Пример, мягко говоря, не уместный. Когда мы работаем в режиме LAB, все операции считаются в режиме LAB, в том числе, масштабирование, поэтому, в этом случае для L будет ПРАВИЛЬНОЕ значение 50, но при этом для R,G,B будет НЕПРАВИЛЬНОЕ значение 118. Когда мы работаем в режиме RGB, все операции считаются в режиме RGB, поэтому, L будет иметь НЕПРАВИЛЬНОЕ значение 53, но зато ПРАВИЛЬНОЕ значение R=G=B=124. Так что, Photoshop здесь все делает правильно. (Небольшая разница в значениях обусловлена выбранным методом децимации)Нарисуем 2 серых пикселя в модели Lab: L=20 и L=80, уменьшим картинку до 1 пикселя, получим L=50. Проделаем то же самое в модели RGB - получим пиксел L=52. Фотошоп не может даже проделать простого масштабирования правильно в формате RGB - перевирает цвета.
Тут пора определиться, что такое цветовое пространство, и что такое цветовой охват. Теоретически в пространстве LAB существуют точки с любыми координатами. Никто не спорит, что цвет 100:100:100 видим человеком, а 0:100:100 невидим, тем не менее в пространстве они есть. Одного из них (второго) нет в цветовом охвате HVS. Их обоих нет в цветовом охвате sRGB. Причем, когда я писал о "цветовом теле CIELAB", я приравнивал это понятие к цветовому охвату sRGB внутри пространства CIELAB.Что касается L=0 и L=100 при высокой хроме. Разумеется цвет 100:100:100 существует - засвети в глаз красным фонарем - ощущуения будут именно такими. А вот 0:100:100 не существует, тем не менее цифры такие Lab ввести позволяет но их невозможно увидеть, их нет, наложим на лаб фигуру HVS и увидим, какие цвета есть а какие за пределом цветовой модели.
Последнее редактирование: