Не переносятся слова на латинском

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Aprelika

Участник
Топикстартер
Сообщения
10
Реакции
4
Здравствуйте!
В верстке книг я начинающая, так что заранее извиняюсь за возможно глупый вопрос.
При переносе из Ворда в Индизайн 5.5 пропадают куски на латинском (?, греки ж латиницей писали, нет?). Если их копировать вручную, отображаются не все символы.
Здесь выделен некопирующийся кусок.

upload_2016-6-15_0-19-28.png

А это то, как он отображается в Индизайне.
upload_2016-6-15_0-20-43.png


Пробовала менять шрифты, эффекта ноль.

Подскажите пожалуйста, что делать как можно более простым языком, а то я не всегда понимаю тот птичий, на котором вы быстро изъясняетесь. И огромное спасибо тем, кто не пожалеет времени. Всю голову уже сломала, а время поджимает.
upload_2016-6-15_0-19-28.png
upload_2016-6-15_0-20-43.png
upload_2016-6-15_0-19-28.png upload_2016-6-15_0-20-43.png
upload_2016-6-15_0-19-28.png
 

carry

15 лет на форуме
Сообщения
2 635
Реакции
1 013
А как вы "переносите из Ворда"? Способ может иметь значение.
 

Dmitrij M

15 лет на форуме
Сообщения
11 046
Реакции
5 944
@Aprelika, нужен шрифт, содержащий греку. Это не латиница. Шрифтов с греческими знаками множество. Например, Minion Pro.
 
  • Спасибо
Реакции: Валера1966

Aprelika

Участник
Топикстартер
Сообщения
10
Реакции
4
А как вы "переносите из Ворда"? Способ может иметь значение.
Всяко переносила уже. И через RTF, и вручную копипейстом. Через RTF после этих греческих вставок вообще куски текста пропадают, что видно на принтскрине ((
 

Jeine

Да здравствует разум! Да сгинет маразм!
15 лет на форуме
Сообщения
7 297
Реакции
6 312

Aprelika

Участник
Топикстартер
Сообщения
10
Реакции
4
Попробовала и Minion Pro, и Symbol. Тупо копируется только первый символ из греческого слова (. Jeine, спасибо за ссылку, пойду почитаю.
 

carry

15 лет на форуме
Сообщения
2 635
Реакции
1 013
Может кусочек текста "с проблемами" вы выложите? Тогда понятнее будет, чего с ним не так.
 

Aprelika