Колличество шриффтов

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Ларочка

Участник
Топикстартер
Сообщения
11
Реакции
0
Местный сисадмин меня ругает за точто у меня на компе (я работаю дизайнером-верстальщиком) стоит 200 шрифтов, я что на самом деле не права? Сколько в среденм должен иметь профессиональный дизайнер на своей машине шрифтов?
 

Supremus

15 лет на форуме
Сообщения
521
Реакции
84
Ответ: Колличество шриффтов

Стоять может по принципу "чем больше - тем лучше". А вот все сразу подключать, действительно не стоит.
 

atombio

Участник
Сообщения
188
Реакции
1
Ответ: Колличество шриффтов

Под чем работете, вин или мак?

Под виндой максимально допустимое (понимаемое виндой) 1000 штук вместе с системными (но столько вам не надо, даже для дизайна). Простого совета какие брать, никто не скажет, важно понимать сколько для текущей работы вам нужно. Остальное держите в каком-нибудь каталоге шрифтового менеджера и доставляйте (подключайте) по мере надобности. Главное не забывайте, чем больше в системе установлено тем дольше она будет "думать"


Не по теме:
Помню такою историю, поставил кто-то не думая тысяч пять шрифтов в систему на прямую в папку фонтс. Бедной девочке дизайнеру была просто веселуха наблюдать, в течении пяти минут при загрузке каждой программы, прикольную картину листания всего списка. А главное программу хоть не закрывай вовсе не то опять придётся сидеть и ждать полдня пока прога откроется :)


ЗЫ В системе по умолчанию стоит около 150 штук, так что админу вашему пламенный привет (пусть учит мат. часть), 200 это вполне в рамках нормы для вёрстки (у дизов порой и поболее бывает).
 

Ларочка

Участник
Топикстартер
Сообщения
11
Реакции
0
Ответ: Колличество шриффтов

Работаю на РС, то есть в винде,
 

Ларочка

Участник
Топикстартер
Сообщения
11
Реакции
0
Ответ: Колличество шриффтов

Работаю на РС, то есть в винде
 

Kot Pafnuty

12 лет на форуме
Сообщения
5 845
Реакции
6
Ответ: Колличество шриффтов


Не по теме: