Как разрешаются несоответствия в требованиях

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Gadalka

R.I.P.
Сообщения
2 530
Реакции
868
Поэтому все же есть смысл звать на печать при возможности
Для нестандартных ситуаций -- имеет смысл. А для стандартных -- только при повышенных требованиях к цвету. Но превью с РИПа -- до того утвердить. Чтобы потом какую буковку не искали.
 

Gadalka

R.I.P.
Сообщения
2 530
Реакции
868
Кто виноват в подобном?
Менеджеры виноваты. Что не донесли до препресса нюансов заказа.
Или заказчик, что не донёс до менеджеров. Или что разместил одновременно.
Или организация рабочего потока в типографии.
 

КоньЕстДетей

10 лет на форуме
Сообщения
1 825
Реакции
933
Чтобы добавить немного масла в огонь. :)

Был такой заказ.
Две книжки с очень похожими обложками (менялось буквально два слова в длинном названии, в остальном - похожи как две капли воды), блок - разный. В отправленных макетах было 4 пдф, названных соответственно "обложка-1" и "блок-1", "обложка-2" и "блок-2". В итоге обе книжки напечатали с одной и той же обложкой.
Причина: препрессер просто "подумал", что обложка должна быть одинаковая на обоих книжках.
Но было одно маленькое но. Все пруфы были присланы и согласованы, и в них обложки - одинаковые.

Кто виноват в подобном?
Препресс, который что-то там "подумал" и ляпнул одинаковый файлы на два разных тиража?
Или заказчик, который "на автомате" согласовал подобный бред?

Я бы прямиком к манагеру шел и смотрел еще раз на лист заказа.
Если прошляпил в листе, что 2 РАЗНЫХ тиража — готовился бы к ремню, но предварительно бы сверился с фоткой листа заказа (дада, уровень паранойи: фоткать листы заказа, потому что был у нас манагер-гей, устраивавший подставы).
Если нет, сказал бы "разбирайтесь сами".
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Валера1966 и garif

garif

R.I.P.
Сообщения
8 112
Реакции
3 109
Менеджеры виноваты.
Правильно! Во всем всегда виноваты менеджеры! '))'
Вот это по-нашему! :)

Или заказчик, что не донёс до менеджеров.
Ну, это бред, уж прости.
Доносить что-то до менеджеров - это никак не обязанности заказчика.
А как раз наоборот - обязанности менеджеров решать и уточнять все вопросы, связанные с заказом.

Или что разместил одновременно.
То есть, не размещать похожие заказы одновременно? :) Чтобы не дай бог не перепутали? :)
По подаче макетов - все было более чем понятно, файлы подписаны, письмо сопроводительное с пояснениями. Понятно, что на каком-то этапе прохождения заказа в типографии произошел косяк.

Но вас таки не смущает, что заказчик согласовал пруфы?
Так как препрессер до последнего отбивался именно этим фактом.
 

КоньЕстДетей

10 лет на форуме
Сообщения
1 825
Реакции
933
Доносить что-то до менеджеров - это никак не обязанности заказчика.

Все люди. И бывают отбитыми время от времени)
Заказчик мог где-то "иметь ввиду", что они разные, а дать литую общую заявку.
Но если в листе заказа написано — 1 вид, то это не проблемы олимпа. Пускай смертные между собой разбираются :4)
 

Gadalka

R.I.P.
Сообщения
2 530
Реакции
868
То есть, не размещать похожие заказы одновременно?
Ага. Не размещать похожие заказы в одном заказе. Разносить на два разных. Которые можно подать одновременно.
организация рабочего потока в типографии.

Но вас таки не смущает, что заказчик согласовал пруфы?
Нет. Если это два заказа, то и пруфы посланы от двух заказов. Если в одном из макет не соответствует -- проблема заказчика. Если это один заказ, то
организация рабочего потока в типографии.
 

garif

R.I.P.
Сообщения
8 112
Реакции
3 109
Ага. Не размещать похожие заказы в одном заказе. Разносить на два разных. Которые можно подать одновременно.
Так это работа менеджера.

Нет. Если это два заказа, то и пруфы посланы от двух заказов. Если в одном из макет не соответствует -- проблема заказчика. Если это один заказ
Заказчику без разницы, один это заказ или два (это уже пусть типография решает как им удобнее).
Пруфы были присланы в виде четырех пфдок: оложка первой книги, блок первой книги, обложка второй книги, блок второй книги. Но проблема в том, что на обложку типография взяла один и тот же файл, а заказчик это согласовал.
 

Gadalka

R.I.P.
Сообщения
2 530
Реакции
868
Так это работа менеджера.
Менеджеры виноваты. Что не донесли до препресса нюансов заказа.
это уже пусть типография решает как им удобнее
Менеджеры виноваты.
 
  • Спасибо
Реакции: RPavel

garif

R.I.P.
Сообщения
8 112
Реакции
3 109
И что характерно - виноваты мнеджеры, а платит/лишается премий таки препресс. '))'
 

Gadalka

R.I.P.
Сообщения
2 530
Реакции
868
виноваты мнеджеры, а платит/лишается премий таки препресс.
с фоткой листа заказа (дада, уровень паранойи: фоткать листы заказа
+ при малейших непонятках -- пометку и заказ обратно менеджеру.
 

garif

R.I.P.
Сообщения
8 112
Реакции
3 109
+ при малейших непонятках -- пометку и заказ обратно менеджеру.
Я в свое время так очень любил делать, если очень достанут все.
По 10 заказов за день возвращал. '))'
Как они орали! '))'
 
  • Спасибо
Реакции: Валера1966
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.