Konica-Minolta Bizhub 600

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Виктор Кутышенко

Участник
Топикстартер
Сообщения
329
Реакции
76
День добрый, а есть ли на форуме обладатели сей машинки? Очень было бы интересно мнение послушать от использовавших данный аппарат. Руководство жаждет приобрести на смену полумертвым ризографам, предлагают за 110000р., с пробегом 1.9млн. Есть ли смысл связываться?
 

Jeine

Да здравствует разум! Да сгинет маразм!
15 лет на форуме
Сообщения
7 299
Реакции
6 312
Моё субъективное мнение: принтеры нельзя покупать б/у. Считаю за аксиому.
 

ilias

15 лет на форуме
Сообщения
2 245
Реакции
806
Считаю за аксиому.
Есть мнение что наоборот, в нынешние времена нет смысла покупать новую технику. Бизхаб 600 это достаточно большой принтер, пробег 2 ляма большой, но все зависит от состояния. Нужно оценить сколько придется в него вложить в ближайшем будущем.
Как замена ризографу не годится, заправлять леваком его нельзя, дороже в итоге выйдет. Тогда уж лучше много относительно мелких, но скоростных киосер. Этот Бизхаб больше подойдет если надо печатать малотиражную, но многополосную продукцию.
 

Jeine

Да здравствует разум! Да сгинет маразм!
15 лет на форуме
Сообщения
7 299
Реакции
6 312
Угу. Вот не далее как завтра к нам приезжает сервисмен и в очередной раз будет ковырять этого гада, KM6500, который был куплен в 2015 летом с пробегом 800 к. На данный момент пробег принтера 1,2 м, и ничего радостного я от него больше не жду. Отваливается буквально всё. Уже и финишёр (нафига вместе с ним покупали???) то там, то сям просит заменить то ролики, то валики, то подшипники... Так что моя аксиома на наглядном примере в действии.
 

garif

R.I.P.
Сообщения
8 112
Реакции
3 109
Моё субъективное мнение: принтеры нельзя покупать б/у. Считаю за аксиому.
Бред.

Угу. Вот не далее как завтра к нам приезжает сервисмен и в очередной раз будет ковырять этого гада, KM6500, который был куплен в 2015 летом с пробегом 800 к. На данный момент пробег принтера 1,2 м, и ничего радостного я от него больше не жду. Отваливается буквально всё. Уже и финишёр (нафига вместе с ним покупали???) то там, то сям просит заменить то ролики, то валики, то подшипники... Так что моя аксиома на наглядном примере в действии.
Не надо пытаться один единственный пример превратить в статистику.
 

ilias

15 лет на форуме
Сообщения
2 245
Реакции
806
@jeine, у меня стоит С6500 с пробегом 3,3 ляма, 2008 года выпуска. Работает дай бог каждому. 800 К для этой машины это вообще ниочем. Но надо понимать, что просто что-то подкрутить, подмазать, подправить не выйдет. Разваливаться к этому сроку само там не должно ничего, но есть масса ресурсных частей с ресурсом в 200 К, в 400 К. Коротроны вообще на 100 К. Есть такое понятие Maintaince KIT куда входит довольно большой набор ресурсных частей. Если ничего не менять по регламенту, то оно будет разваливаться, так и должно быть.
 
  • Спасибо
Реакции: George и garif

ilias

15 лет на форуме
Сообщения
2 245
Реакции
806
Уже и финишёр (нафига вместе с ним покупали???)
в финишере по идее ничего отваливаться к этому сроку не должно. Возможно у него гораздо больший пробег. Вообще в этой машине сложно что-то поломать. Разве что совать в нее дубовый картон толщиной в миллиметр, да еще и короткой стороной А4, то можно например загубить печку (хотя все тоже решается заменами запчастей - ленты, валов, подшипников, а не печки целиком). Многие почему-то считают, что если "принтер" стоит больше ляма, то он должен даже на фанере печатать без проблем.
 
  • Спасибо
Реакции: garif

Jeine

Да здравствует разум! Да сгинет маразм!
15 лет на форуме
Сообщения
7 299
Реакции
6 312
Возможно у него гораздо больший пробег.
Какова вероятность того, что при покупке б/у там будет возможно гораздо больший пробег некоторых отдельно взятых узлов?
 

