Как сделать зеркальное отображение объекта?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Rain

Участник
Топикстартер
Сообщения
442
Реакции
0
Помогите! Я только новичек в кореле. Не могу сделать зеркальное отображение объекта. Если в фотошопе с этим не возникало проблем, то в кореле возникли. Подскажите плиз как это сделать!
 

StaLker

Участник
Сообщения
645
Реакции
0
Ответ: Как сделать зеркальное отображение объекта?

контрл зажми и отобрази в сторону любую ...
 

-=CMYK=-

Забанен
Сообщения
3 320
Реакции
2
Ответ: Как сделать зеркальное отображение объекта?

Да, в контекстной панели свойств обычно появляются кнопки зеркального отображения по вертикали и горизонтали, но не для всех типов объектов. Почему-то для объекта Текст в Кореле даже поля введения угла поворота при трансформации не предусмотрели. Я его сам туда добавил - в контекстную панель свойств Текста.

Поэтому флиповать (flip) можно любые объекты как Сталкер написал - нажимаете контрол и тянете за нужный handle в направлении к оси отображения.
 

Black_Joker

Участник
Сообщения
171
Реакции
0
Ответ: Как сделать зеркальное отображение объекта?

Ctrl - это конечно хорошо, но надо угадать с размерами, а кнопочки (маленикие такие) возле ввода угла поворота никто не видел?

И действенно и не далеко.
 

-=CMYK=-

Забанен
Сообщения
3 320
Реакции
2
Ответ: Как сделать зеркальное отображение объекта?

Это просто праздник какой-то! Я же вам написал что не для всех объектов есть кнопочки, и даже, вот прикол, написал о том, что нет там и поля ввода угла поворота.

А с какими размерами нужно угадывать при зеркальном отображении с помощью контрола? Объясните, пожалуйста.
 

John68

20 лет на форуме
Сообщения
659
Реакции
111
Ответ: Как сделать зеркальное отображение объекта?

Наверное имелось ввиду, что можно не просто отмиррорить, а изменить размер в 2, 3, 4 ну и т.д. раз.
 

Soloway

Участник
Сообщения
528
Реакции
0
Ответ: Как сделать зеркальное отображение объекта?

>>> в 2, 3, 4 ну и т.д.
Да уж, да уж...