которой кошка бегает зачем-то. Сделано все в Кореле, затем через епс экспортировано было в Макромедийный редактор флэшей. http://www.nt1.rusinet.com/cartoon_cat.html
 

Agent Orange

Участник
Сообщения
133
Реакции
0
Автор оригинала Agent Orange
Для тех кто не захочет этого делать и для тех у кого нет поддержки флэш: http://www.nt1.rusinet.com/drop.jpg

Можете увидеть что капелька сделана примитивнейшим образом: три три объекта и градиент в одном. В векторе (во флэше) эффект чище.
 

Agent Orange

Участник
Сообщения
133
Реакции
0
Блин, не на ту кнопку нажал... вместо редактирования на цитирование. Прощу прощения.
 

aalipov

Участник
Сообщения
75
Реакции
0
Вот, пока почту считывал, наваял капельки, в Брусе делаешь шарик , в шопе из него каплю. Если тебе для твоих целей подобное сгодиться,то я буду рад
 

Вложения

  • waterdrup.jpg
    waterdrup.jpg
    18.6 КБ · Просм.: 1 901

Cowboy

Участник
Сообщения
988
Реакции
0
Для того, чтобы капля воды выглядела реалистичной и прозрачной, сквозь нее должен быть виден какой-то фон (трава, небо, буквы на плакате и проч.) и от нее что-то должно отражаться. Понаблюдай за настоящими каплями, попробуй воспроизвести на каком-либо имеющемся изображении рядом с настоящей каплей свою собственную - это поможет понять тебе несложную технологию изготовления капель средствами ФШ.
Вот пример изготовления капли.
1. Сгенерировал фон.
2. Вырезал и скопировал из него на отдельный слой форму капли.
3. Обработал каплю фильтром Liquify.
4. Увеличил контраст капли при помощи curves.
5. Dodge & Burn Tools помогли мне сделать тени и блики. (То же самое можно делать и на слоях-маске, если не уверен в точности своей работы с Dodge и Burn).
Ралистичности добавит отражение каких-либо объектов в капле.
 

Вложения

  • drop green.jpg
    drop green.jpg
    105.1 КБ · Просм.: 917

Agent Orange

Участник
Сообщения
133
Реакции
0
Ацтой это, а не капля.

Вот тот самый плаг который написали наши в доску ребяты: http://panopticum.com/ps/lens/lens.shtml - правда там у них крутейший бардак и пикчи не грузятся, хотя и стоит это 60 бакс, поэтому, вот тут смотрите на интерфейс этих чудес: http://www.freephotoshop.com/html/panopticum.html - на снапшуте Lens Pro вы можете видеть то, о чем я говорил выше - об особенностях воспроизведения прозрачного объема. Как найти это бесплатно - сами пробуйте. У меня была ихняя паноптикумская альфа-стрип, ну жутчайшая ацтойщина. :)
 

Andri

Участник
Топикстартер
Сообщения
140
Реакции
0
2Cowboy
Этот способ наиболее приемлем для меня. Но каплю я уже нарисовал своими силами, поздновато прочел совет. Но на вооружение возьму.
 

Cowboy

Участник
Сообщения
988
Реакции
0
Вот такие капли на цветах я нарисовал, используя способ, о котором рассказал выше.
 

Вложения

  • dropsonflowers.jpg
    dropsonflowers.jpg
    53.9 КБ · Просм.: 1 272

Cowboy

Участник
Сообщения
988
Реакции
0
А вот такую каплю (а точнее мое представление о ней) я просто нарисовал в ФШ, пользуясь только мышью. Заняло это не более 15 минут.
 

Вложения

  • drop  blue.jpg
    drop blue.jpg
    33 КБ · Просм.: 1 262

aalipov

Участник
Сообщения
75
Реакции
0
Автор оригинала Cowboy
А вот такую каплю (а точнее мое представление о ней) я просто нарисовал в ФШ, пользуясь только мышью. Заняло это не более 15 минут.
Мышьью это мощьно! Я так только на планшете могу. Снимаю шляпу!
 

aalipov

Участник
Сообщения
75
Реакции
0
Andri
Хотелось бы посмотреть , что в результате всей этой кутерьмы у Вас получилось?
 

Cowboy

Участник
Сообщения
988
Реакции
0
2Agent Orange
Спасибо за похвалу. Это был первый форум, где я объяснял, как рисовать капли. Как я уже говорил в начале темы, это - третий.
 

Agent Orange

Участник
Сообщения
133
Реакции
0
Сравнивать надо вот что: Вложение: dropsonflowers.jpg и Вложение: drop green.jpg. Понятно или нет?
 

aalipov

Участник
Сообщения
75
Реакции
0
Чего мне Ковбоя сравнивать, он и так метр. Я не его спрашивал а , человека, поднявшего тему, те Andri. Что бы, так сказать воочию увидеть прогресс. Надеюсь понятно?
 

Wizard

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Hi, all!!!
Насчет реалистичной капли, по мне, так лучше всего она получается в 3ds max'e!
А после обрабатывается в фотошопе.
 

aalipov

Участник
Сообщения
75
Реакции
0
Автор оригинала Andri
Нужно нарисовать реалистичную водяную каплю. Вот что уменя получилось.

Ну как, Анди. Покажешь или нет, чем ты в конце концов порадовал заказчика. Мне действительно интересно, так как подобные вещи иногда приходиться самому творить. И, к сожалению, у самого не всегда получается шедевр .
 
П

Прохожий

Гость
Привет всем!!! Я Tifon, не слышали? Ну, не важно. Я вот тут недавно зашел на этот форум и увидел интересный вопрос про каплю, вопрос правда старенький, но тем не менее очень интересный. Как я понял этому парню который открыл тему так никто ничего и не посоветовал путнего, я просто перепробовал все советы и пришел к выводу что если таким способом делать незначительные детали (капельк россы на цветах ...) то оно и не плохо, ну а если нужно чтобы капля была главным героем плката (или чего там еще) то тут прийдется потрудится, а имено:

Сразу хочу сказать, что в Photosop'e я не спец, но всеже мой совет будет довольно полезен, главная его изюминка состоит в нелинейности мышления!

Так вот так как капля это непросто трехмерный объект с плавными краями, это еще и объект преломляющий лучи света и это можно использовать чтобы модель была более реалистичной. Именно поэтому задни план нужно сделать "цветастым", а не однотонным. Реализовать хорошее преломление заднего плана в Phptpshop'e я не смог(может я и не очень старался ;). И тут я решил использовать среду 3D-моделирования, а именно Cinema 4D. Сразу скажу что и в области 3D-моделирования я тоже не спец (простите мастера 3D графики!). Короче через пол часа страданий у меня получилось создать более-менее реальную текстуру воды, и что то похожее на каплю, основная проблема состояла втом, что нижний слой пришолось править здесь же. Для этого я "натянул" задний план на "объкт-доску" (незнаю как он называется), короче вот что у меня получилось! На мой взгляд довольно реалистично, а те кто имее болший опыт работы в среде 3D-моделирования смогут создать и круче, желаю Вам успехов!
Кто хочет, может скачать и файл из Cinema 4D.

С уважением Tifon.
 
П

Прохожий

Гость
правильно, надо рисовать в 3D. Причем просто капля на белом фоне не будет живой, даже если сфотать самую-пресамую чистую каплю воды супер дорогой камерой и поставленым светом. Капля будет живой лишь в окружении (преломление линий фона + отражение окружения).
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.