Jeine

Да здравствует разум! Да сгинет маразм!
15 лет на форуме
Сообщения
7 299
Реакции
6 312

ilias

15 лет на форуме
Сообщения
2 245
Реакции
806
покупался новым
 

ilias

15 лет на форуме
Сообщения
2 245
Реакции
806
Если вы покупаете у людей у которых много разных машин, то вероятность увеличивается. Они могут поснимать все самые старые узлы и впарить вам вместе с машиной у которой общий счетчик будет относительно небольшой. Счетчики ресурсных деталей не хранятся в самих деталях (я имею ввиду машины класса ПРО). Их учет ведется в самой машине и они сбрасываются вручную при их периодической замене. Сам общий счетчик машины с трудом поддается сбрасыванию. Т.е. можно собрать весь хлам в одну машину с маленьким общим счетчиком. При этом сервисные счетчики по ресурсным узлам можно сбросить. Стоимость замены всех ресурсных блоков может быть больше, чем цена б/у машины. Я вот видел недавно объяву, что С6500 продается за 200 т.р., но честно сказано, что по крайней мере все барабаны и девелоперы ушатаны в хлам, а скорее всего и многое другое.
У нас почему-то такой менталитет, что автомобили, что принтеры для коммерческого использования люди считают возможным эксплуатировать без нормального обслуживания. Считается что можно только заливать бензин (ставить тонер) и ездить до упора пока не встанет.
 

Jeine

Да здравствует разум! Да сгинет маразм!
15 лет на форуме
Сообщения
7 299
Реакции
6 312
Вот я и говорю, что брать б/у – себе дороже. Проще добавить сумму, и купить новый, при этом голова не будет болеть от слова совсем как минимум до первого планового т/о. Иначе начинается то, что сейчас происходит у нас.
А купили, да, у тех, у кого много машин.
В Джесте.
 

Jeine

Да здравствует разум! Да сгинет маразм!
15 лет на форуме
Сообщения
7 299
Реакции
6 312
Кому интересно, сегодняшний вердикт сервисмена: сдохла одна из двух плат. Точную виновницу вычислить сегодня не удалось, эпопея продолжится на следующей неделе. А итог сдохшей платы – отсутствие дуплекса. Хорошый вариант – брать б/у. Берите, очень увлекательные проишествия гарантированы!
 

Виктор Кутышенко

Участник
Топикстартер
Сообщения
329
Реакции
76
Спасибо всем ответившим, есть над чем задуматься конечно, учитывая что в объявлении указано что этот продается в связи с недостаточной нагрузкой на 2 таких аппарата (т.е. риск нарваться на собранного из двух покойника возрастает), и возможности живьем посмотреть нет к тому же. Будем значит дальше варианты какие-то искать, тем более что чб-малотиражка пока не самый главный приоритет, что-то перекрывающее тиражи до 300а3 1+0, 1+1 нужно конечно, но не настолько сильно (выше уже на офсет запускаем обычно), так что скажу руководству, чтобы сильно не заморачивались
 

ilias

15 лет на форуме
Сообщения
2 245
Реакции
806
Хорошый вариант – брать б/у. Берите, очень увлекательные проишествия гарантированы!
Здесь как при покупке б/у автомобиля. Надо понимать у кого и что вы берете. Вы можете взять "утопленника", "франкенштейна" - машину сляпанную из кусков "трупов" со скрученным счетчиком и т.п. Такие риски есть.
 

garif

R.I.P.
Сообщения
8 112
Реакции
3 109
@Виктор Кутышенко, и еще такой комментарий.
Если у продавца подобных машин несколько, или это "перекуп" - есть вероятность, что вам попытаются подсунуть другую машину. Т.е. осматриваете вы одну, а по итогу привозят (или отгружают) другую. Все это подается под соусом "она точно такая же и даже еще лучше!".
Нам так "впарили" Ксерокс - в демо-зале осматривалась одна машина, а приехала другая (продавец на каком-то этапе честно предупредил об этом, заверив что машина ничем не хуже))), а покупателю уже неохота было заморачиваться и искать что-то другое (ибо куча времени и так была потрачена, тем более продавец за свою "ошибку" сделал хорошую скидку). По итогу, приехала машина свежее годом, с более дорогим РИПом (который потом начал "умирать"), но со значительно большим пробегом и износом.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.