Как убрать белый контур?

• Автор темы Автор темы Arekusan
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Arekusan

Участник
Топикстартер
Реакции
0
всем доброго времени суток,заранее извините,я новичек,частично не в тот форум пишу,так вот:
1) интересует,как убрать этот белый контур,так как при печати стикеров он остается
kontur.png

2) при печати стикеров получается так,что качество такое,как будто печатали не вектор,а растровое изображение,тем более не высокого разрешения..подскажите,в чем проблема?..это проблема на моей стороне?..если да,то как повысить качество?(я выполнял трассировку и малость редактировал,больше ничего)

Набор в пятнадцатый сезон? (упс, уже шестнадцатый)

Да, видимо, набор.
Ну, рискну. :)

[физиономия сосредоточенного общения с оракулом]В файле есть прозрачности... и при их обработке принтером (?)... вектор растрируется...[/физиономия сосредоточенного общения с оракулом]

ТС!
Уважайте время других людей! Опишите проблему наиболее полно и приложите проблемный файл или его часть.

Да, видимо, набор.
Ну, рискну. :)

[физиономия сосредоточенного общения с оракулом]В файле есть прозрачности... и при их обработке принтером (?)... вектор растрируется...[/физиономия сосредоточенного общения с оракулом]

ТС!
Уважайте время других людей! Опишите проблему наиболее полно и приложите проблемный файл или его часть.

Хорошо,а что же тогда делать?...печатать в таком качестве как-то неинтересно,хотелось четкое изображение на оракле иметь
Собственно,вот и пример(возможно,что на нем суть проблемы не видна)
asd.png

p.s.
за контур вопрос разрешен,спасибо большое тем,кто отписал

Вот пишешь русским по белому:
Опишите проблему наиболее полно и приложите проблемный файл или его часть.
а спарашивают
что же тогда делать?
, но выкладывают какое-то некачественное фото, на котором ровным счетом ничего из каких бы то ни было проблем не видно, а сам файл не выкладывают.
Вот как это называется?